Четвертое ... рекрутинг ... это, кажется, единственная вещь, которую большинство Брокеров и Менеджеров, как мне кажется, чаще всего стараются избежать. Очевидный вопрос: "Почему?"
Если вы посмотрите на ваших агентов внимательно, то сразу станет ясно, что большинство из них будут делать всё что только в человеческих силах, чтобы избежать необходимости каждодневного поиска покупателей и продавцов.
Большинство агентов полностью освоили умение НЕ заниматься активным поиском, что конечно, приводит как к затяжной непродуктивности... так и к отсутствию доходов для вас Брокера / Менеджера.
Агенты имеют широкий набор причин, почему они не собираются этого делать, в том числе, и две самых очевидных ...
От "У меня нет времени" (у них нет времени от ничего не делать до делать что-нибудь) ... до "Я не могу воспринимать отказы". Дело просто в том... что вы не можете построить какой-либо бизнес продаж, если вы не готовы заниматься поиском клиентов каждый день, в какой-то степени. И, кстати, просиживание час за часом, каждый в день, в социальных сетях, не является активным поиском клиентов.
Когда вы посмотрите на примеры, которые я только что вам привёл, вы также можете увидеть, очень чётко, почему брокеры и менеджеры не занимаются рекрутингом. Так или иначе, рекрутинг связан с активным поиском. Если вы не желаете заниматься поиском, вы будете испытывать серьёзные трудности при создании своего офиса или замене тех людей, которые решили не делать ничего, имеющего значение в контексте производительности.
Рекрутинг является, на этом рынке, основной работой, которая у вас есть. В то время как агент, который старается быть производительным должен заниматься поиском клиентов 2-3 часа в день, Брокер, который хочет держать двери своего офиса открытыми и производительность своего офиса живой, должен заниматься поиском новых агентов 2-3 часа в день. Самая трудная часть в рекрутинге, это понимание того, что вы должны делать это все время и думать об этом всё время, даже если у вас создаётся иллюзия полностью укомплектованного офиса. Правда в том, что вы никогда не будете иметь укомплектованный офис, потому что у вас всегда будет определенный процент людей (надеюсь, не слишком высокий), которые просто ничего не делают, и никогда не будут делать. Эти люди нуждаются в замене и могут быть заменены только благодаря постоянной программе рекрутинга с вашей стороны.
Как только люди начнут присоединяться к вашей компании, вы тогда сможете уволить тех людей, которые не работают в тех рамках производительности, которые вы установили в вашем офисе. Когда у вас нет людей, приходящих в офис, то вы должны работать в рамках производительности тех людей, которые в настоящее время работают на вас, и если их стандарты не согласовываются с вашими стандартами, тогда вы в беде.
Кого я должен рекрутировать в свой офис? Ответ очевиден ... как новых агентов, так и ветеранов на любом уровне производительности. Если вы собираетесь рекрутировать, вы должны иметь отработанную презентацию для поиска… предрекрутинговый пакет, который вы можете выслать им по электронной почте или по почте... и потом сильную рекрутиговую презентацию, которая продает им идею того, почему они должны присоединиться к вашей компании. Когда вы сделаете это, вы будете добиваться прогресса более быстрыми темпами, чем вы думали это возможно. Люди спрашивают все время: "Как я могу связаться с этими людьми?" Вы, очевидно, можете позвонить им, и вы должны будете звонить им ... Вы должны отправлять им открытки и письма.
Если вы будете продолжать звонить, отсылать по почте, по электронной почте, общаться с ними, и вы будете динамичным, энергичным, и полный энтузиазма в вашем подходе, имея хороший сценарий, тогда вы здесь, чтобы выиграть. Вы не можете проиграть, если вы рекрутируете постоянно.