Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Мне интересно, меня одного тема с отзывами настораживает? Как только вижу кучу отзывов на сайте производителя/продавца/и т.д. жди беды. Отзывы хорошо, когда они на стороннем сайте, типа нерса, а когда у себя на сайте...ну не знаю.
У нас в отзывах есть "Хм))) какие бурные комменты-заказные все и написаны за денежку-стыдно,автор!"
Мне интересно, меня одного тема с отзывами настораживает? Как только вижу кучу отзывов на сайте производителя/продавца/и т.д. жди беды. Отзывы хорошо, когда они на стороннем сайте, типа нерса, а когда у себя на сайте...ну не знаю.
Законы психологии действуют на всех людей. Вне зависимости от того, верят в них, или нет. Как законы физики.
Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний!внешняя ссылка
А кроме "скудного количества комментариев" есть какие-либо отзывы о книге об отзывах?
Разумеется. Как может быть сапожник без сапог?
Я получил десятки отзывов от коллег из разных уголков страны. Их нет смысла выкладывать потому, что риэлторы только прочитали книгу, но пока не применили эту технологию на практике.
А вот отзыв Яны Лурье приведу (оригинал на Facebook(организация запрещена в России)):
"Вчера я с удовольствием прочитала книгу моих коллег и друзей Максима Омельянчука и Алексея Лагутина об отзывах клиентов. Было очень интересно читать об этом.
Во-первых, потому что я сама человек, который никогда и нигде не смотрит отзывы, и искренне заблуждалась, считая, что и для моих клиентов это не важно. Опыт компании Кром переубедил меня уже давно, книга же расставила все точки над i.
Во-вторых, потому что мне посчастливилось живьем наблюдать весь процесс, о котором пишут авторы. Я даже пару раз оказывалась гостем на внутрифирменных совещаниях, где руководители боролись с сопротивлением начальников отделов продаж и агентов. Я видела, как год за годом растет число фотографий счастливых клиентов на стенах офисов, как все больше людей останавливается, чтобы прочитать отзывы на стенде перед входом, как агенты начинают говорить о получении отзыва как о само собой разумеющемся деле…
В общем, это тот случай, когда все, что написано об опыте работы – истинная правда. Разве что еще какие-то достижения остались за кадром.
Прочитайте, как здорово получается, когда мы вдруг берем и все-таки делаем то, о чем всегда знали!"
Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний!внешняя ссылка
Мне интересно, меня одного тема с отзывами настораживает? Как только вижу кучу отзывов на сайте производителя/продавца/и т.д. жди беды. Отзывы хорошо, когда они на стороннем сайте, типа нерса, а когда у себя на сайте...ну не знаю.
Законы психологии действуют на всех людей. Вне зависимости от того, верят в них, или нет. Как законы физики.
В курсе))))
так вот - некоторые психологические ...гхм...моменты вам самому не мешало бы несколько изучить)))