Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Рассказываю. Банк рассматриваю как клиента. У них есть интерес к схеме, как быстро продать объект недвижимость. Так как уже есть первые ласточки по не возврату кредитов. А в бедующем их будет еще больше. Да еще и своей недвижимости много( личной). Так вот схема эта строиться на мотивированном Клиенте, а банк с такой недвижимость является самым мотивированным клиентом.
НАША СУТЬ ОТРАЖАЕТСЯ В НАШИХ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ДЕЙСТВИЯХ. ОТСЮДА СОВЕРШЕНСТВО ЕСТЬ НЕ ДЕЙСТВИЕ, А ПРИВЫЧКА.
захотеть увидеть суть - это одно... а 35 часов на поезде - это совсем другое. для кого-то неприемлимо. я например "суть увидела", вроде как (поезд и поспать люблю , и все-же обратно - ночным автобусным рейсом.. так быстрее, хотя все равно долго), и если бы я сама работала как брокер - не вопрос. но если мы ведем речь о компании, в ситуации когда основным конкурентным преимуществом данного подхода получается является профессионализм в переговорах (а в маркетинге так вообще как бы само собой разумеется), то следовательно в компании должны работать Профессионалы с большой буквы. А это уже несколько иной подход в менеджменте, и на пороге появляется вопрос красной линией об удержании этих Профессионалов (особенно в случае, если их еще и растишь сам). Подходы к построению компании разные могут быть - кто-то делает ставку на Профи, кто-то на технологии, кто-то на разбивку по операциям (разделение труда), кому-то Звезды не нужны, а предпочтительны середнячки. Метод АО - имхо больше для Звезд среди риэлторов, а также для определенной категории клиентов (в смысле как раз речь о воронке, а как же быть остальным?!). Если ты говоришь, что ты "Лучший" ("ты" в абстрактном смысле...) - значит ты и должен им быть, все остальное - очередной обман клиентов. Сказал - сделал, не можешь сделать - не говори. Не всем дано быть Лучшими. Но кто ими является или идет к этому, безусловно, получают совсем другой уровень комиссионных.
Всё будет так как надо. ..даже если будет не так..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей