Без бумажки ты.....кто? 17 / 2392

16 фев. 2011
Доброго времени суток!

Наш посуточный бизнес пока совсем мал - 3 однушки в центре города. Собственно, бизнес еще в процессе рождения :) Ради такого количества квартир нам кажется нецелесообразным светиться со своим предпринимательством в налоговой. Следовательно, изготавливать командировочным чеки мы пока не можем.

Отсюда вопрос: поделитесь опытом, пожалуйста, как часто вашим гостям требуется чек и прочие докУменты для отчета в бухгалтерии? Хочу понять, какой процент граждан-потенциальных гостей будет делать нам вот так [-(

Есичё не так, не глумитесь, пишите по существу :)
28 фев. 2011
А вы напишите в объявлениях -"Документы командированным" -сразу все станет ясно.
01 мар. 2011
вообще пласт клиентов, не нуждающихся в "бумажках" велик - это и молодежь, и парочки, и одинокие люди, плавно распочковывающиеся человек на десять...

а налоговая - она и не так Вас может выловить)
C уважением, АН Вектор, г. Туймазы, Башкортостан
недвижимость г. Туймазы на внешняя ссылка
17 фев. 2012
Апнем темку! :) У меня документы спрашивают не более 10%. Конечно это зависит от региона. Но, т.к. посуточная сдача своей недвижимости для меня только неплохой доп.доход, конечно никаких бумаг, ИП и налогов у меня нет. Накушалась я этим ИП в прошлом. :lol:
11 апр. 2012
У меня вопросик! А если налоговая подсядет, что будет тогда?
15 июн. 2012
Многое зависит от региона. У нас документы нужны более 70% клиентам. Указав в объявлениях что вы выдаёте документы на проживание, привлечёте большой поток клиентов ранее пользующихся гостиницами.Проверенный факт.
26 июн. 2012
Здравствуйте. У меня вопрос возник по оформлению ИП. Созрел официально оформиться, не знаю с чего начать и каковы тонкости данного вопроса оформления. Прочитал этапы оформления ИП, возникло много мелких, но очень важных вопросов.
Интересует:
1. Какой вид экономической деятельности надо выбрать по классификатору. (Пока своей квартиры нет, только снимаю, но в дальнейшем планы на свою квартиру имеются.) ?
2. Как оформить субаренду правильно (сумму в договоре субаренды можно указать любую, если хозяин не против?)
3. Все ли квартиры, которые я сдаю необходимо оформлять (или где-то указывать) или это не отражается на документах отчетности?
4. Какой вид налогообложения лучше для новичка (слышал что упращенка лучше)?
5. Обязательна ли постановка на учет в ПФ РФ и ФОМС (если я сам на себя работаю)?

Помогите кто чем может. Поделитесь опытом. Заранее спасибо. :)
09 июл. 2012
Аналогично, кто работает без кассового аппарата, расскажите про бланки строгой отчетности? Где и как их брать :) Или командировочным лучше чеки? и приходники компьютерные?
09 июл. 2012
Откровенно. Есть правило серое и черное не подписывать. Вот и думайте. Найдите через инет чела работающего в услугах к-рый может оформить бумажки и порядок.
09 июл. 2012
Какие бумажки? за % от суточных?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей