Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Зачем широкая узнаваемость, достаточно быть видимым игроком на этом рынке, а не сидеть в тени, чтобы можно было вообще говорить о персональном брендинге.
Я сейчас скажу, и может быть станет понятнее, о чём я - из тех риэлторов, кто есть на форуме - знаю Позднякова, Тюленева, self-made риэлторы-бренды. В аренде, например да того же Алексея Торента можно назвать агентом-брендом. Есть и другие риэлторы, те, кто на форуме не встречается, но широко известен в узких кругах.
А вы кого так подраскрутили, имена в студию, или стесняетесь обозначить открыто свое присутствие на этом рынке?
Вы могли бы сейчас перечислить ВСЕХ известных на рынке агентов (на ВСЕМ московском рынке), которые не хуже перечисленных Вами работают? Вы о них знаете вообще хоть что-то? Потом есть смысл продолжить о персональном брендинге.
Я Вам даже больше скажу (хотя Вы это тоже знаете, но все -же). Возьмите опросите обычных людей с улиицы или даже клиентов пришедших в другую компанию. Я Вас уверяю даже вашу "раскрученную" компанию (не то что агентов) не назовет и 1% опрошенных. Я вообще о ней узнал только тут на форуме. Если что.. Ага?
По-моему речь идет о партнерской системе взаимоотношений в АН. Отличие того, о чем говорит ИР лишь в том, что Паркер и Оболенский пытались построить единый бренд, а здесь агент выстраивает себе персональный. Внутри же отношения похожие. или я не так поняла?
Отличие того, о чем говорит ИР лишь в том, что Паркер и Оболенский пытались построить единый бренд, а здесь агент выстраивает себе персональный. Внутри же отношения похожие. или я не так поняла?
Именно так. Только "бренд агента" не нужно ставить на один уровень с брендом компании. Бренд агента раскручивается в узкой более целевой аудитории клиентов, нежели бренд АН. Это совершенно разные вещи.
Кхе, кхе,не сочтите за саморекламу, но я -маркетолог и у меня даже семинар есть по персональному бренду в риэлторском бизнесе...правда заточень он все-таки на построение бренда внутри бренда..
Я за свои более 20 лет на рыке недвижке, хоть теперь буду знать какой трафик нужно генерировать партнерам что-бы они заключали договора
Вы работаете только в аренде или в продаже тоже?
Компания несколько больше Вашей (по размеру , ибо доходы Ваши не знаю) была в 90х. Были отделы аренда, вторичка, коммерческая. Впрочем есть вариант протоптаться по серому нику... я нормально отнесусь к этому )))
Компания несколько больше Вашей (по размеру , ибо доходы Ваши не знаю) была в 90х. Были отделы аренда, вторичка, коммерческая.
Компания тоже неназываема? Что за такой старый суперсекретный мегабренд, с агентами брендами, о которых никто ничего не знает и обозначиться стесняются.
Прямо напоминает анекдот про неуловимого Джо, а неуловимый он, потому что его никто не ловит. внешняя ссылка
Вы могли бы сейчас перечислить ВСЕХ известных на рынке агентов (на ВСЕМ московском рынке), которые не хуже перечисленных Вами работают? Вы о них знаете вообще хоть что-то? Потом есть смысл продолжить о персональном брендинге.
Я Вам даже больше скажу (хотя Вы это тоже знаете, но все -же). Возьмите опросите обычных людей с улиицы или даже клиентов пришедших в другую компанию. Я Вас уверяю даже вашу "раскрученную" компанию (не то что агентов) не назовет и 1% опрошенных. Я вообще о ней узнал только тут на форуме. Если что.. Ага?
Я подозреваю, что когда вы говорите о агентах-брендах в той или иной степени это имеет внешнее проявление, как минимум, в виде каких-то сайтов или сетки сайтов. Так или иначе, а я давно мониторю большинство риэлторских сайтов, форумов и хотя бы раз мне что-то и кто-то попадалось на глаза.
По-моему речь идет о партнерской системе взаимоотношений в АН. Отличие того, о чем говорит ИР лишь в том, что Паркер и Оболенский пытались построить единый бренд, а здесь агент выстраивает себе персональный. Внутри же отношения похожие. или я не так поняла?
Отличие в том, уважаемая Анна, что Паркер и Обленский - реальная компания, роскошный офис-кафе которой я посетил в Киеве, если не ошибаюсь в 2005 г, с реальными людьми, которые не только не скрывают себя, а публичны и открыты, в том числе всех партнеров которой вы можете найти на сайтах и порталах, а здесь пока речь идет о нечто неосязаемом, указываются лишь очень общие принципы.
Компания несколько больше Вашей (по размеру , ибо доходы Ваши не знаю) была в 90х. Были отделы аренда, вторичка, коммерческая.
Компания тоже неназываема? Что за такой старый суперсекретный мегабренд, с агентами брендами, о которых никто ничего не знает и обозначиться стесняются.
Прямо напоминает анекдот про неуловимого Джо, а неуловимый он, потому что его никто не ловит. внешняя ссылка
первый пошел ... ))))
Интернет Риелторович писал(а):
Впрочем есть вариант протоптаться по серому нику... я нормально отнесусь к этому )))
Я ни в коем случае не хотела оскорбить имя Паркера и Оболенского. Я лично знаю людей, которые стояли у истоков и работали в этом АН. Я НЕ сравнивала это уважаемое АН с точки зрения реальности и нереальности с тем бизнесом о котором говорит ИР. Я лишь сравнила описание бизнес-моделей. Простите, если задела ваши чувства.