Вообщем вопрос прост кто как организовывает учет и каким пользуется програмным обеспечением У меня все банально просто книга учета доходов и расходов и самостоятельно разработанные базы данных в Экселе, там и весь анализ. Поделитесь опытом, так как ни чего лучше придумать не смог. закрываю учет за месяц, квартал, год.
Для бух.учета используем 1С Бухгалтерию 8 проф. в одной базе ведем несколько юр.лиц и ИП с пересеающимися видами деятельности и контрагентами. В ней можно вести все виды налогообложения. УСН, общая, ооо, ИП. Конечно есть и другие программы для учета сделок по найму, но официально это все дорого. Если вести в базовой версии, то можно зарядить 1С Бухгалтерия 8 базовая -3300 рубл. но в тогда в одной базе можно вести только одно лицо (ип или юр.лицо)
Вообщем вопрос прост кто как организовывает учет и каким пользуется програмным обеспечением У меня все банально просто книга учета доходов и расходов и самостоятельно разработанные базы данных в Экселе, там и весь анализ. Поделитесь опытом, так как ни чего лучше придумать не смог. закрываю учет за месяц, квартал, год.
Ничего и не надо, если объектов не более 30.... Вполне достаточно эксель, аксес
внешняя ссылка Вся недвижимость Уфы. Спецпредложения! Бесплатная программа для работы офф-лайн и он-лайн. Бесплатное размещение объектов недвижимости