Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
То что вы описали,есть корпоративный тренинг,его организация,проведение,внедрение программ и т.д. требует немалых капиталовложений! На пальцах можно пересчитать такие АН, которые имеют возможность,вкладывать большие деньги в обучение персонала.
я говорю о том что есть мини-трениниги как правило мало отличаются друг от друга и поэтому есть определенные предрассудки в их отношении ... глобальные изменения в крупных компаниях дело трудоемкое и долговременное, однако материал зачастую дублируется ... почему нет продуктов комплексного долговременного подхода для малых организаций? проблема провести анализ результатов через месяц? или проблема в создании эффективного продукта и в его продвижений? да стоит он будет дороже, но отдача будет выше! не можете продвинуть такой материал из-за цены? - грошь цена тогда Вашим тренингам - сапожник без сапог получается.
Не проведя с персоналом короткие тренинги, нет смысла заказывать корпоративное обучение.Хотя бы потому, что короткие тренинги, дают возможность "вычислить" хихикающих и сомневающихся,сопротивляющихся обучению, дабы впоследующем не тратить на них бюджет.
Ну уж простите ... тогда нафиг ваще эти тренинги ... отвернемся от сомневающихся и спротивляющихся к выплате комисов клиентов и сэкономим на тренинге ... нафиг работать с "неподдающимися" ... всегда думал что работа с сопротивлением это ключевой навык который разрабатывают тренеры в аудитории, а получается что тренер сам не готов бороться с трудностями ...
... почему нет продуктов комплексного долговременного подхода для малых организаций? проблема провести анализ результатов через месяц? или проблема в создании эффективного продукта и в его продвижений? да стоит он будет дороже, но отдача будет выше! не можете продвинуть такой материал из-за цены? - грошь цена тогда Вашим тренингам - сапожник без сапог получается.
Стоимость можно разбить на транши, оплата поэтапная, согласно плану проведения мероприятий, за уже проделанную работу! Это не проблема,условия всегда обсуждаются, компромисс можно найти. Не из-за цены! а из-за НЕГОТОВНОСТИ руководителей АН, вкладывать деньги в обучение персонала.Вот в чем главный ступор!
"Если жизнь протягивает тебе лимон, не морщись, а выжми его и сделай лимонад" У.Клемент Стоун, добившийся всего сам мультимиллионер. внешняя ссылка
Ну уж простите ... тогда нафиг ваще эти тренинги ... отвернемся от сомневающихся и спротивляющихся к выплате комисов клиентов и сэкономим на тренинге ... нафиг работать с "неподдающимися" ... всегда думал что работа с сопротивлением это ключевой навык который разрабатывают тренеры в аудитории, а получается что тренер сам не готов бороться с трудностями ...
Работа с сопротивлением (возражениями) - это тема отдельного тренинга. В июне в моей компании Светлана Столярова проводила тренинг, количество участников - 20 человек. По результатам проведенного после тренинга опроса: ни одного недовольного участника. 75% указали на то, что после тренинга изменили отношение к подходу в работе. Большинство сотрудников стало использовать те инструменты, которые им предоставила Светлана на тренинге. Я, как руководитель, оплативший все расходы по тренингу: ни капли не жалею) Эффективность работы риэлторов увеличилась. На тренинге многие из сотрудников открыли для себя новые методы и стили работы. Самооценка "новичков" значительно повысилась, и как следствие появилась и уверенность в себе, и грамотный, правильный подход к клиенту и работе в целом. Поэтому обучение сотрудников нужно и важно. Качество тренинга, его эффективность - зависит исключительно от тренера. Сейчас очень много поступает предложений о проведении тренингов и семинаров, так не бросайтесь на первое попавшееся. Встретиться и поговорить с тренером, связаться с людьми, уже прошедшими обучение, узнать их впечатление от тренинга, составить план обучения, поставить задачу тренеру - Ваша обязанность как руководителя. Я - за качественное обучение наших сотрудников. Мы должны оказывать квалифицированные услуги, должны идти в ногу с современными технологиями, должны высоко поднимать голову при вопросе: "кто здесь риэлтор?". Мне очень жаль, что РИЭЛТОР сейчас ругательное слово, и я очень надеюсь что мы, как руководители компаний, предоставляющих услуги на этом рынке, будем требовать от своих сотрудников профессионализма в работе. А тем, кто хочет работать, используя "грязные" методы - им нет и не будет места на НАШЕМ с вами рынке, господа! Вкладывая деньги в обучение своих сотрудников, Вы вкладываете деньги в свое имя, в репутацию Вашей компании, в свое будущее. Вы получаете дополнительный инструмент для привлечения опытных сотрудников в свою компанию. Потому что здесь -Вы оплачиваете их обучение. Застраховаться от преждевременного ухода сотрудника, Вы конечно можете, но зачем? Допустим стоит тренинг 35000 рублей, группа 20 человек - следовательно стоимость обучения одного сотрудника -1750 рублей. Уйдет один сотрудник. Вы боитесь его потерять? А посчитать если прибыль, полученную Вами от обучения остальных 19? Несравнимо.
Передо мной лежат три кубика с буквами "Б", "Л" и "Я". И пока я не сложу из них слово "СЧАСТЬЕ" я никуда отсюда не уйду.
При чем тут клиенты? Я говорил о агентах!, Вы просто не очень внимательно прочли...
Уважаемый, в том то и дело что я внимательно читал! Вы полагаете что агентство покупает тренинги для того чтобы отсеивать хихикающих, неверящих и сопротивляющихся? Вы как тренер обязаны владеть навыками контроля внимания и работать с сопротивлениями и где как не на тренинге есть возможность ярко продемонстрировать свою компетентность и дать аудитории почувствовать Ваши методы на практике.
Обратив внимание на Ваши возражения я хотел отметить: отсеивая хихикающих, неверящих и сопротивляющихся Вы даете сигнал о том, что с клиентами нужно работать так же! это не есть гуд!
Что касается и продаж Вашего продукта (тренинга) ... не можете продать - учите вышивать крестиком или чему-нить еще ... согласитесь, глупо человеку занимающимся натаскиванием людей на продажи жаловаться на НЕГОТОВНОСТЬ руководителей или пассивность агентов.
Уважаемый "Еstatesaler", о хихикающих на тренингах (проплаченных директором !) агентах,писала "Сирина", в другой теме форума. Пытался найти чтобы процетировать полностью, к сожалению не нашёл. Мы говорим об одном(!) имея при этом, разный исходный материал. Меня больше волнует другой вопрос: почему агенты,нормально зарабатывая,не хотят вкладывать деньги в самих себя? Что все такие умные и всё знают? Или такие жадные? Хотелось бы услышать непосредственно агентов,опытных и не очень.
"Если жизнь протягивает тебе лимон, не морщись, а выжми его и сделай лимонад" У.Клемент Стоун, добившийся всего сам мультимиллионер. внешняя ссылка
Меня больше волнует другой вопрос: почему агенты,нормально зарабатывая,не хотят вкладывать деньги в самих себя? Что все такие умные и всё знают? Или такие жадные? Хотелось бы услышать непосредственно агентов,опытных и не очень.
В Вашем вопросе есть и ответ на него. Не хотят вкладываться в своё образование потому, что и без оного нормально зарабатывают. Доходов хватает на удолетворение насущных потребностей? И слава Богу! А где-то там учиться, тратить свое время и деньги (финансовая составляющая, как правило в таких ситуациях играет не главную роль) не понятно зачем.
Сотрудник со средним интеллектуальным уровнем, (который позволяет ему тем не менее нормально зарабатывать), не видит прямой зависимости своих доходов от объема своих же знаний.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Slava, хорошие вопросы. Иногда это простое непонимание того, что бизнес сегодня нельзя делать вчерашними методами, побеждает тот, кто идёт чуточку впереди; иногда это ложь самому себе, ведь трудно признать, что отстаёшь, иногда и жадность, непонимание, что лучший вклад в самого себя. Каждый мой приезд в Москву я посещаю семинары, в зависимости от того, где возникли вопросы, так я делаю с 1997 года, когда посетила свой первый тренинг, и это несмотря на то, что мне тоже есть чем поделиться: книга написана, потихоньку продаётся. Надеюсь и она послужит агентам. В Киев приехать не могу, а со Светланой у меня уже есть договорённость о том, что она заранее проинформирует меня о проведении семинара в Москве. У меня есть вопросы, которые я хочу для себя прояснить. Стучитесь, объясняйте пользу и всё у вас получится. Удачи вам!