Современные методы оценки эффективности работы риэлтора 225 / 9425

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
17 авг. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Построим, Николай Валентинович - построим. Как только более менее окрепнем еще и Вас пригласим помочь развитию))) И Юлию Владимировну, если инком развалится, конечно (иначе инструкции не позволят ей участвовать в сторонних проектах )).
Только мы не делаем по принципу единого бренда. Наш принцип - ИМЯ агента(партнера) это его БРЕНД. В тени на него пашут пчелки профессионалы в интернет пиаре, чтобы именно его раскручивать на рынке, а не компанию. А он уже в свою очередь делает качественную работу на передовой с клиентами.
Вот такой принцип строится. Современные технологии позволяют по этому пути идти. Посмотрим что получится. Во всяком случае, этим интересно заниматься.

Что проще: качественно раскрутить один бренд или 10 сотрудников-ССБ (сам себе бренд)?
Раскрученный бренд компании может кормить 100 сотрудников,
А что если сотрудник-ССБ возомнит, что на его имени - целые компании держатся? Что если откажется поддерживать свой бренд (типа: и так клиенты идут с избытком)?
4 месяца - и нет клиентского потока у сотрудника-ССБ: жалкие остатки прежней роскоши.
Впрочем, продолжайте: даже интересно, что получится.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
17 авг. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Наш принцип - ИМЯ агента(партнера) это его БРЕНД.


Спасибо за приглашение, однако еще раз пытаюсь выяснить то, что вы сейчас декларируете.. если раскурчитваете в инете имя, почему его не открываете? Какое имя раскручитваете? Интеренет Риэлторович? РИэлтор Интернетович? Звучно..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
17 авг. 2012
Николай Тюленев писал(а):
Ведь не секрет, что часть опытных сотрудников покидает АН по причине внутреннего дискомфорта. Не лады с непосредственным руководителем, переставший устраивать регламент, соседство с барыгами и т.п.... эта идея Великого АН-строителя не кажется мне утопической.

-Лучшая часть опытных сотрудников- именно лучшая, причины не важны. Процент отдачи большой в нем весь вопрос. До тех пор пока сотруднику приносящему сделки платят согласованный доход, который не превышает рамки разумной (с точки зрения того кто платит) оплаты труда, сотрудник остается в компании, но превышение неизбежно и прогнозируемо при тактически верном подходе, наступает конфликт разумности с договоренностью, а дальше ситуация известна.
17 авг. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):
Впрочем, продолжайте: даже интересно, что получится.

Дим, нам самим интересно. :)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
17 авг. 2012
Николай Тюленев писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Впрочем, продолжайте: даже интересно, что получится.

Дим, нам самим интересно. :)


Николай Валентинович ник ИР Вам в жизни известен? Подумалось от поста, что знакомы.
17 авг. 2012
Николай Тюленев писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Впрочем, продолжайте: даже интересно, что получится.

Дим, нам самим интересно. :)

Николай, по-любому интереснее раскручивать бренд компании и в рамках компании - бренд сотрудника.
Если с нуля раскручивать сотрудника, то хренушки он придя в компанию за месяц заключит 4 договора и выйдет хоть на одну сделку, каким бы способным и талантливым ни был.
А когда приходит в компанию-бренд, где существует, благодаря бренду, клиентский трафик, то способный и талантливый - может с первого месяца, присоседившись к бренду, начать получать прибыль в свой карман, как часть прибыли компании.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
17 авг. 2012
Роман Вихлянцев писал(а):
Николай Валентинович ник ИР Вам в жизни известен? Подумалось от поста, что знакомы.

Нет, мы не знакомы.
17 авг. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):
Что проще: качественно раскрутить один бренд или 10 сотрудников-ССБ (сам себе бренд)?
Раскрученный бренд компании может кормить 100 сотрудников,


С развитием интернета и социальных сетей появилась возможность не хуже продвигать персонально сотрудника.
Хотя мы о партнерах говорили.

Дмитрий Овсянников писал(а):
А что если сотрудник-ССБ возомнит, что на его имени - целые компании держатся? Что если откажется поддерживать свой бренд (типа: и так клиенты идут с избытком)?
4 месяца - и нет клиентского потока у сотрудника-ССБ: жалкие остатки прежней роскоши.

Это его личное дело он работает не на АН а на себя. Речь о интернет технологиях . Если он считает что его достаточно в сети , то его в течении часа-двух в крайнем случае недели будет меньше в сети, и сразу сокращается работа по его продвижению. Следовательно, и наоборот.
Умный понимает, как ему сотрудничать, а дурак не нужен, он сам уйдет.
17 авг. 2012
Дмитрий Овсянников писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Впрочем, продолжайте: даже интересно, что получится.

Дим, нам самим интересно. :)

Николай, по-любому интереснее раскручивать бренд компании и в рамках компании - бренд сотрудника.
Если с нуля раскручивать сотрудника, то хренушки он придя в компанию за месяц заключит 4 договора и выйдет хоть на одну сделку, каким бы способным и талантливым ни был.
А когда приходит в компанию-бренд, где существует, благодаря бренду, клиентский трафик, то способный и талантливый - может с первого месяца, присоседившись к бренду, начать получать прибыль в свой карман, как часть прибыли компании.


У нас уже на второй день к агенту-партнеру идет клиентский трафик. Персональный пиар это только довесок, один из множества других приятных мелочей для партнера.
17 авг. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
У нас уже на второй день к агенту-партнеру идет клиентский трафик. Персональный пиар это только довесок, один из множества других приятных мелочей для партнера.

Трафик - это фигня: отдача от трафика может отличаться на порядки.
Недвижимость - не трусы. извините. Это когда трусы продаются, то покупателю пофигу, кто продавец. А когда речь о недвижимости, то с кем дело иметь - зависит не только от подвешенного языка у продавца.
У Васи Пупкина - сотрудника фирмы "Хрюша и сыновья" при одинаковом трафике, быдет совершенно разное количество заключенных договоров, чем у Николая Тюленева (не важно, какую фирму он представляет, поскольку его имя уже стало брендом) или у сотрудника ИНКОМа, поскольку не зависимо от нашего с Вами отношения к ИНКОМу, ИНКОМ - это бренд.
Вам, как генератору трафика - не важно, что с трафиком будет: какой будет "выхлоп" у сотрудника.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей