Бесплатный бизнес-семинар: «Эффективная работа с клиентами. Как продать свои услуги дорого?» 18,19 января 27 / 1965

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
13 янв. 2011
Профессия риелтора на столько многогранна, что мне до сих пор не понятно почему в России риелтора считают простейшим одноклеточным в пищевой цепочке рынка недвижимости.

Корни этой проблемы скорее всего уходят в шальные и развеселые 90-е, когда профессия маклера по недвижимости стояла в одном ряду с рэкетиром.

Но сегодня во втором десятилетии 21 века перед риелтором стоят уже другие задачи и «мутить», и «разводить» уже неактуально.

В России появились первые прототипы риелторов версии 2.0, конечно они еще далеки от совершенства, но это обнадеживает.

Так что же должен знать Риелтор версии 2.0, какие цели он должен ставить, какие инструменты он должен использовать и каким спектром знаний он должен обладать, чтобы стать успешным.

Об этом и пойдет речь на семинаре. Риелтор 2.0 - как им стать?
13 янв. 2011
Сергей, скажите, Вы даете какой-то печатный материал на семинаре?
Или кто что запишет?
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
13 янв. 2011
На семинаре есть электронная презентация с огромным количеством слайдов, которые потом мы выкладываем для скачивания. Но какие то пометки люди как правило делают в блокнотах, которые мы обязательно даем.
17 янв. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Огромное количество бизнес-тренеров обучают на своих семинарах определенным приемам манипулирования клиентами. Называя свои хитрые способы красивыми названиями, они дают новичкам «быстрорастворимые» решения. Практика показала «быстрорастворимый» способ работает только в 30% случаях. Как только клиент вываливается из схемы, продавец теряется и не знает, что делать.

Наш семинар обучает основам и дает возможности каждому из Вас собрать свои приемы.

В программе семинара:
- особенности поведения покупателей недвижимости;
особенности поведения собственников недвижимости;
- поведения арендаторов недвижимости;
- эффективная продажа собственных услуг для каждого клиента;
- схемы поведения при показе недвижимости;
- правильное ведение переговоров;
- деловая переписка;
- заключение договоров, как перебороть и манипулировать страхами клиетов;

На личном опыте будут показаны способы достижения собственных целей в любой сделке. Особенное внимание будет уделено составлению коммерческих предложений, ведению деловой переписки с клиентом, тем аспектам, которые позволяют повысить процент успешных сделок.


Регистрация по телефону (495) 649-64-60.


Странно Сергей, сначала вы предупреждаете, что другие "тренеры" манипулируют клиентом, а затем предлагаете манипулировать его страхами. Если вы собираетесь объяснять аудитории особенности поведения человека, то насколько я могу понять, вы имеете определённую цель, делая это. Иными словами, если вы понимаете основы поведения человека и причины, почему человек ведёт себя так или иначе, в той или иной ситуации. Не означает ли это, что вы знаете также и способы как можно управлять этим поведением, чтобы получить необходимого для вас результат. Имеет смысл, не правда ли?

С уважением,

Владимир Димитриадис
17 янв. 2011
Давайте не выдергивать фразы из контекста. Я не собираюсь показывать приемы, я собираюсь рассказать основы, на чем основано то или иное поведение клиента. А вот что делают многие тренеры я могу рассказать. К примеру, называют свой метод, методом к примеру "кота" и начинают давать шаблон. Мол следуйте ему и все у Вас получится. В итоге получается как борец на ковре, с определенным набором приемов, а остальное не понимает. И давай по шаблону всем клиентам задвигать вопросы и информацию. Все идет от того, что основы никто не хочет разбирать, скучно и не продается.
Поэтому: а) семинар бесплатный и б) сказано честно, не будет набора шаблончиков и набора инструментов.

Будет объяснение почему клиент такой? Почему рынок такой? Почему агенты такие? И как измениться.

Про манипуляцию страхами - есть определенные проблемы мифологии на нашем рынке, и не объяснить как преодолеть быстро эти страхи клиента, было бы не правильно.

И самое главное, меня поражает вот что, начни что-то делать для людей Бесплатно и качественно, сразу находятся люди, которые используют любую возможность, съязвить жонглируя словами.
Мы провели уже не один семинар для Нерсиан, и никто не может нас упрекнуть в том, что мы потратили чье то время впустую.
Если есть вопрос по существу задавайте, нет, есть огромное количество веток на форуме, где можно поупражняться в красноречии, поднять самооценку, самоутвердиться.
17 янв. 2011
Кроме того Сергей. Существует огромная разница между Маркетингом и Продажей. [-X

Словарь определяет Маркетинг как: "Совокупность ФУНКЦИЙ УЧАСТВУЮЩИХ при перемещение ТОВАРОВ и УСЛУГ от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ к ПОТРЕБИТЕЛЮ".

Как на счёт таких мыслей ... "Г-н и г-жа Домовладельцы, я профессиональный продавец и я получил конкретный тренинг на тему, как продавать дома, и я бы хотел, чтобы вы подписали этот договор, по которому вы наймёте меня на работу и позволите приступить к продаже вашего дома ... Подпишите договор, пожалуйста? "

Это, безусловно, имеет больше смысла чем пытаться скрыть, что вы делаете на самом деле, что является вашей целью , или, что ещё хуже, говорить продавцу, что по причине того, что вы размещаете рекламу, делаете рассылки и имеете логотип, вы какой-то там эксперт по маркетингу.


Вы можете себе представить, что вы сидите на презентации и говорите: "Я не продавец, и я хотел бы, чтобы вы заплатили мне 6% за продажу вашего дома? Я не могу. Скорее всего этого не произойдёт.
17 янв. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Давайте не выдергивать фразы из контекста. Я не собираюсь показывать приемы, я собираюсь рассказать основы, на чем основано то или иное поведение клиента. А вот что делают многие тренеры я могу рассказать. К примеру, называют свой метод, методом к примеру "кота" и начинают давать шаблон. Мол следуйте ему и все у Вас получится. В итоге получается как борец на ковре, с определенным набором приемов, а остальное не понимает. И давай по шаблону всем клиентам задвигать вопросы и информацию. Все идет от того, что основы никто не хочет разбирать, скучно и не продается.
Поэтому: а) семинар бесплатный и б) сказано честно, не будет набора шаблончиков и набора инструментов.

Будет объяснение почему клиент такой? Почему рынок такой? Почему агенты такие? И как измениться.

Про манипуляцию страхами - есть определенные проблемы мифологии на нашем рынке, и не объяснить как преодолеть быстро эти страхи клиента, было бы не правильно.

И самое главное, меня поражает вот что, начни что-то делать для людей Бесплатно и качественно, сразу находятся люди, которые используют любую возможность, съязвить жонглируя словами.
Мы провели уже не один семинар для Нерсиан, и никто не может нас упрекнуть в том, что мы потратили чье то время впустую.
Если есть вопрос по существу задавайте, нет, есть огромное количество веток на форуме, где можно поупражняться в красноречии, поднять самооценку, самоутвердиться.


Сергей, что-же вы так реагируете и набрасываетесь на ваших коллег по цеху. Это всего лишь дискуссия на тему. А тренировка в красноречии для нас публичных людей, всё равно. что тренинг по продажам для агентов.
17 янв. 2011
У меня нет такой реакции. У меня вообще никакой реакции. Мне некогда вступать в дебаты, мне завтра читать семинар.
17 янв. 2011
bazmeg писал(а):
Кроме того Сергей. Существует огромная разница между Маркетингом и Продажей. [-X

Словарь определяет Маркетинг как: "Совокупность ФУНКЦИЙ УЧАСТВУЮЩИХ при перемещение ТОВАРОВ и УСЛУГ от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ к ПОТРЕБИТЕЛЮ".

Как на счёт таких мыслей ... "Г-н и г-жа Домовладельцы, я профессиональный продавец и я получил конкретный тренинг на тему, как продавать дома, и я бы хотел, чтобы вы подписали этот договор, по которому вы наймёте меня на работу и позволите приступить к продаже вашего дома ... Подпишите договор, пожалуйста? "

Это, безусловно, имеет больше смысла чем пытаться скрыть, что вы делаете на самом деле, что является вашей целью , или, что ещё хуже, говорить продавцу, что по причине того, что вы размещаете рекламу, делаете рассылки и имеете логотип, вы какой-то там эксперт по маркетингу. Вы можете себе представить, что вы сидите на презентации и говорите: "Я не продавец, и я хотел бы, чтобы вы заплатили мне 6% за продажу вашего дома? Я не могу. Скорее всего этого не произойдёт



Вы сами себя читали? Это мысль о чем? У Вас совокупность слов, не вяжется в прозрачную мысль, которая должна переместить Ваш поток сознания в мою голову.
17 янв. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
bazmeg писал(а):
Кроме того Сергей. Существует огромная разница между Маркетингом и Продажей. [-X

Словарь определяет Маркетинг как: "Совокупность ФУНКЦИЙ УЧАСТВУЮЩИХ при перемещение ТОВАРОВ и УСЛУГ от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ к ПОТРЕБИТЕЛЮ".

Как на счёт таких мыслей ... "Г-н и г-жа Домовладельцы, я профессиональный продавец и я получил конкретный тренинг на тему, как продавать дома, и я бы хотел, чтобы вы подписали этот договор, по которому вы наймёте меня на работу и позволите приступить к продаже вашего дома ... Подпишите договор, пожалуйста? "

Это, безусловно, имеет больше смысла чем пытаться скрыть, что вы делаете на самом деле, что является вашей целью , или, что ещё хуже, говорить продавцу, что по причине того, что вы размещаете рекламу, делаете рассылки и имеете логотип, вы какой-то там эксперт по маркетингу. Вы можете себе представить, что вы сидите на презентации и говорите: "Я не продавец, и я хотел бы, чтобы вы заплатили мне 6% за продажу вашего дома? Я не могу. Скорее всего этого не произойдёт



Вы сами себя читали? Это мысль о чем? У Вас совокупность слов, не вяжется в прозрачную мысль, которая должна переместить Ваш поток сознания в мою голову.


Вероятно дело в голове
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей