Учет и программное обеспечение 5 / 870

01 мая 2010
Вообщем вопрос прост кто как организовывает учет и каким пользуется програмным обеспечением
У меня все банально просто книга учета доходов и расходов и самостоятельно разработанные базы данных в Экселе, там и весь анализ. Поделитесь опытом, так как ни чего лучше придумать не смог. закрываю учет за месяц, квартал, год.
06 мая 2010
Для бух.учета используем 1С Бухгалтерию 8 проф. в одной базе ведем несколько юр.лиц и ИП с пересеающимися видами деятельности и контрагентами. В ней можно вести все виды налогообложения. УСН, общая, ооо, ИП. Конечно есть и другие программы для учета сделок по найму, но официально это все дорого. Если вести в базовой версии, то можно зарядить 1С Бухгалтерия 8 базовая -3300 рубл. но в тогда в одной базе можно вести только одно лицо (ип или юр.лицо)
07 мая 2010
sarma писал(а):
Вообщем вопрос прост кто как организовывает учет и каким пользуется програмным обеспечением
У меня все банально просто книга учета доходов и расходов и самостоятельно разработанные базы данных в Экселе, там и весь анализ. Поделитесь опытом, так как ни чего лучше придумать не смог. закрываю учет за месяц, квартал, год.


Ничего и не надо, если объектов не более 30....
Вполне достаточно эксель, аксес
внешняя ссылка Вся недвижимость Уфы. Спецпредложения! Бесплатная программа для работы офф-лайн и он-лайн. Бесплатное размещение объектов недвижимости
07 мая 2010
Аксес используете для ведения базы клиентов или более глубокое применение?
14 авг. 2010
Перепробовал несколько программ. Остановился на Корс Отель Про внешняя ссылка (ссылка на оф сайт). Всё просто, доступно, удобно. Рекомендую
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей