Бесплатные билеты на бой "Социальные сети vs традиционные инструменты рекламы в недвижимости" 91 / 4033

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
10 фев. 2012
taniusk писал(а):
Бой подпольный. Или по телеку покажут? :)

Пресса приглашена. Но лучшее участие - живьем! :ya-za:
10 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Александр Чугунов писал(а):
Да, сергей, если только так.. :lol: Только проблема выезда в пятницу вечером из центра останется :mi_ga_et:


Я Вам налью виски и проблема с выездом сама по себе отпадет... :lol:

На субботу мероприятия запланированы? :lol:
p.s. сорри за флуд.
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
10 фев. 2012
Александр Чугунов писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
Александр Чугунов писал(а):
Да, сергей, если только так.. :lol: Только проблема выезда в пятницу вечером из центра останется :mi_ga_et:


Я Вам налью виски и проблема с выездом сама по себе отпадет... :lol:

На субботу мероприятия запланированы? :lol:
p.s. сорри за флуд.

Извините, в субботу не получилось, а вот в воскресенье будет еще один семинар - попозже размещу анонс. :smu:sche_nie:
Тут друзья 23-25 февраля в гости зовут, а я отвечаю - не могу, у меня елки ДОМЭКСПО. :nel-zya:
10 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Я за наших всех разнесу!!! (шутка)...Обязательно приму участие...


Сергей вы какую сторону будете защищать?
Агентство недвижимости Поздняков риэлти групп. p-rg.ru
11 фев. 2012
rieltor1_ru писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
Я за наших всех разнесу!!! (шутка)...Обязательно приму участие...


Сергей вы какую сторону будете защищать?



В настоящее время, я не вижу в социальных сетях рекламного потенциала...Как то к нам в гости в холдинг приходил один известный специалист, один из основателей MAIL.RU - разработчик многих приложений, которые сейчас монетизируются...

Его мнение таково:

"Ребята, Facebook(организация запрещена в России) - это не социальная сеть, Цукерберг взял основы социальной сети и сделал больше, он сделал большую "ролевую" игру, в систему четко заложена игровая модель и грамотно прописаны сценарии движения пользователя...Именно поэтому эта игра охватила весь мир."

Я несколько дней переваривал услышанное, потом пригляделся, да, так оно и есть...

2008 году, кто был у меня семинарах знают, я запускал для жены бизнес Бюро по бракоразводным процессам...После выхода жены в декрет, у нас это проект купило адвокатское бюро...Но не в этом суть...Когда делали проект я общался с психологом по семейным взаимоотношениям...Это известный дяденька ведет программы на радио и телевидении Михаил Лабковский, он публиковал у нас статьи на сайте...

Так вот Михаил поведал нам одну проблему мирового масштаба: "Люди не умеют знакомиться и коммуницировать, мир изменился...И сайты знакомств и социальные сети это то, что еще долго будет их утягивать..."

Человек приходит в социальную сеть для поддержания общения, обычного - бегство от одиночества... А в поисковик человек идет в потребностью найти ЧЕТКО, то ЧТО НУЖНО...

Поэтому социальная сеть априори, в основе своей БИЗНЕС, эксплуатирующий простую тему - знакомства...А поисковик - это рекламный инструмент, он на этом зарабатывает и все монетизируемые инструменты ЗАТАЧИВАЕТ под рекламодателя, для повышения эффективности...

Таким образом, социальные сети изначально создавались без цели привлекать рекламодателя...Кто смотрел фильм Facebook(организация запрещена в России) помнит, что Цукерберг это изначально отрицал, ему не интересен рекламодатель...

Ну и как Вы хотите с удочкой пойти ловить бабочек?
11 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
rieltor1_ru писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
Я за наших всех разнесу!!! (шутка)...Обязательно приму участие...

Сергей вы какую сторону будете защищать?

В настоящее время, я не вижу в социальных сетях рекламного потенциала...

До боя еще далеко, а разминка уже началась.... :aiki-do:

Сергей, я считаю, что не все так однозначно - плохо или хорошо. Социальные сети - это всего лишь один из инструментов рекламы. И, как всякий другой инструмент, его надо знать где применять, и уметь им работать. Как и с любым другим источником рекламы.

Приведу пример из недалекого прошлого. До кризиса со специалистами компании "Агент 002" раз в месяц подводили итоги работы и сравнивали результаты и эффективность рекламы на разных площадках. Вместе начали работать с одним из порталов. Через 3 месяца А002 отказались на нем размещаться - эффективность была равна нулю, а мы увеличили бюджет вдвое, тк. имели стабильный источник клиентов с конвертацией в договора. Просто позиционирование компаний и своих услуг каждый делал по разному.
11 фев. 2012
Лариса Богачева писал(а):
Сергей, я считаю, что не все так однозначно - плохо или хорошо. Социальные сети - это всего лишь один из инструментов рекламы. И, как всякий другой инструмент, его надо знать где применять, и уметь им работать. Как и с любым другим источником рекламы.

Приведу пример из недалекого прошлого. До кризиса со специалистами компании "Агент 002" раз в месяц подводили итоги работы и сравнивали результаты и эффективность рекламы на разных площадках. Вместе начали работать с одним из порталов. Через 3 месяца А002 отказались на нем размещаться - эффективность была равна нулю, а мы увеличили бюджет вдвое, тк. имели стабильный источник клиентов с конвертацией в договора. Просто позиционирование компаний и своих услуг каждый делал по разному.


Да я согласен. Прозвучал термин ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, хороший термин, РЕПУТАЦИОННЫЙ...Само по себе позиционирование строится от желания ПОНРАВИТЬСЯ определенной аудитории, которую выбрали изначально...Если брать социальную сеть, то я согласен, для риелтора здесь есть место - поработать на репутацию: "Блог", "консалтинг", "сообщество ипотечников" и т.д. Но это косвенный источник клиентов, это работа на перспективу...Но часто риелторы путают эти понятия...Не хочется так долго и планомерно выстраивать свои имидж...Не мне Вам рассказывать, как риелторы (от сохи) оценивают эффективность рекламы "Утром объявление подал, если к вечеру звонков нет, реклама Г..." ТАК ВЕДЬ?

Поэтому если брать ожидания 80% риелторского сообщества, то социальные сети их ожидание не оправдают... А на выстраивание стратегии, и планомерной работы, они считают, что тратиться не стоит...
11 фев. 2012
24 февраля не очень удачный день.
23-го праздник. И многие будут отмечать. А ехать куда то с больной головой......
Я не пью, но праздновать офисом точно будем. Часов до 4-х. И очень уж не в кайф тащиться куда то на следующий день.
Да еще и вникать во что то.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
11 фев. 2012
taniusk писал(а):
24 февраля не очень удачный день.
23-го праздник. И многие будут отмечать. А ехать куда то с больной головой......
Я не пью, но праздновать офисом точно будем. Часов до 4-х. И очень уж не в кайф тащиться куда то на следующий день.
Да еще и вникать во что то.


А Вам и не надо...Зачем? Бухать офисом полезнее, корпоративный ДУХ укрепляет...
11 фев. 2012
Лариса Богачева писал(а):
Лариса Богачева, руководитель Интернет-проектов агентств недвижимости DOKI, Агент 002, URG

я может не отдупляю новых течений в визуализации образа, но аватар с ключем от квартиры как фрагмента кукиша( дули по нашему) у меня ( простите мне мою дремучесть) ассоциируется с образом мошенника.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя