Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
С моей точки зрения, основная проблема в том, что некоторые никогда и не были успешными риэлторами и управленцами. Но зато учат других, в добавок не имея профильного образования , а часто и понимая того чему и как надо учить.
Приводил тут уже термин - шарлатанство. З.Ы. Имею профильное высшее менеджерское образование, но не преподаю.
С моей точки зрения, основная проблема в том, что некоторые никогда и не были успешными риэлторами и управленцами. Но зато учат других, в добавок не имея профильного образования , а часто и понимая того чему и как надо учить.
Приводил тут уже термин - шарлатанство. З.Ы. Имею профильное высшее менеджерское образование, но не преподаю.
А жаль. Вечно у нас "нет пророка в своём отечестве"... Зато съездивший за бугор, увешанный неизвестными заморскими регалиями и цацками, тут же им становится... Ну или - пытается стать.
А жаль. Вечно у нас "нет пророка в своём отечестве"...
А зачем? Мне моя работа нравится, приносит неплохой доход, преподавать ради искусства пока нет желания Морально не дорос наверное до пятой ступени известной пирамиды потребностей человека:D
" Сейчас многие очень часто говорят "читать тренинги". Будто это возможно - выйти перед сотрудниками, отчитать тренинг, и после этого все сотрудники будут работать лучше. Это профанация. Цирк за наши деньги. Если тренинг заказывает наемный сотрудник - можно понять зачем он это делает. Откаты еще никто не отменял. Но абсолютно не понятно, если подобное "чтение тренинга" заказывает сам владелец компании, выбрасывая на ветер собственные деньги. Есть два окончания эпопеи с "чтением тренинга", и оба плохие. Первый: этот тренер отнюдь не тренер и ничему людей научить не сможет - даже плохому. Мероприятие прошло, все тихо разошлись Этот вариант сильно раздражает, но, в принципе, он безвреден, если не считать потраченных денег. Второй, он научит чему-то своему, и это не совпадет с рабочим процессом компании. С технологией. И уже существующий строй начнет ломаться. На наше счастье, у нас хороших тренеров, способных "перетрахать по-своему", не слишком много. В основном люди занимаются концертной деятельностью, более или менее замаскированной под проведение тренинга. Идея тренинга, настоящего тренинга, заключается в том, чтобы ввести обучаемых в работу по должностной инструкции. Людей дрессируют на выполнение всех шагов - так как положено. Если в должностной инструкции написано: "Перед тем как снять трубку - встаньте". то на тренинге: звонок-встал-снял трубку; звонок-встал-снял трубку. И так до тех пор пока сотрудник призвуке звонка на начнет вскакивать сам. Суть тренинга в дрессировке:на определенный стимул должна быть определенная реакция. Если у нас есть четкая должностная инструкция, то сотрудник привыкает действовать правильно, не думая, автоматически. Что нам и нужно. Если с помощью тренинга достигается определенная автоматичность в действиях сотрудников, то затраты на него оправданы. И поэтому в каждой компании должны быть свои внутренние тренеры, знающие чему учить и какие навыки отрабатывать. А не заезжие гастролеры, цель которых - развлечь сотрудников ради хорошего отзыва." Тимур Гагин "Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком", стр. 156-157.
Вообще всем руководителям и владельцам АНов советую эту книгу почитать.
На наше счастье, у нас хороших тренеров, способных "перетрахать по-своему", не слишком много. В основном люди занимаются концертной деятельностью, более или менее замаскированной под проведение тренинга. Идея тренинга, настоящего тренинга, заключается в том, чтобы ввести обучаемых в работу по должностной инструкции. Людей дрессируют на выполнение всех шагов - так как положено. Если в должностной инструкции написано: "Перед тем как снять трубку - встаньте". то на тренинге: звонок-встал-снял трубку; звонок-встал-снял трубку. И так до тех пор пока сотрудник призвуке звонка на начнет вскакивать сам. Суть тренинга в дрессировке:на определенный стимул должна быть определенная реакция. Если у нас есть четкая должностная инструкция, то сотрудник привыкает действовать правильно, не думая, автоматически. Что нам и нужно. Если с помощью тренинга достигается определенная автоматичность в действиях сотрудников, то затраты на него оправданы. И поэтому в каждой компании должны быть свои внутренние тренеры, знающие чему учить и какие навыки отрабатывать. А не заезжие гастролеры, цель которых - развлечь сотрудников ради хорошего отзыва." Тимур Гагин "Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком", стр. 156-157.
Вообще всем руководителям и владельцам АНов советую эту книгу почитать.
Благодарю, Сергей!
Действительно, для руководителя АН это может быть проблемой, когда идеи, которыми сотрудник заразился на внешнем тренинге, противоречат политике компании.
Вообще, правильное обучение подразумевает плотное сотрудничество между бизнес - тренером и руководителем АН. Бизнес-тренеру следует знать ожидания руководителя, а руководителю полезно поинтересоваться результатами пред-тренинговой диагностики и настоять на пост-тренинговом сопровождении, которое гарантирует применение полученных учениками на тренинге знаний и навыков в реальной работе.
Предлагаю руководителям агентств и начальникам отделов бесплатно посещать мои открытые тренинги (кроме тренингов, предназначенных только для руководителей).
Уверен, что вам понравится, и вы будете присылать ко мне своих сотрудников на обучение, а также заказывать внутреннее обучение и персональный коучинг для ваших агентов.
Автор бестселлера "Учебник Успешного Риэлтора. Кладезь Полезных Советов" Тренер чемпионов Президент Ассоциации Успешных Агентов
Второй, он научит чему-то своему, и это не совпадет с рабочим процессом компании. С технологией. И уже существующий строй начнет ломаться.
Спасибо, Сергей. Вот именно этого всегда и боишься. Посттренинговая эйфория пройдёт и снова в грядку, а время уже упущено. Ещё хуже, если сотрудники ожидают от тренера гораздо больше, чем он может им дать. Это грозит не только пустой тратой времени, но и молчаливым возмущением сотрудников и нежеланием посещать последующие мероприятия.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Второй, он научит чему-то своему, и это не совпадет с рабочим процессом компании. С технологией. И уже существующий строй начнет ломаться.
Спасибо, Сергей. Вот именно этого всегда и боишься. Посттренинговая эйфория пройдёт и снова в грядку, а время уже упущено. Ещё хуже, если сотрудники ожидают от тренера гораздо больше, чем он может им дать. Это грозит не только пустой тратой времени, но и молчаливым возмущением сотрудников и нежеланием посещать последующие мероприятия.
Вот именно, Ольга Викторовна. Проблема в том, что после наших с тобой мероприятий, на коих присутствуют, в основном, руководители, которые в эйфории приходят в офис - а передать всю суть - не могут. Потому старые сотрудники - в обидках, а новые и рады бы, да кишка тонка. В результате - необходимая для нашей технологии ломка началась - (не может она встроиться органично в старую структуру услуги ), а на построение нового - не хватает последовательности. В результате - обиды на технологию. А как организуешь посттренинговое сопровождение? Токмо жесткими инструкциями? А в нашей технологии - это чижало, бо требует импровизации от исполнителя.
После прочтения темы с интересом проанализировал свою загрузку на предмет возможности сделать несколько сделок на киевском рынке недвижимости. В это трудно поверить (я сам немало удивился, проверив свои записи), но в прошлом году была только одна полная неделя (с 29 марта по 6 апреля), когда я, кажется, никуда не уезжал из Киева и был относительно свободен для занятия риэлторской деятельностью! В этом году как раз сейчас идет такая первая неделя.
Дальше пишу для тех, кто задается подобным вопросом (чтобы модератор не счел это моей рекламой и PR). Но и не в оправдание, не в чем просто. Скорее – это для анализа успешной востребованной тренерской и общественной деятельности, если уж этот вопрос возник. В 2010 году провел 40 полноценных двухдневных мастер-классов. Плюс 9 однодневных тренингов и интенсивных курсов. Все это проходило в 23 городах в трех странах. С начала 2011 года за четыре месяца уже провел 14 полноценных МК и два тренинга в 9-ти городах. Список городов доступен на моем сайте-визитке, здесь не буду перечислять. Практически в каждый город России добирался со сменой борта в Москве, прямые рейсы в глубинку из Киева начали налаживаться только в этом году. Добавим день прилета и размещения, знакомства с организаторами и местным рынком риэлторских услуг, день отлета. Не все организаторы обеспечивают высокий барный табурет, чтобы время от времени опираться одной ягодицей , а два дня на ногах – сказывается немного, хотя именно ноги тренирую особенно. Два дня диалогов и работы с возражениями клиентов, озвучиваемых устами 25-30 участников – тоже работа не из легких, для тех, кто понимает или пробовал. Голову тоже тренирую, но все-таки если в одном городе провожу два МК (в Красноярске было сразу три), то обычно прошу по два дня на восстановление. Иногда выпадает только один день отдыха. Тогда помогает русская баня.
Проанализировал также свое участие (чаще – с выступлениями) в риэлторских конференциях, семинарах, круглых столах (КС) за эти полтора года за пределами Киева. Вспомнил (время чистое, без учета дороги): Ницца (конференция риэлторов Средиземноморья, заседание “Global Real Estate Think Tank” – 2 дня), Канны (выставка MIPIM-2 дня), Ялта (конф. АСНУ - 3 дня), Бали (конф. FIABCI- 4 дня), Екатеринбург (конгресс РГР – 3 дня), Львов (конф. CEREAN, заседание Правления – 3 дня), Омск (Форум по недвижимости), Рига (конф. по МЛС), СПб (конф. АРСПиЛО), Красноярск (два КС по стандартам и взаимодействию), Краснодар (КС по МЛС), Казань (Выставка-конф. «Услуги на рынке недвижимости»), Париж (конф. FNAIM и заседание GRETT – 3 дня). Как Вы, возможно, понимаете, к подобным выступлениям надо немного готовиться, презентации креативить… Участвовал в выездных заседаниях Совета CEREAN (дважды во Львове по два дня) и АСНУ (Ивано-Франковск и Одесса). С дорОгой и дружескими посиделками – это еще полных 8 дней. Потери нервов не учитываю.
Что касается повышения своей квалификации: за последние два года участвовал дважды в МК Светланы Столяровой «Системный подход к бизнесу», дважды на курсах Тони Макалузо «Этика, листинги, агентсткая деятельность» и «Стандарты риэлторской деятельности в продаже жилой недвижимости», Тайса Штоффера «Транснациональные рефферальные курсы», Джона Мейфилда «Передовые Интернет-технологии в работе топ-риэлторов», Виталия Струкова «Как продать бизнес дороже и купить дешевле», в двухдневном тренинге «Продажи по методике СПИН», в семинарах Ю.Багрина (маркетинг недвижимости деньгами заказчика), А.Козачека (эффективные переговоры, г.Запорожье), А.Гусева (работа с возражениями клиентов). Не уверен, что многие здесь… ладно, оставим пока.
Последний раз редактировалось Arthur.Ohanesyan 05.05.11, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Возродить доверие к профессиональной риэлторской услуге.