Как меняется посуточный бизнес в кризис. 31 / 6550

29 янв. 2015
Давайте посмотрим с позиции клиента. Почему он делает выбор в пользу квартиры вместо гостиницы?
1. Стоимость проживания.
2. Возможность сэкономить на приготовлении пищи, а также есть то, что привык.
3. Местоположение.
4. Привычная среда обитания.
5. Иногда трансфер (даже бесплатный).
6. Больше приватность.
7. Отпраздновать своим кругом.
8. ?????

Часть возможных клиентов могут "отжать" хостелы с акционными тарифами в зависимости от срока проживания/дня заезда.
Туристы проездом на сутки - проще в гостинице остановиться (сразу тебе и въезд, и питание, и отчетные документы, обычно проще забронировать).

Сам, как клиент, обращал внимание на п.п. 1,2,3, в сложных случаях - на п.5
Полагаю, что для многих клиентов эти критерии тоже важны :)
Санкт-Петербург, 89533536846.
29 янв. 2015
Здесь уже вопрос аппетитов.Для меня прибыль с одной квартиры 14-15 тысяч в месяц без з/п горничной и 10-11 чистой прибыли-это хорошо,кто-то посчитает,что игра не стоит свеч ради такой суммы,а кто-то и за 5 тысяч в месяц с квартиры работать будет.Убыточность квартир во внимание не берем,конечно,от таких любой субарендатор откажется.И в этом его небольшое преимущество перед собственниками-посуточниками,на мой взгляд.Если у тебя ипотека 30 тыр в месяц-тут уж крутись как хочешь.Хорошо,если рублевая.Если валютная-плакат в руки и просить ЦБ о помощи.Мне кажется,с кризисом нужно считаться,экономика стагнирует,как раньше жить не получится и придется на пару лет поумерить аппетиты,смириться с упавшими доходами,сконцентрировав внимание на сохранении достигнутого.Я пересмотрел траты,нашел много интересных и совсем необязательных расходов,которые постепенно исключаю.Если конкретно к вопросу-после праздников поднял плату на 100 рублей,теперь средняя стоимость моих квартир 1300 в сутки.Для моего города это не слишком дорого,но быдло уже подумает,не поискать ли что-нибудь подешевле.Аренда собственникам 14-17 тысяч на разных квартирах.Избытки на депозит,к лету по спросу видно будет,ужиматься или расширяться.
29 янв. 2015
Yac (Юрий) писал(а):
Давайте посмотрим с позиции клиента. Почему он делает выбор в пользу квартиры вместо гостиницы?
1. Стоимость проживания.
2. Возможность сэкономить на приготовлении пищи, а также есть то, что привык.
3. Местоположение.
4. Привычная среда обитания.
5. Иногда трансфер (даже бесплатный).
6. Больше приватность.
7. Отпраздновать своим кругом.
8. ?????

Часть возможных клиентов могут "отжать" хостелы с акционными тарифами в зависимости от срока проживания/дня заезда.
Туристы проездом на сутки - проще в гостинице остановиться (сразу тебе и въезд, и питание, и отчетные документы, обычно проще забронировать).

Сам, как клиент, обращал внимание на п.п. 1,2,3, в сложных случаях - на п.5
Полагаю, что для многих клиентов эти критерии тоже важны

Важность Ваших пунктов зависит от вида клиента -у командированных одни приоритеты, у гостей города на одни-двое суток -другие, у местной публики для пьянок, свиданий - свое.
Исходя из этого, можно подстраиваться под своих основных клиентов.
Но по деньгам -начали экономить только частники. За командированных платят организации -а там другие деньги. И цены важны если срок проживания большой -под месяц и тп, а на несколько суток для командированного -обычно проблем с оплатой нет, и они вполне могут согласиться с новым прайсом на услуги.
29 янв. 2015
Александр Р., оптимизация расходов -да, можно подумать. Но и так знаю что для меня основная статья -это зарплата, остальное копейки. Но зарплату, сокращать нельзя. Народ наоборот хочет больше. Поэтому наверно расходы еще больше увеличу- за счет рекламы.
11 сен. 2015
Александр Р. писал(а):
Для себя вижу выход только в усилении присутствия на рекламных сайтах.В крупном городе ежедневно сдаются сотни квартир,если вы в топе на нескольких самых популярных сайтах,у вас хорошие объекты,качественные информативные фотографии,подробное грамотное описание и более или менее заботливое отношение к гостям-свои 10 квартир можно с легкостью сдавать по 24-26 дней в месяц.Людям часто неважно,какую именно квартиру снимать в нужном районе,они звонят по первому понравившемуся объявлению,наша задача-чтобы это объявление было нашим.


Согласна. Также важным моментом может выступать гибкая система скидок. Понижать цены резко не стоит, но, к примеру, постоянным гостям (а такие есть всегда!) делать скидочку, это повысит их лояльность, и своим друзьям-знакомым они вас тоже будут рекомендовать. А как ни крути, лучшая реклама - "сарафанное радио".
14 сен. 2015
Бизнес есть бизнес, важно быть гибким и своевременно реагировать на внешние изменения. Не думаю, что стоит резко повышать цены на жилье.
14 сен. 2015
Я сейчас наоборот только увеличил траты на рекламу на основных сайтах-агрегаторах по посуточной аренде. Плюс вложился в переделку своего сайта, а точнее, в написание нового - на Битриксе, со всякими интересными функциями (модуль имейл-рассылки, бронь с сайта и т.д.) и "примочками" (кнопка "Обратный звонок" и пр.) - более современный, красивый, интересный.
Короче, в кризис трачу "бабки" направо и налеву (но исключительно на улучшение бизнеса) - только шум стоит)))
Думаю, в конечном итоге, такая тактика позволит мне "отжать" клиентов у тех коллег, кто, наоборот, деньги на развитие стал зажимать. Во всяком случае, на это надеюсь.
14 сен. 2015
Если кто еще не додумался, вот пара способов дополнительно зарабатывать в своем посуточном бизнесе на смежных сферах:
1) я многим клиентам организовываю такси от аэропорта/вокзала до своих квартир. За это служба такси платит мне 20%. Не ахти какие деньги (1000 в месяц плюс/минус), но все же - мелочь, а приятно;
2) договорился с одним баром в городе - у них вкусные шашлыки и прочая еда на заказ. Они разместили у меня в квартирах свою рекламу: клиенты звонят, заказывают, сообщают присвоенный мне код и, опять же, бар отстегивает мне комиссию - тоже полезно.
Если просуммировать эти комиссионные доходы, то они уже, получается, компенсируют мне сотовую связь, а посуточники знают, сколько в нашем бизнесе на сотовую связь денег уходит.
16 янв. 2016
Iv

Вы, в данной ветке, последний раз писали про посуточный бизнес в кризис, в январе 2015, как вам кризис января 2016, как ваши дела?
16 янв. 2016
Скажу за себя.
январь 2014г. был плох!
январь 2015 был на удивление обычным нормальным месяцем.
январь 2016 это катастрофа.....как бы аренду отбить :(((
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей