Современные методы оценки эффективности работы риэлтора 225 / 9425
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
14 авг. 2012
Конкуренция не очень жесткая, рынок дикий и инертный, поэтому, скорее, - мой подход к бизнесуwistfull писал(а):Фундаментальный подход. браво. в Туле жесткая конкуренция требующая таких проработок?
Или эксклюзивный = Ваш подход к бизнесу?
Я знаю ГорошкоВладимир Грохотов писал(а):А Вы знаете Романа Павловского?
Я в риэлторском бизнесе более 7 лет, надеюсь, это все объясняетalbina7771 писал(а):Если даже Анну- директора рекламно-консалтингового агентства, волнуют количество сделок и суммы комиссионных риэлторов....
Альбина -очень просто: хороший секретарь или call-центр,налаженный бизнес-процесс и хороший оперативный управляющий. Я вам больше скажу, я все это уже считала и знаю как минимум 3 тульских АН в которых это тоже фиксируют.albina7771 писал(а):А если серьёзно... Аня, каким образом Вы собираетесь просчитать первые три показателя?
Юлия-бутерброды режутся, вино охлаждается, пирожные пекутся))
14 авг. 2012
Сергей А. Саяпин писал(а):.
Я бы предложил традиционно:
-- средняя выручка
- общая выручка
.
Я бы не согласилась, ответственность за низкую среднюю(среднесделочную) выручку лежит на непосредственном руководителе, экономической ситуации в стране и иногда на падении значимости бренда компании, ее должны изучать аналитики и руководители компании вместе с изучением общей ситуации в городе, стране, соседних компаниях..тут все не так просто.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
14 авг. 2012
Юлия Лурье писал(а):Я завтра буду со своим докладом в Туле, там расскажу
Альбина, вы там будете?
Да.
Недвижимость в Туле и Тульской области. т.8-903-658-68-07
5444
Россия, Москва, диванный эксперт по ипотеке, фермер. На меня работает более 1 млн. работников.
21 апр. 2008
14 авг. 2012
Anya писал(а):Минимально для оценки по процессу "продажа" предлагаю считать:
-количество лидов, поступивших в обработку на агента
-количество встреч на квартире
-количество встреч в офисе
-количество заключенных ЭД
-сумма комиссионных
-количество закрытых сделок
-средний срок экспозиции объекта
Ну и считаем конечно конверсию по воронке.
Ни прибавить, ни убавить.
Если грубо, то количество встреч в офисе и на квартире можно объединить в один показатель: "количество встреч"
То есть, для расчета воронки - даже много параметров.
Но если смотреть, что более эффективно - тогда детализация имеет смысл.
Если смотреть детализацию, то те же ЭД - интересно из-за чего заключены:
- по рекламным звонкам;
- по рекомендациям;
- по другим источникам.
Аналогично можно детализировать закрытые сделки: смотреть, какие прибыли по какой рекламе: возможны интересные закономерности.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
14 авг. 2012
Евгений, я разделила количество встреч на квартире и количество встреч в офисе, потому что бизнес-процесс предполагает следующую последовательность: звонок-встреча на квартире-встреча в офисе...На мой взгляд, такая схема более логична:)
14 авг. 2012
Anya писал(а):Альбина -очень просто: хороший секретарь или call-центр,налаженный бизнес-процесс и хороший оперативный управляющий.albina7771 писал(а):А если серьёзно... Аня, каким образом Вы собираетесь просчитать первые три показателя?
Это в том случае, если ВСЕ входящие звонки идут через call-центр или секретаря, а затем перераспределяются по агентам - тогда они могут быть учтены и проконтролированы. И, опять же, эти показатели будут достаточно условны, т.к. касаются офисных и корпоративных номеров, но бОльшая часть звонков поступает на личные сотовые телефоны риэлторов.
Anya писал(а):Я вам больше скажу, я все это уже считала
Анна, не хочу Вас ни коим образом обидеть, но аргумент "я все это уже считала" не убеждает в том, что результаты подсчета были объективны и отражали реальное положение дел.
Недвижимость в Туле и Тульской области. т.8-903-658-68-07
14 авг. 2012
У нас это называется контакт, причем разговор по звонку с расклейки и встреча с соседкой в подъезде вашего дома с разговром по поводу обмена - это все контакты. Есть и статистика нормальной эффективности агента - этих контактов должно быть в общей сумме 15 в день, из ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ, делить их неинформативно, так как если агент отлично отрабатывает вторичных или ключевых(вернемся опять к маникюршам , массажистам., учителям сына и врачам мамы), он отлично отрабатывает и звонки на привлечени с активного поиска, так как скрипты уже на инстинктивном уровне..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
14 авг. 2012
Anya писал(а):Евгений, я разделила количество встреч на квартире и количество встреч в офисе, потому что бизнес-процесс предполагает следующую последовательность: звонок-встреча на квартире-встреча в офисе...На мой взгляд, такая схема более логична:)
Не всегда. бывает и так: звонок, консультация по телефону, визит в офис за более подробной консультацией, а уж потом квартира и договор. Поэтому Дмитрий и объединяет эти два показателя в один.
Недвижимость в Туле и Тульской области. т.8-903-658-68-07
14 авг. 2012
Альбина, а Вы как определяете эффективность своих агентов? Какой у Вас бизнес-процесс? Используете ли Вы нематериальные инструменты мотивации? Что думаете об управлении по целям? Наконец-то нашла с кем обсудить эти вопросы в Туле.
Кстати, уважаемые коллеги, а что вы думаете на тему входящих звонков на сотовые номера риэлторов? Как считаете, это правильно или нет? И нужно ли контролировать такой траффик и, если да, то как его контролировать?
Кстати, уважаемые коллеги, а что вы думаете на тему входящих звонков на сотовые номера риэлторов? Как считаете, это правильно или нет? И нужно ли контролировать такой траффик и, если да, то как его контролировать?
15 авг. 2012
Владимир Грохотов писал(а):Я бы оставил только это:Anya писал(а):-сумма комиссионных
-количество закрытых сделок
И добавил бы количество рекомендаций..
Согласен. Этого по уши достаточно.
(небольшой оффтоп) Интересно о каких чистых прибылях говорят все эти люди тут? )) Так заморачиваться….. интересно ради чего.
Зачем они так усложняют этот бизнес?
Есть полевые бойцы, и кто из них приносит больше денег тот и больше ништяков от АН получает. Кто не приносит то сам и отсыхает.
Сосредоточились бы лучше на ништяках для агентов чтобы они липли к АН как коты на валерианку а не на тоталном их контроле.
Скоро уже гастарбайтеров со строек начнут набирать в АН а они все о своем о контроле... в прошлом веке затряли )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость