Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Не ТО слово, я сегодня с его подачи сижу и слушаю одного Мастера. Воскресенье выброшено из жизни. Зато такой мастер, что многое в своей жизни приходится заново осмыслять. Спасибо, Сергей.
Не ТО слово, я сегодня с его подачи сижу и слушаю одного Мастера. Воскресенье выброшено из жизни. Зато такой мастер, что многое в своей жизни приходится заново осмыслять. Спасибо, Сергей.
Что за Мастер? Как зовут? Может мне тоже надо.
Потапенко. Дмитрий Потапенко.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Обсуждение выдохлось - самое время конвертировать его в статью, дабы наиболее ценные мысли не сгинули в пыльных архивах форума. Из всей дискуссии пришлось выдернуть только одно направление: что такое хороший тренинг?
Иногда, после подобных статей «по мотивам» обсуждений на форуме, получаю упреки в том, что «тема не раскрыта». Еще раз объясню: статья для широкого пользователя – не научное пособие, а повод задуматься над определенной проблемой. А вся эта тяжеловесная, трудно читаемая научная писанина с уймой параграфов, подзаголовков, устрашающей терминологией и «полным раскрытием» – это уже потом, кода задумались и решили капитально «забуриться» в проблему.
Не ТО слово, я сегодня с его подачи сижу и слушаю одного Мастера. Воскресенье выброшено из жизни. Зато такой мастер, что многое в своей жизни приходится заново осмыслять. Спасибо, Сергей.
Что за Мастер? Как зовут? Может мне тоже надо.
Потапенко. Дмитрий Потапенко.
Любопытно, а много Ваших воспитанников сделали это же?
Или им проще пенять на отсутствие времени?
Куда как проще, получить потом готовые, адаптированные к агентству, ко времени и рынку, лаконично упакованные, мысли.
Интересное название у новой книги: "Простите, я разрушил вашу компанию: Почему бизнес-консультанты — это проблема, а не решение" внешняя ссылка "Вы хотите, чтобы ваша компания вышла на новый уровень развития, и решили нанять бизнес-консультантов? Мечтаете, чтобы они помогли вам внедрить самые современные идеи, которые разом решат все ваши проблемы? Сначала прочитайте эту книгу. Она о том, как «прогрессивные» идеи, кажущиеся панацеей, могут не дать вам желаемого результата, а то и вовсе оказать дурную услугу, — если следовать им бездумно, стараясь втиснуть свою компанию в корсет новомодной теории, невзирая на подлинные интересы бизнеса и сотрудников."
Любопытно, а много Ваших воспитанников сделали это же?
Или им проще пенять на отсутствие времени?
Куда как проще, получить потом готовые, адаптированные к агентству, ко времени и рынку, лаконично упакованные, мысли.
А не это ли и является задачей руководителя: проецировать сотрудникам полученный прогрессивный опыт через собственную призму? Это гораздо эффективнее, чем бороться в дальнейшем с тараканами в головах сотрудников, насмотревшихся, начитавшихся и наслушавшихся горошков.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Вот такое я слышу впервые... Наверное, вы сами придумали, и сами распространяете. Я являюсь его эксклюзивным организатором его МК в Москве, и ни разу даже не понадобилось делать рекламу! Только информируем своих знакомых риэлторов и агентства! При том, что его МК недёшевы, очень недёшевы. Ведь
Сергей Анопко писал(а):
1. АО - лучший.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Вот такое я слышу впервые... Наверное, вы сами придумали, и сами распространяете. Я являюсь его эксклюзивным организатором его МК в Москве, и ни разу даже не понадобилось делать рекламу! Только информируем своих знакомых риэлторов и агентства! При том, что его МК недёшевы, очень недёшевы. Ведь