Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Что собственно хочу сказать....в понедельник утром, позвонила собственникам объектов, и сказала, что на 2% работать не буду, и так же посоветовала им другие АН, которые работают на 2-3%. Решила если на 5% не хотят, то тогда вообще не буду работать с ними...в тот же день, вечером, прозвонился один , и согласился, я поехала подписала ЭД. Сегодня в 19:00, мне позвонил другой...он тоже согласен..радости моей не было предела.(осталось теперь только продать )
Перефразируя Артура можно сказать: нельзя стать лучшим... но стремиться к этому нужно. Метод Артура на, мой взгляд, не для звезд и не для избранных клиентов. Звездам как раз очень трудно ломать стереотипы, сложившиеся на растущем рынке. А сегодняшний клиент готов отдаться в руки умеющего продавать агента, который знает особый подход...
захотеть увидеть суть - это одно... а 35 часов на поезде - это совсем другое. для кого-то неприемлимо. я например "суть увидела", вроде как (поезд и поспать люблю , и все-же обратно - ночным автобусным рейсом.. так быстрее, хотя все равно долго), и если бы я сама работала как брокер - не вопрос. но если мы ведем речь о компании, в ситуации когда основным конкурентным преимуществом данного подхода получается является профессионализм в переговорах (а в маркетинге так вообще как бы само собой разумеется), то следовательно в компании должны работать Профессионалы с большой буквы. А это уже несколько иной подход в менеджменте, и на пороге появляется вопрос красной линией об удержании этих Профессионалов (особенно в случае, если их еще и растишь сам). Подходы к построению компании разные могут быть - кто-то делает ставку на Профи, кто-то на технологии, кто-то на разбивку по операциям (разделение труда), кому-то Звезды не нужны, а предпочтительны середнячки. Метод АО - имхо больше для Звезд среди риэлторов, а также для определенной категории клиентов (в смысле как раз речь о воронке, а как же быть остальным?!). Если ты говоришь, что ты "Лучший" ("ты" в абстрактном смысле...) - значит ты и должен им быть, все остальное - очередной обман клиентов. Сказал - сделал, не можешь сделать - не говори. Не всем дано быть Лучшими. Но кто ими является или идет к этому, безусловно, получают совсем другой уровень комиссионных.
Совершенно верно ! Второй этап будет в этом развитии - все партнеры на 100%. И это - неизбежно, если работать по этой методе, потому что все становятся ЗВЕЗДАМИ.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
а также для определенной категории клиентов (в смысле как раз речь о воронке, а как же быть остальным?!).
Я так понимаю, если ты (в абстрактном смысле) единичный эксклюзивный экземпляр по качеству оказания услуги в своей среде обитания , то САМ выбираешь с кем и чем работать, право заслужил. ОСТАЛЬНЫЕ не останутся без опеки риэлтора, т.к. нас много всяких разных .
Если ты говоришь, что ты "Лучший" ("ты" в абстрактном смысле...) - значит ты и должен им быть, все остальное - очередной обман клиентов. Сказал - сделал, не можешь сделать - не говори.
Угу. Лучшим нет необходимости верещать о том, какие они все из себя лучшие, результат - вот показатель + на выпячивание пуза уходит много энергии, лучше её потратить на что-то важное или сэкономить
Совершенно верно !Второй этап будет в этом развитии - все партнеры на 100%. И это - неизбежно, если работать по этой методе, потому что все становятся ЗВЕЗДАМИ.
ничего не верно, звезд никогда не будет больше 10% от общего состава, закон природы однако.