Современные методы оценки эффективности работы риэлтора 225 / 9425

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
17 авг. 2012
*** писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
А где речь идет только о сетке сайтов?

В том и дело, что у АО - нигде.

Так это плохо или хорошо? Они вообще в интернете тупили (сейчас, кстати как?) ну давайте прямо скажем, да? Видел я (не помню какой год) их “представительство” в сети ))) Сомневаюсь что они клентов оттуда дергали своим агентам.
Да и они вообще работали тупо на надбор агентов, если не ошибаюсь (там фиксированная такса им платилась агентами. Так?). То есть их принципы не особо отличались от того чем занято обычное агентство(круглосуточный набор) , только структурой оплаты. Или я что-то путаю?
Я же о других вещах пишу. Вы точно поняли о чем тут речь на последних страницах шла?
17 авг. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Более 50 сайтов.
Только не пойму, какого хрена разговор перешел в желание меня развиртуалить? Вы не верите в существование описанной мной модели? Да ради Бога. Торчите в прошлом веке! Скоро за дворникам будите бегать чтобы затащить его на работу в АН.
Я работаю так как описал. Ни много ни мало а более двух десятков агентов-партнеров есть. А верить не верить.. это не ко мне.


Магическая пилюля
Существует несколько основополагающих составляющих успеха работы в сфере недвижимости. Одной из них является поиск потенциальных клиентов и работа с ними.
Оче»гь многие стараются продать агентам некое волшебное средство, позволяющее избежать необходимости поиска потенциальных клиентов. Процветанию такой точки зрения способствуют и сами агенты, которые подсознательно хотят и надеются, что нам удастся обойтись без работы на перспективу. Точно так же люди верят и надеются на то, что к ним явится волшебник, который поможет купить жилье по цене, ниже рыночной, и причем без всякой предоплаты. Это все равно, что верить в то, что, приняв волшебную пилюлю, вы сможете есть все, что угодно, и при этом будете терять вес, сидя в кресле и не зан имаясь физическими упражнениями. Продолжайте мечтать. Вы никогда не найдете волшебной про-граммы, магнита, календаря или Web-узла, который поможет найти потенциальных клиентов, не снимая телефонной трубки.
Успех без усилий. Возможно ли это?
Агенты с удовольствием рассказывают о том, как они шли к своему сегодняшнему положению, о методиках своей работы и о людях, которые им помогали.
Однако очень немногие агенты могут рассказать о причинно-следственных свя¬зях между своими действиями и методиками, результатами продаж и своими доходами. Около 95 процентов агентов вообще не имеют никакого представления о них или не могут оценить уровень своего успеха.
Ваша задача заключается в том, чтобы сорвать покров тайны и узнать суть применяемых приемов и методик. Вспомните старую добрую сказку Волшебник изумрудного города. Девочка Элли и ее друзья, Страшила, Железный Дровосек и Трусливый Лев, убеждены в том, что они боятся Великого и ужасного чародея Гудвина. И только с помощью собачки Тотошки они узнали, что на самом деле Гудвин был не волшебником, а маленьким толстым человечком, который с помощью масок и акустических эффектов наводил ужас на окружающих. То же самое часто происходит в сфере недвижимости. Магический маркетинг и рекламные хитрости срабатывают только в том случае, когда есть человек, который выполняет соответствующую работу “за кулисами”. Людям, дергающий за ниточки процесса поиска потенциальных клиентов, всегда удается достичь воистину волшебных эффектов
Если в будущем кто-нибудь будет предлагать вам воспользоваться великолепной и мощной методикой, попробуйте раскрыть ее тайны, задав такие вопросы.
- Сколько сделок можно заключить в течение года, если воспользоваться данной методикой?
- Сколько времени занимает реализация данной методики и насколько сложно ей следовать?
- Во сколько обойдется использование данной методики для заключения сделки?
- Каков коэффициент полезного действия от использования данной методики?
- Какой процент доходов вам удалось заработать благодаря данной методике?
- Сколько покупателей пришло к вам в результате использования данной методики?
- Сколько пришло продавцов?
- Какова чистая прибыль от этой деятельности после вычета всех расходов?
- Учитывали ли вы ценность времени, потраченного при использовании данной методики?
Большинство людей (это могут быть другие агенты, брокеры, инструкторы или гуру в сфере продаж) не смогут дать убедительных ответов на поставленные вопросы. Тем не менее они убеждены, что предлагаемые методики станут манной небесной для вас и вашего бизнеса."
Дирк Зеллер " Как стать успешным агентом по недвижимости
Недвижимость в Сочи внешняя ссылка.
17 авг. 2012
Отличный пост, в добавлении к нему скажу: есть еще фактор времени. Одна и та же методика может работать в течении ограниченного количества времени, к великому сожалению. После падения эффективности приходится искать новые инструменты :(( Похоже выход один: пробовать и анализировать результаты, а потом опять пробовать. Разве нет?
17 авг. 2012
Дайте опытным людям (агентам-партнерам) достойные сервисы и люди сами принесут вам те же деньги. Без контроля и гимороя с ними. Причем желающих будет больше чем ваших возможностей. Работайте над расширением своих возможностей. Вот и все.
Я так сделал. У меня так работает.
Кто не верит и тупо убеждает себя что это “невозможно” это только их проблемы.
Давать кому-то лезть глубже в детали я не буду. Максимум что могу сказать так это то, что интернет тут играет огромную роль и пиарятся агенты а не агентство. А распинаться как, кто , где , что и т.д… это простите уже несерьезно. Сами включайте мозг, либо убеждайте себя что это невозможно.

Всем тем кто придерживается авторитарного стиля и вытирания соплей своим сотрудникам ... простите что влез в вашу тему обсуждения их контроля ))) Я больше не буду, я откланиваюсь.
17 авг. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Я больше не буду, я откланиваюсь.

Так на Смирнова похож! :)
17 авг. 2012
Елена Викторовна писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
Я больше не буду, я откланиваюсь.

Так на Смирнова похож! :)

Лен, Смирнов строит конвейер Форда. А ИР - пытается двигать мастеров.
Недвижимость в Сочи внешняя ссылка.
17 авг. 2012
Смирнов все подряд делает... И обижается прямо сразу.... и откланивается :)
17 авг. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Дайте опытным людям (агентам-партнерам) достойные сервисы и люди сами принесут вам те же деньги. Без контроля и гимороя с ними. Причем желающих будет больше чем ваших возможностей. Работайте над расширением своих возможностей. Вот и все.
Я так сделал. У меня так работает.
Кто не верит и тупо убеждает себя что это “невозможно” это только их проблемы.
Давать кому-то лезть глубже в детали я не буду. Максимум что могу сказать так это то, что интернет тут играет огромную роль и пиарятся агенты а не агентство. А распинаться как, кто , где , что и т.д… это простите уже несерьезно. Сами включайте мозг, либо убеждайте себя что это невозможно.

Всем тем кто придерживается авторитарного стиля и вытирания соплей своим сотрудникам ... простите что влез в вашу тему обсуждения их контроля ))) Я больше не буду, я откланиваюсь.

Это всё общие слова, причем вам, похоже, невдомёк, что сервис - это именно то, что дают лидирующие АН так называемого "обычного типа" all inclusive, и пресловутый интернет - тоже.
17 авг. 2012
Сергей Анопко писал(а):
Лен, Смирнов строит конвейер Форда. А ИР - пытается двигать мастеров.

Двигать Мастеров :a_g_a:
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
17 авг. 2012
Николай Тюленев писал(а):
Сергей Анопко писал(а):
Лен, Смирнов строит конвейер Форда. А ИР - пытается двигать мастеров.

Двигать Мастеров :a_g_a:

Кто знаком с его деятельностью? Как бы новый миф не возник.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей