Говорят, частным маклером быть выгоднее! Как убедить агента в обратном? 2723 / 71114

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
11 апр. 2012
Блин, дискуссия аж на 11 страниц!
Мне, глупой женщине, искренне не понятно с какой целью, какого агента и кто собирается убеждать :)
Агентство своего риэлтора, чтобы не ушел?
Агентство частного маклера, чтобы пришел?
Просто так, чтобы прикольно, лишь бы поубеждать кого-нибудь?
Конечная цель-то какая этого действа и на кого из двух направлено столько усилий?
11 апр. 2012
Весна! :ps_ih: :son-ce:
Время пить херши... :sh_ok:
11 апр. 2012
Алексей Слесарев писал(а):
Весна! :ps_ih: :son-ce:
Время пить херши... :sh_ok:

Ну... мне кажется, что вот так лучше:
Весна! :ps_ih: :son-ce:
Время пить ... :dr_ink:

А то Вы этого хер.. (тьфу, слово-то какое!) напьетесь и вот точно будет оно - :ps_ih:
11 апр. 2012
Asti495!
Это мы с вами так думаем. :lol:
11 апр. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Во-вторых, так уж ИП и отвечает.
В-третьих, давайте не будем лицемерить. Дело не в ИП. Дело в организации рынка недвижимости в целом. Сегодня 40% рынка, контролируется людьми, которые неорганизованны никак. Вот никак. Ну нет у нас никакой ответственности перед клиентом. Нет.
И вот смотрит клиент на все это Броуновское движение и думает, ДА НА ФИГА они вообще здесь эти "посредники" нужны.

А я уже говорил, что СЕМАНТИЧЕСКИ (а семантика языка ШТУКА страшная, потому как программирует и штампует мозг клиента). Семантически слово ПОСРЕДник и ПОСРЕДственность ну одинаковые.

Бестолковый неконтролируемый ХАОС - вот что сегодня рынок недвижимости. Вы говорите, что Вы работаете по одиночке. Скажите, Вы и сделку сами, и документы бегаете сами собираете, и договора сами составляете, и с Банком договариваетесь, и рекламу сами делаете? Все сами? Вы свое время, свой ТОВАР, считать не умеете. Вот в чем основная проблема. Так что я должен сказать о людях, которые свой ТОВАР толком не знают! Что Вы продать то можете, если товара не знаете.

Во первых - ИП именно так и отвечает, странно, что Вы этого не знаете.
Во вторых - как грамотно "слить" в случае крайней необходимости ООО, любой юрист-корпоратвщик знает. ИПэшника так не сольешь (если он реальный).
В третьих - затея с лицемерием Ваша, "слили" в котел с дерьмом ИПэшников Вы.
Рынок действительно требует грамотного менеджмента, но участники этого рынка, как мелкие ИПэшники, так и большие АНы. Именно поэтому и говорю про "Охоту на ведьм". Мы же для вас сейчас ведьмы...А представьте себе, избавились Вы, наконец, от мелких участников рынка...дальше что делать будете? Кого пинать...таких же крупных как Вы? Хартия? Пауки, оказавшись в одной банке, обычно, рано или поздно поедают друг-друга. Ну, может один останется, который станет самым-самым. И это точно будете не Вы, уж извините за откровенность. С Вашей тактикой бойцового продвижения на рынке и развешивания черных ярлыков на всех-и-вся, грамотный управленец, в лучшем случае, использует Вас, как инструмент для зачистки территорий и проглотит. Думаете Вы кого-то не раздражаете так-же, как раздражают Вас ИПэшники? Да и по размерам занимаемой доли на рынке есть гораздо мощнее Вас. Готовите для них территории...?
ХАОС противен, согласна. Люблю четко организованные процессы, чего бы это не касалось. Но, может стоит начать с себя и со своих агентов.Было бы не плохо, для начала, если бы сотрудники АН перестали левачить на рынке, проводя сделки в тихую от своих работодателей. Ведь почему-то это происходит? Вот где броуновское движение...Плохая организация процесса в АН, чего им там не хватает, или опять ведьмы виноваты? А вредят эти леваки всем, и ВАМ и НАМ.

"Что Вы продать то можете, если товара не знаете"
Вы ни рынка моего регионального....ни меня, ни моего товара, ни моего потребителя, ни того, как я работаю не знаете....а уже умудрились мне ярлык неумехи навесить...НЕ СЛИШКОМ ЛИ??? Нимб в потолок давит, ну так мне его отсюда не видно...он мне по-барабану :men:
11 апр. 2012
2 С.Смирнов: Дырку Вам от бублика, а не региональные рынки в перспективе видеть...если свои методы продвижения и себя не поменяете.
11 апр. 2012
Элен писал(а):
А представьте себе, избавились Вы, наконец, от мелких участников рынка...дальше что делать будете?

А дальше – крупных участников рынка в АгентОне etc. пытаться доить, конечно. Эдак по-джентльменски чинно и оптово-корпоративно. Без портящих показатели благопристойности рынка и малоконтролируемых простолюдинов. Для того всё это "экспрессивное негодование" и культивируется перманентно. Из темы в тему. Другое дело, что все эти псевдомонопольные "прожекты" (с фантазийными признаками насильственного применения а-ля админ.ресурса) в условиях свободного рынка – есть не более, чем "хотелки сферического коня в вакууме". :nez-nayu:
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
11 апр. 2012
Мадам О писал(а):
О, и тогда я анонс как раз на эфир очередной в блоге повешу.

Мерси, мерси))))


Вах, вах!!!! :lol: :lol: :lol: :lol:


Ох, и с*чка ж ты бландиниста, Оль)
11 апр. 2012
Nikolay Panin писал(а):
В среде риелторов бытует мнение, что частным маклером быть выгоднее, нежели работать в агентстве. Зачастую, такое мнение формируется у новичков, не понимающих, какие затраты приходится нести для продвижения своих объектов и поиска клиентов.

Опытные руководители агентств понимают, что надо сравнивать деньги, вложенные в привлечение, продвижение, удобство работы, клиентский поток и количество сделок.

Бизнес-школа CENTURY 21 приглашает руководителей агентств недвижимости обсудить этот вопрос на открытом бесплатном семинаре «Говорят, частным маклером быть выгоднее! Как убедить агента в обратном?», который проведет 18 апреля 2012 г. Антон Селезнев, Вице-президент по развитию CENTURY 21 Россия.

Участники семинара обсудят актуальные для руководителей вопросы: преимущества работы в агентстве, инструменты работы агентов и методы повышения их продуктивности.



На мой взгляд постановка вопроса изначально здорово-здорово кривая. :-(
Свободный рынок подразумевает свободное предпринимательство.
Это означает, что каждый риэлтор вправе сам для себя решить что ему интереснее: работать на компанию, или на себя.

А у вас Николай это звучит примерно как: "Наверное этим сволочам действительно выгоднее работать на себя, но я то работаю на Cеntury 21, мне же план надо выполнять по рекруту агентов, и мне хочешь-не хочешь нужно как то впарить им идею что на компанию им якобы будет работать выгоднее".

Звучит и выглядит смешно, а главное как то уж очень несолидно для такого громадного брэнда. :)
Если все плюсы на вашей стороне, то вы думаете вам придется кого то уговаривать?
Да они сами прибегут быстро разобравшись без вас сами.

Значит все же есть это выгода от свободных хлебов. :men:

Николай, добрый совет.
Не думайте над хитрыми выражениями как впарить агентам идею выгоды работы на компанию.
Подумайте как сделать так, что бы им было действительно выгоднее придти работать в компанию.

Хотя, если хотите мое мнение, то агент который сумел наработать свою собственную сеть клиентуры ни в какую компанию работать все равно не пойдет.
А что ему там делать?
Скармливать в рот компании своих собственных клиентов?
Зачем?

И еще. Чем дольше клиент работает, тем больше он обрастает личными контактами.
Если такой лист контактов уже достаточно велик, то вот вам и готов новоиспеченный частный риэлтор.

Проще говоря тенденция почти наверняка будет развиваться в сторону того, что многоопытные риэлторы будут отпачковываться от компаний, а вовсе не примыкать к ним.
Основное тело рабочего штата риэлторов в компании будет рекрутироваться из начинающих.

Выходом станет коспромис при котором компания будет вынуждена платить абсолютный максимум коммиссии в пользу опытного риэлтора при котором ему не будет смысл рваться на свободные хлеба (что почти наверняка уже и происходит в компаниях).
Последний раз редактировалось SergeyGoodin 11.04.12, 07:22, всего редактировалось 2 раза.
11 апр. 2012
SergeyGoodin писал(а):
А у вас Николай это звучит примерно как: "Наверное этим сволочам действительно выгоднее работать на себя, но я то работаю на Cеntury 21, мне же план надо выполнять по рекруту агентов, и мне хочешь-не хочешь нужно как то впарить им идею что на компанию им якобы будет работать выгоднее".

Та все у него звучит понятно, если кто не понял… Просто нужно собрать целевую аудиторию (руководителей АН) и под шумок двигать франшизу CENTURY 21. Повод для пьянки не важен, важна целевая аудитория ))))
Ну и почему бы не столкнуть лбами частников и АН? Отличный повод собраться руководителям АН и пожурить частников.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей