Активный поиск клиента (продавца) 23 / 960

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
22 мар. 2016
Активный поиск клиента, с точки зрения безымянной пехоты, предельно прост. Если под аренду, то тупо пишешь на 1/4 листка: помогу сдать квартиру, децл ниже рисуешь мешок с баксами и добавляешь номер телефона. Листочки суешь на машинки под дворники спереди и сзади вдоль оживленных пешеходных магистралей. Пару разговоров для наработать спич. Всё.

Если на поиск продавца в ареале, то продам - и описание конкретного ареального варианта.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
22 мар. 2016
Много лет назад залучила меня подруга на сборище секты амеевцев-
один в один маркетинг)
По теме:
если ЦА начинающие стажеры, то что это значит:
"иди к другому агенту и попроси у него (!)"
лол)
получается тому "лиды" вроде как не нужны? или как?
и где в этом всем руководитель?
махновщина какая-то.
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
22 мар. 2016
Николай Тюленев писал(а):
Основной посыл: каждая кухарка может стать риэлтором, если протиснется между продавцом и покупателем.

и киданет директора)) начав организовывать бесконтрольные информационные потоки внутри агентства)
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
22 мар. 2016
Николай Тюленев писал(а):
Александр, приветствую.
Немного личный вопрос: Вы когда в последний раз проводили сделку с клиентом с холодного прозвона? )

Николай, рад Вас видеть!
У нас два новых офиса, и сделки с клиентами, полученными по "холодным звонкам", я (или руководители офисов) проводим каждую неделю..

Юлия Баграмова писал(а):
Александр, а про выявление потребностей это все, что вы рассказываете? Легко сказать - выяви! А как? Есть алгоритм, о котором вы рассказываете и которому учите? Есть внятная структура разговора? Четкие вопросы и возможные интерпретации ответов?

А вообще, лучше б вы выложили один ролик по поводу какой-нибудь одной фишки или темы, но изложенный понятно и ярко. А у вас такая.. не очень системная и бедноватая во всех смыслах штука получилась))


Юлия, и про выявление потребностей, и про качественную работу, и про предпродажную подготовку, и про партнерские сделки, базовые ценности риелтора и многое другое.. Обо всем расскажем, в один ролик все не уместить))

Solo_msk писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Основной посыл: каждая кухарка может стать риэлтором, если протиснется между продавцом и покупателем.

и киданет директора)) начав организовывать бесконтрольные информационные потоки внутри агентства)


Уважаемый Solo_msk! (Обычно не отвечаю анонимкам)
Есть методы, как и с этим бороться, это уже в курсе подготовки директоров!

А вообще всем огромное спасибо, особенно Елене Чижовой, за конструктивную критику и хорошие предложения! :co_ol:
С уважением, Александр Саяпин
"Планета Недвижимость" +7 (495) 518-4444
22 мар. 2016
Александр Саяпин писал(а):
У нас два новых офиса, и сделки с клиентами, полученными по "холодным звонкам", я (или руководители офисов) проводим каждую неделю..

Спасибо за ответ, Александр.
Получены эти клиенты были агентами, если я правильно понял. И, с большой вероятностью, опытными.
А чтобы вот так, запросто, на новенького, позвонить людям и склонить их сегодня к сотрудничеству сами не пробовали?

Это я к тому, что с личными примерами ролик был бы ещё актуальнее и убедительнее. )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
22 мар. 2016
Александр Саяпин писал(а):
Юлия, и про выявление потребностей, и про качественную работу, и про предпродажную подготовку, и про партнерские сделки, базовые ценности риелтора и многое другое.. Обо всем расскажем, в один ролик все не уместить))

Это здорово конечно. Но презентационный ролик должен донести самый смак, общую логику и завораживающую красоту такой продажи. А этого нет. И не просто чистенько, но бедненько, а по сути и смыслу вызывает отторжение.

И обратите внимание, это пишу я любящая и умеющая активный поиск и продажу, а не Тюленев, который в принципе против.
Но в данном случае именно из-за смысла сказанного, подходов, отсутствия намека на какую-нибудь систему, исключенность клиентских выгод я с ним солидарна впечатление именно что: "Основной посыл: каждая кухарка может стать риэлтором, если протиснется между продавцом и покупателем."

Горько. Поскольку на самом деле это самый действенный, самый выгодный, самый быстрый способ пополнения клиентской базы. И одновременно вы успеваете еще и большое количество людей облагодетельствовать качественной консультацией.

А от таких роликов и такого обучения ничего кроме разочарования. И я, к сожалению, уверена, что в самом курсе мало что поменяется. Например, все ваше хитрованство про покупателя и проч. никуда не денется. А это ложь, против которой вы вроде бы протестуете. И ложь эта слышна всегда, она источается. Но это так, один пример. А говорить о беспомощности изложенного можно долго-долго.
22 мар. 2016
Юлия Баграмова писал(а):
Поскольку на самом деле это самый действенный, самый выгодный, самый быстрый способ пополнения клиентской базы.

Ерунда. КПД очень низкий, чтобы быть самым-самым.
22 мар. 2016
Евгений Палько писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
Поскольку на самом деле это самый действенный, самый выгодный, самый быстрый способ пополнения клиентской базы.

Ерунда. КПД очень низкий, чтобы быть самым-самым.

Что вы называете низким КПД? Он безусловно ниже чем по рекомендациям. Но этот способ привлечения избавляет от тупого ожидания и позволяет иметь в единицу времени должное количество клиентов для устойчивого и постоянного дохода. У опытного агента, владеющего этим методом соотношение встреча/договор 3/1. У новичка 10/1. Соотношение договор/сделка у опытного 2/1, у новичка 4/1. И не стоит забывать, что при обслуживании, если оно грамотное по любому продаваемому объекту заключаются новые договоры с лучшей конвертацией в сделки.

Но вы можете брезгливо не пользоваться. Обычно отрицают этот путь те, кто не умеет и те, кто в принципе не является по своей природе активным переговорщиком/продавцом (но тогда возникает большой вопрос, насколько квалифицированно такой человек может обслуживать, если большая часть нашей работы это переговоры и продажи решений, условий, выгод)
22 мар. 2016
Юлия Баграмова писал(а):
Евгений Палько писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
Поскольку на самом деле это самый действенный, самый выгодный, самый быстрый способ пополнения клиентской базы.

Ерунда. КПД очень низкий, чтобы быть самым-самым.

Что вы называете низким КПД? Он безусловно ниже чем по рекомендациям.

Ну тогда и не надо петь про самый-самый.
Один из. И не более того. И далеко не самый-самый.

Но вы можете брезгливо не пользоваться. Обычно отрицают этот путь те, кто не умеет и те, кто в принципе не является по своей природе активным переговорщиком/продавцом

1. Ваши регулярные фантазии, кто, чего и как делает криво коррелирует с Вашими кривыми "самый-самый". Второй домысел за 2 поста. Оставьте Ваши фантазии себе.
2. Кто является переговорщиком и каким - судить вообще не Вам и не мне. Додумываете? Кофе попробуйте применять :lol:
22 мар. 2016
Юлия Баграмова писал(а):
... И не просто чистенько, но бедненько...

Вырвала из Контекста, Юлия, извините)))
Но тоже подсознательно именно так восприняла.
Постоянно пытаюсь расшифровать "пятно" снизу)))

Мне кажется, что Отторжение возможно только у Опытных.
У Новичков может быть Непонимание и, вследствие этого, - потеря Внимания.
Николай Тюленев писал(а):
... с личными примерами ролик был бы ещё актуальнее и убедительнее.

Хорошо было бы вставить Врезки с Примерами, к примеру - проанализировать Сюжет, подобный мелькавшему здесь Ролику с "холодным прозвоном".
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей