Как меняется посуточный бизнес в кризис. 31 / 6550
18 янв. 2015
Народ, у кого как сейчас идут в дела ? Что планируете предпринимать ?
Наверняка на многих стал уже действовать кризис. Цены на многие услуги и товары растут. При этом покупательская способность падает. Некоторые демпингуют на данном рынке услуг -квартир посуточно, снижая цены. Если же понимать цены, с учетом инфляции, то реализация может быть еще ниже. Если оставить все как есть, вряд ли это будет правильным. Сейчас для многих цель поднять реализацию, или удержать хотя бы ее на прежнем уровне. Но за счет чего это сделать ? Также отпадают некоторые группы клиентов. Многие отказываются от некоторых квартир в субаренде. Оставляя только наиболее востребованные варианты.
Наверняка стоит предложить какие новые решения, которые будут востребованы именно в данной ситуации, в период кризиса.
Или стоит открывать другие направления, смежный или иной бизнес, другие доходы, которые позволят увеличить прибыль в целом . Не зацикливаясь только на данном бизнесе. Также волнует вопрос по занятости и зарплате кадров. Их же тоже нужно обеспечить работой. А если не платить в нужном объеме или еще выше с учетом инфляции- могут разбежаться. И таких проблем у каждого может быть несколько.
Тут главное за счет чего реализацию поднимать ?
Если кто-то не против поделиться своими соображениями было бы не плохо их обсудить.
Наверняка на многих стал уже действовать кризис. Цены на многие услуги и товары растут. При этом покупательская способность падает. Некоторые демпингуют на данном рынке услуг -квартир посуточно, снижая цены. Если же понимать цены, с учетом инфляции, то реализация может быть еще ниже. Если оставить все как есть, вряд ли это будет правильным. Сейчас для многих цель поднять реализацию, или удержать хотя бы ее на прежнем уровне. Но за счет чего это сделать ? Также отпадают некоторые группы клиентов. Многие отказываются от некоторых квартир в субаренде. Оставляя только наиболее востребованные варианты.
Наверняка стоит предложить какие новые решения, которые будут востребованы именно в данной ситуации, в период кризиса.
Или стоит открывать другие направления, смежный или иной бизнес, другие доходы, которые позволят увеличить прибыль в целом . Не зацикливаясь только на данном бизнесе. Также волнует вопрос по занятости и зарплате кадров. Их же тоже нужно обеспечить работой. А если не платить в нужном объеме или еще выше с учетом инфляции- могут разбежаться. И таких проблем у каждого может быть несколько.
Тут главное за счет чего реализацию поднимать ?
Если кто-то не против поделиться своими соображениями было бы не плохо их обсудить.
18 янв. 2015
Например, звонят тут с Московского номера или Питерского -выставляют условия, готовы заплатить за 3 человека где-то по 1000 рублей в сутки на три дня или там неделю. Ну в другое время положили бы сразу трубку с такими запросами, а тут вникаем. -Им все дорого. В принципе, могу предложить любую цену, потому как собственники. Но. Тут получается другой другой расклад -если в прайсе будет очень низкая цена, это значит в квартиру полезет разная неадекватная публика, которую в хорошую квартиру не пустишь, пусть хоть они ни на несколько суток готовы заехать. Потому что чем ниже контингент, тем больше рисков что квартиру угробят. Стоять же тоже не хочется.
Если сейчас многие хотят более низких цен, то можно, в принципе, наделать под них и более дешевые решения. К примеру, их двушки-трешки сдавать по-комнатно. Оборудовав каждую комнату всем необходимым. Или это не выход. Опять подавай только отдельную квартиру, но дешево ? Если будут только такие запросы, то смысл вообще заниматься этим бизнесом ? Пока у нас до этого не дошло, идет корпоративный сектор -в виде командированных с предприятий, которые готовы платить по прежним ценам и выше. Но запросы именно от частников вообще становятся не интересны.
Были еще туристы в НГ, но их сейчас мало.
Поэтому сейчас складывается такая ситуация, что предприятие готовы платить за командированных по прежним ценам или выше, а частники уже не готовы. Думаю, в кризис, также уменьшится деловая активность,и платежеспосбоность командированных -нужно и под них как-то подстраиваться с ценами.
Есть еще промежуточная группа проживающих -те кто, в частном бизнесе. Это различные кочевые группы которые ездят на выставки-продажи своим товаром на несколько дней. Со всякими норковыми шубами, кастрюлями, дешевой китайской одежной, серой бы.техникой и пр. Эти уже не готовы платить прежние цены, хотят как частники за копейки. У многих в рознице сейчас вообще критическая ситуация, реализация резко упала, распродают по старым ценам , вряд ли с таких сейчас много возьмешь. Стоит ли на такиХ обращать внимание ? Или тоже брать исходя из их возможностей, добирая этим реализацию за месяц ? Ну вообще-то сейчас смотрю и таких клиентов стало намного меньше, и рынок они не делают. А если делать общий прайс, а цена при этом может гулять в два раза, то о какой тогда вообще реализации будет речь ? Также и реклама в период кризиса, тоже, наверно, меняется. Есть какие-то иные предложения по увеличению реализации. Наверняка, для многих, такие вопросы возникают в этот период.
Если сейчас многие хотят более низких цен, то можно, в принципе, наделать под них и более дешевые решения. К примеру, их двушки-трешки сдавать по-комнатно. Оборудовав каждую комнату всем необходимым. Или это не выход. Опять подавай только отдельную квартиру, но дешево ? Если будут только такие запросы, то смысл вообще заниматься этим бизнесом ? Пока у нас до этого не дошло, идет корпоративный сектор -в виде командированных с предприятий, которые готовы платить по прежним ценам и выше. Но запросы именно от частников вообще становятся не интересны.
Были еще туристы в НГ, но их сейчас мало.
Поэтому сейчас складывается такая ситуация, что предприятие готовы платить за командированных по прежним ценам или выше, а частники уже не готовы. Думаю, в кризис, также уменьшится деловая активность,и платежеспосбоность командированных -нужно и под них как-то подстраиваться с ценами.
Есть еще промежуточная группа проживающих -те кто, в частном бизнесе. Это различные кочевые группы которые ездят на выставки-продажи своим товаром на несколько дней. Со всякими норковыми шубами, кастрюлями, дешевой китайской одежной, серой бы.техникой и пр. Эти уже не готовы платить прежние цены, хотят как частники за копейки. У многих в рознице сейчас вообще критическая ситуация, реализация резко упала, распродают по старым ценам , вряд ли с таких сейчас много возьмешь. Стоит ли на такиХ обращать внимание ? Или тоже брать исходя из их возможностей, добирая этим реализацию за месяц ? Ну вообще-то сейчас смотрю и таких клиентов стало намного меньше, и рынок они не делают. А если делать общий прайс, а цена при этом может гулять в два раза, то о какой тогда вообще реализации будет речь ? Также и реклама в период кризиса, тоже, наверно, меняется. Есть какие-то иные предложения по увеличению реализации. Наверняка, для многих, такие вопросы возникают в этот период.
26 янв. 2015
Iv писал(а):если в прайсе будет очень низкая цена, это значит в квартиру полезет разная неадекватная публика
Неделю назад заплатил в Орле 1600 за сутки
за очень приличную посуточную квартиру.
Какие цены у них были до 12 декабря не знаю.
В Сочи гостиницы и санатории цены не понижают.
Есть сезонные скидки, но в сравнении
с соответствующим месяцем 2014 (кроме олимпийского февраля, конечно)
все повысили в рублях.
27 янв. 2015
Сергей Прокофьев писал(а):Iv писал(а):если в прайсе будет очень низкая цена, это значит в квартиру полезет разная неадекватная публика
Неделю назад заплатил в Орле 1600 за сутки
за очень приличную посуточную квартиру.
Какие цены у них были до 12 декабря не знаю.
В Сочи гостиницы и санатории цены не понижают.
Есть сезонные скидки, но в сравнении
с соответствующим месяцем 2014 (кроме олимпийского февраля, конечно)
все повысили в рублях.
Лучше сутки за 1600 сдать, неделю искать или всю неделю по 1000 сдавать - сутки искать. Трактовать можно по-разному.
27 янв. 2015
На сутки по 1000 рублей -сдавать вряд-ли интересно. Если сразу на несколько суток, то возможно. И то, все зависит от того -набрали плановой реализации за месяц или нет. Если не добираем -то можно и в каких-то рисковых сделках участвовать, а если план выполнен , то вряд ли на предложения с 1000 рублей вообще внимание обращать.
Если видим что запросы идут только от 1000 рублей, то кто мешает так поднять свою рекламу, что этих предложения от 1000 рублей вообще не увидят.Пока не появятся от 1600 и др. Или предложить 2-шку от 1600 рублей, и тогда от однушек за 1000 рублей тоже откажутся. А этих однушек как, грязи. Вот и пусть, если хотят, за 1000 эти однушки сдают или вообще стоят.
Если видим что запросы идут только от 1000 рублей, то кто мешает так поднять свою рекламу, что этих предложения от 1000 рублей вообще не увидят.Пока не появятся от 1600 и др. Или предложить 2-шку от 1600 рублей, и тогда от однушек за 1000 рублей тоже откажутся. А этих однушек как, грязи. Вот и пусть, если хотят, за 1000 эти однушки сдают или вообще стоят.
29 янв. 2015
Для себя вижу выход только в усилении присутствия на рекламных сайтах.В крупном городе ежедневно сдаются сотни квартир,если вы в топе на нескольких самых популярных сайтах,у вас хорошие объекты,качественные информативные фотографии,подробное грамотное описание и более или менее заботливое отношение к гостям-свои 10 квартир можно с легкостью сдавать по 24-26 дней в месяц.Людям часто неважно,какую именно квартиру снимать в нужном районе,они звонят по первому понравившемуся объявлению,наша задача-чтобы это объявление было нашим.
29 янв. 2015
Александр Р. писал(а):Для себя вижу выход только в усилении присутствия на рекламных сайтах.В крупном городе ежедневно сдаются сотни квартир,если вы в топе на нескольких самых популярных сайтах,у вас хорошие объекты,качественные информативные фотографии,подробное грамотное описание и более или менее заботливое отношение к гостям-свои 10 квартир можно с легкостью сдавать по 24-26 дней в месяц.Людям часто неважно,какую именно квартиру снимать в нужном районе,они звонят по первому понравившемуся объявлению,наша задача-чтобы это объявление было нашим.
Правильно говорите. Только сейчас стоит цель поднять реализацию, так как все повседневные расходы выросли. Также упали в цене вложения, и изменились цены на недвижимость. Но за счет чего поднимать эту реализацию ?- только за счет увеличения цен или еще чего-то ?
Также вижу, что те кто сидит на субаренде, уже начали отказываться от части квартир, потому как не могут обеспечить по ним реализацию, а за аренду собственникам плати. Поэтому возможно перераспределение рынка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей