Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Уважаемый Николай, За год, что мои сотрудники ходят на тренинги (примерно раз в месяц), личные доходы каждого сотрудника и фирмы в целом, выросли раза в два.
Ого!!! Дмитрий, есть вопросы... Сколько у Вас сотрудников? Если не секрет, не могли бы озвучить темы тренингов, за последние 12 месяцев? Очень интересно!
Удивительно и грустно наблюдать дискуссии и даже ожесточенные споры по поводу тренингов. Еще более грустно видеть, как реальный голод и недостаток системного профессионального образования (а вовсе не обжорство, увы, Роман) порождает интерес людей, причастных к нашему риэлторскому делу, к сомнительным "тренингам", классам "мастеров" НЛП, "манипуляций" и прочей желтой мути с танцами и змейками.
Это так, но "обжорство" или некая "тренинговая наркомания" всё же начали присутствовать в нашей профессиональной жизни...
Почему в Америке нет такого ажиотажа вокруг тренерского бизнеса? Хотя тренеров и классов - несчетное множество. Не все из них интересны, не все - равнозначны, далеко не все - успешны. Совсем не все - полезны и нужны.
Ответ прост: есть четкое разделение на обязательное обучение и на обучение для добровольного повышения квалификации. Есть обучение, требуемое законом (для получения лицензии и для поддержания лицензии), есть - требуемое компанией (не всякие компании требуют дополнительного обучения, увы), а есть - востребованное агентами, которым нужны либо встряска, либо новые преимущества, которые могут принести грамотно применяемые новые технологии (под технологиями я имею в виду именно технологии, а не навыки, типа умения разговаривать или задавать правильные вопросы клиентам), либо напоминание о старых добрых основах бизнеса, без которых - ну просто никуда...
Обязательное обучение у нас заменяется обучением в компании. И тут возможны варианты - и Николай Валентинович говорит дело и Роман Вихлянцев правильно высказывается и Дима Овсяников - прав на все 100. Только каждый - для своей системы ведения бизнеса, для своей схемы построения АН. А вот обучение для добровольного повышения квалификации - тут бардак, "обжорство", банальное враньё, НЛП-мозгокрутство и проч.
Вот дохнущих от информационного голода вижу много, обожравшихся не вижу. Где они, Роман и кто это? Что ни фирмешка перед глазами, сплошь голодранцы, собирающие крохи на технологиях 20-ти летней давности. Нет у нас ни тренеров ни программ в достаточном количестве и этому рынку еще только предстоит развитие и наполнение.
Еще раз не могу отметить очевидную вещь. А где директор по продажам - коммерческий ну на хкдой случай начальник отдела продаж? Элементарные сведения по технике продаж менеджер обязан получать от них, у них это между прочим в обязательном порядке в приличной компании записано в служебных обязанностях (ну должно быть...) 4П, поиск клиента - презентация - снятие возражение - деньги в кассу (заверщение), особенности рынков и характер рынка на котором работает фирма, техника продаж на этом рынке. конкурентная среда, методы, противодействия, особенности стратегии и тактики фирмы.... И не обязательно всех долбить еженедельно - ежедневно, чаще всего или обзорно, или потом в индивидуальном порядке.. Руководители тренеров скорее себе должны вызывать, но у тренера должно быть имя! Я б Котлера вызвал. Или Трампа. Да боюсь денег не хватит...
И еще. По недвиге с удовольствием бы послушал АО, Лурье, Деметрикиса (прошу прощения если фамилия не такая, рекомендация от Елены Борисовны), еще один тренер есть, точно фамилия не помню... Владимир кажется... Хоть какая репутация, известность, кому то нравится, кому то нет, но уж не шарлатаны. Светлану - сомневаюсь, так как Америка далеко все-таки, но она тоже тренер, это я так на себя примеряю, типа для общего образования, мне ж интересно
Вот дохнущих от информационного голода вижу много, обожравшихся не вижу. Где они, Роман и кто это? Что ни фирмешка перед глазами, сплошь голодранцы, собирающие крохи на технологиях 20-ти летней давности. Нет у нас ни тренеров ни программ в достаточном количестве и этому рынку еще только предстоит развитие и наполнение.
Игорь, в век, "когда космические корабли бороздят просторы Вселенной" , ты говоришь об информационном голоде?!
Я-то говорю о том, что количество тренеров увеличивается в геометрической прогрессии, лица тренирующихся - всё те же...
АП. Только что раздался звонок в офисе: предлагают обучить новым технологиям в риэлторском деле... Кто эти люди? Называют никому не известное АН и "Азбуку жилья", специализирующуюся на первичке, как тех, кто "очень доволен" их тренингами. В общем - Гербалайф какой-то начался ....
Споров по обучению всегда много. И чему учить, и кому учить, и как учить.
Я прежде, чем предлагать курс АН, анализирую существующие проблемы в АН (относительно агентов), знакомлюсь с целями и задачами, которые ставит руководитель АН (или учредитель), примеряем приемлемые стратегии, определяемся с материальными возможностями, потом запускаю анкету (опрос анонимный, чтобы потом не было никаких преследований со стороны руководства, которому предоставляется лишь аналитический отчет), и только потом предложения по обучению, программы буквально выверяем и с руководством, и с наставниками.
Вот выдержки из опроса агентов (всю анкету приводить не буду, она большая):
б) необходимо совершенствоваться:
- В знании законодательства в сфере недвижимости 63,3% (31чел.) - В прогнозировании развития рынка недвижимости 34,7% (17чел.) - В психологии общения (с клиентами; с коллегами; с руководством) 59,2% (29чел.) - В технике продаж 61,2% (30чел.) - В изучении мотивации и поведения потребителей 34,7% (17чел.) - В менеджменте организации (или управлении группой; отделом и т.п.) 28,6% (14чел.) - В сфере коммуникаций 14,3% (7чел.) - Другое (умение убеждать, конфликты, судебные решения) 8,2% (4чел.)
5. План совершенствования:
- больше читать профессиональную литературу 57,1% (28чел.) - изучать аналитику рынка недвижимости 49% (24 чел.) ( профессиональная периодика; интернет; заседания проф. клубов) - обсуждения методов и технологии работ внутри компании 73,5% (36 чел.) - другое (тренинги, семинары, цикл лекций) 32,7% (16 чел.)
8. Перечень тем курсов по повышению квалификации:
- курс психологии продаж 61,2% (30 чел.) - курс маркетинга и маркетинговых коммуникаций 20,4% (10 чел.) - курс юридических аспектов деятельности 55,1% (27чел.) - курс основ экономики 14,3% (7чел.) - курс повышения личной эффективности 59,2% (29чел.) - курс организационного поведения (для руководителей) 12,2% (6чел.) - курс мотивации и поведения потребителей 38,8% (19чел.) - спецсеминары по теме: конфликты, суд. практика 8,2% (4 чел.)
9. Формы повышения квалификации сотрудников:
- Специальные тренинги для персонала 51% (25чел.) с приглашением преподавателя-тренера (1 –3 дня); - Внутрифирменное обучение 44,9% (22 чел.) силами более опытных сотрудников компании; - Самообразование 44,9% (22чел.) - Краткосрочные семинары ( до 1 недели) 38,8% (19 чел.) - Длительные курсы (от 1 месяца и более) 14,3% (7чел.) - Переподготовка по соответствующей специальности 20,4% (10 чел.) (выдается диплом с правом заниматься данным видом деятельности) - Другое (ГК, суд.решения; конфликтология) 4,1%(2 чел.) -
Это мнение самих агентов. Многим не хватает знаний наставников и даже руководителей. Кому-то просто некогда, кто-то знает, но не умеет передавать свои знания.
Споров по обучению всегда много. И чему учить, и кому учить, и как учить.
Я прежде, чем предлагать курс АН, анализирую существующие проблемы в АН (относительно агентов), знакомлюсь с целями и задачами, которые ставит руководитель АН (или учредитель), примеряем приемлемые стратегии, определяемся с материальными возможностями, потом запускаю анкету (опрос анонимный, чтобы потом не было никаких преследований со стороны руководства, которому предоставляется лишь аналитический отчет), и только потом предложения по обучению, программы буквально выверяем и с руководством, и с наставниками.
Вот выдержки из опроса агентов (всю анкету приводить не буду, она большая):
б) необходимо совершенствоваться:
- В знании законодательства в сфере недвижимости 63,3% (31чел.) - В прогнозировании развития рынка недвижимости 34,7% (17чел.) - В психологии общения (с клиентами; с коллегами; с руководством) 59,2% (29чел.) - В технике продаж 61,2% (30чел.) - В изучении мотивации и поведения потребителей 34,7% (17чел.) - В менеджменте организации (или управлении группой; отделом и т.п.) 28,6% (14чел.) - В сфере коммуникаций 14,3% (7чел.) - Другое (умение убеждать, конфликты, судебные решения) 8,2% (4чел.)
5. План совершенствования:
- больше читать профессиональную литературу 57,1% (28чел.) - изучать аналитику рынка недвижимости 49% (24 чел.) ( профессиональная периодика; интернет; заседания проф. клубов) - обсуждения методов и технологии работ внутри компании 73,5% (36 чел.) - другое (тренинги, семинары, цикл лекций) 32,7% (16 чел.)
8. Перечень тем курсов по повышению квалификации:
- курс психологии продаж 61,2% (30 чел.) - курс маркетинга и маркетинговых коммуникаций 20,4% (10 чел.) - курс юридических аспектов деятельности 55,1% (27чел.) - курс основ экономики 14,3% (7чел.) - курс повышения личной эффективности 59,2% (29чел.) - курс организационного поведения (для руководителей) 12,2% (6чел.) - курс мотивации и поведения потребителей 38,8% (19чел.) - спецсеминары по теме: конфликты, суд. практика 8,2% (4 чел.)
9. Формы повышения квалификации сотрудников:
- Специальные тренинги для персонала 51% (25чел.) с приглашением преподавателя-тренера (1 –3 дня); - Внутрифирменное обучение 44,9% (22 чел.) силами более опытных сотрудников компании; - Самообразование 44,9% (22чел.) - Краткосрочные семинары ( до 1 недели) 38,8% (19 чел.) - Длительные курсы (от 1 месяца и более) 14,3% (7чел.) - Переподготовка по соответствующей специальности 20,4% (10 чел.) (выдается диплом с правом заниматься данным видом деятельности) - Другое (ГК, суд.решения; конфликтология) 4,1%(2 чел.) -
Это мнение самих агентов. Многим не хватает знаний наставников и даже руководителей. Кому-то просто некогда, кто-то знает, но не умеет передавать свои знания.
И вот что мы сами видим, сразу причем - треть мечтает постичь тайны аналитики рынка недвижимости - но нет им помощи со стороны тренеров, и это правильно, потому что НИ ОДИН САМЫЙ ПРОДВИНУТЫЙ РЕПЧЕНКО-КОЧЕТКОВ-СТЕЛЬМАХ ни хрена не знают... только изучение ( профессиональная периодика; интернет; заседания проф. клубов) сможет разгадать эту тайну. Услуги гадалки почему-то вообще не рассматриваются, а ведь это более надженый вариант! Опять же техника продаж... технику продаж хотите?(61,2%) - нате вам: курс психологии продаж В этом то все и дело...
АП. Только что раздался звонок в офисе: предлагают обучить новым технологиям в риэлторском деле... Кто эти люди? Называют никому не известное АН и "Азбуку жилья", специализирующуюся на первичке, как тех, кто "очень доволен" их тренингами. В общем - Гербалайф какой-то начался ....
Нет, Роман. Я хорошо знаком с обоими владельцами (они же директора) Азбуки, и про этих тренеров слушал от них еще 1,5 года назад - они были ими ОЧЕНЬ довольны, при том что эта компания учит их риэлторов ИМЕННО вторичке, а не первичке. Я тогда им предлодил обучение в рамках Гильдии риэлторов Москвы - и с удивлением узнал что на них ПОСТОЯННО работате эта компания, которая тренирует только их агентов, и они ей очень довольны, т.к. результаты агентов растут на глазах... С тех пор Азбука реально серьезно развилась на рынке вторички. Так что это не гербалайф, а реальные люди, реально дающие качественное (со слов Азбуки) обучение агенам по вторичке.