Цели агента и владельца компании должны совпадать (видео с семинара) 82 / 3335

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
17 фев. 2012
alexey moskva писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
Все дело в систематизации процесса...И автоматизации многих функций, которые в других сферах уже считается дурным тоном, не автоматизировать...

А как же:
1. Создание общей базы данных путем сбора данных из нескольких известных баз и отброса мусора.
2. Создание аналитики по оценке стоимости недвижимости.


Это такая маленькая часть того, что мы делаем, так же как модуль "Веерного добавления объектов"...Это часть необходимого процесса...Так же как Учебный центр...Так же как "юридическая служба он-лайн"...Сейчас в разработке все идет в параллельных процессах (диграмма Ганта трещит по швам)...С августа по 31 декабря посчитал, 7 выходных было...
18 фев. 2012
Сергей, Вы говорите о партнерских отношениях, но партнеры подразумевают взаимоотношения на равных. Компания-партнер отдельного агента и агент-партнер всей компании это не равные партнеры. Например этот агент сидит три месяца без сделок - это его БОЛЬШИЕ проблемы думает компания, а моя - ну маленькая проблемка, потому как в это время другие агенты-партнеры сделают сделки. В результате компания стабильно зарабатывает за счет численности агентов а каждый отдельный агент может сидеть на бобах и никому до него дела нет, какое же это равное партнерство?
По этому принципу работает большинство крупных компаний: загребают как бреднем всех подряд делая ставку на закон больших чисел (чем больше резидентов у АН, тем больше сделок по теории вероятностей). И неважно что какой то агент отстающий - таких компания никогда не выгонит, работает принцип: хлеба не просит, а с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Давайте для примера посмотрим на тех старожилов которые стартанули в начале 90-х, ведь не было обучений, был дикий рынок, и те кто ясно понимал для чего он здесь, тому не нужны были ни обучения, не пинки под зад, не встряски-тренинги. Он преуспел, закрепился, стал самодостаточным суперагентом и(или) бизнес единицей.
А сейчас что? Такое ощущение что народ согнали как стадо баранов и чуть ли не из под палки заставляют обучаться так как как их прислали потому как они не хотят работать.
Если человек сам для себя понимает зачем он пришел в недвижимость, есть у него хватка и если это его стезя, то у него и без обучения работа закипит, тут потыкается там потыкается, если надо спросит ненавязчиво у коллег, менеджера, а на обучение ходить у него и времени нет (знаю таких). А другой зевает на очередном обучении как студент на скучной лекции, смотря на коуча: -чо мол ты мне тут втираешь, денег давай сделок нет! (читаю мысли) при этом не понимая причины своего жалкого состояния.
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
18 фев. 2012
Роман Даманский писал(а):
По этому принципу работает большинство крупных компаний: загребают как бреднем всех подряд делая ставку на закон больших чисел (чем больше резидентов у АН, тем больше сделок по теории вероятностей). И неважно что какой то агент отстающий - таких компания никогда не выгонит, работает принцип: хлеба не просит, а с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Если агент стабильно не приносит дохода и работает в минус для компании - его уходят.
Это только агент думает, что он хлеба не просит. Для компании агент всегда обходится в энную сумму ежемесячно.
И если есть возможность заменить отстающего агента на более эффективного - это всегда будет сделано.
18 фев. 2012
Кирилл, спорить не буду, в мск может быт по другому. Говорю за свой город и за то что знаю. Бывает агент месяц - другой может не появляться в АН и не давать о себе знать (и чо оно на него тратит? Он тут как раз хлеба не просит ;-) а потом прийти со сделкой а может и не прийти, но у руководства всегда есть надежда, поэтому не увольняют. А уволить могут только за левак. Многих агентов сейчас вполне можно назвать фрилансерами и это нормально.
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
18 фев. 2012
Кирилл писал(а):
Если агент стабильно не приносит дохода и работает в минус для компании - его уходят.
Это только агент думает, что он хлеба не просит. Для компании агент всегда обходится в энную сумму ежемесячно.
И если есть возможность заменить отстающего агента на более эффективного - это всегда будет сделано.

Пардон пардон, Кирилл, не заметил: в минус для компании это как? :du_ma_et: И что значит заменить если фрилансер не занимает рабочего места и является резидентом компании (приходит время от времени), но иногда делает сделки смысл его заменять?
ЗЫ: А Елена Александровна чувствуется плюсанула против ;-) Хотелось бы комментариев вместо молчаливой оценки
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
18 фев. 2012
Руководству надежды не нужны, а нужны конкретные сделки.
Куда хочу, Туда лечу...
18 фев. 2012
Овсянникова Елена писал(а):
Руководству надежды не нужны, а нужны конкретные сделки.

Я просто неудачно выразился. Не надежда, а лишняя возможность лишней сделки для АН.
Что плохого в том, что какое то количество сотрудников скажем не присутствует в АН постоянно, но работает удаленно, иногда, возможно редко делает сделки. Хлеба не просит - это не значит что он плохой, а то что он при этом не приносит никаких убытков компании а иногда приносит прибыль. Я не ставил цель спорить, я лишь озвучил факт - что таких сотрудников много и во многих компаниях, которые к этому нормально относятся нормально, а хорошо это или плохо, я не знаю.
Есть такое понятие: фрилансер, хотя возможно это не совсем точно но кое кто (конкретный директор конкретного АН с этого форума) это понятие использовал применительно к агентам в своем АН.
У нас нет четких установок сколько агент должен делать сделок скажем в год. В некоторых АН есть квота.
А потом Вы слышали о правиле что 80% прибыли приносит 20% сотрудников? Но 20-ть не могут существовать без 80-ти, т.е. вы не сможете почистив ряды, убрать эти 80% и оставить 20-ть.
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
18 фев. 2012
Интересный спор. Абсолютно согласна, что цели акционера и агента не совпадают. А они должны совпадать? Владелец предприятия всегда будет бороться за бренд своего дела, за продвижение своего Творения. Агент борется за себя лично, за свой комфорт, за свое выживание. Уровень развития, знаний и умений Инвестора и Агента сравнимы с рекой и ручейком. Бывает и такое, что ручеек думает, что он река, потому и дела так плохи...
Давайте обратим внимание на то, что сейчас пришло время кардинальных перемен. Еще лет 15-20 наш человек радовался приобретению китайского пуховика, подержанная машина из Европы вызывала восторг у владельцев копеек, бутылки из-под импортного ликера выставлялись в сервантах как реликвия... Требования выросли. Очень выросли. Наш человек НЕ ХОЧЕТ КОНТРАФАКТ. Цивилизация стучится в наш дом, а мы от нее отмахиваемся. Цивилизованна ли наша услуга? Существует престижность профессии? Надежен ли наш бизнес? Используется ли НТП (научно-технический прогресс) в офисах риелторских компаний?
Так может быть цель владельца риелторского бизнеса поднять уровень профессии, уровень услуги? Цель агента останется прежней, заработать на свой комфорт, только в подсознании будет пульсировать: "Это престижная компания, меня здесь ценят, у меня хорошие заработки - НАДО СДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬСЯ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ!"
19 фев. 2012
Maranova писал(а):
Интересный спор. Абсолютно согласна, что цели акционера и агента не совпадают. А они должны совпадать? Владелец предприятия всегда будет бороться за бренд своего дела, за продвижение своего Творения. Агент борется за себя лично, за свой комфорт, за свое выживание. Уровень развития, знаний и умений Инвестора и Агента сравнимы с рекой и ручейком. Бывает и такое, что ручеек думает, что он река, потому и дела так плохи...
Давайте обратим внимание на то, что сейчас пришло время кардинальных перемен. Еще лет 15-20 наш человек радовался приобретению китайского пуховика, подержанная машина из Европы вызывала восторг у владельцев копеек, бутылки из-под импортного ликера выставлялись в сервантах как реликвия... Требования выросли. Очень выросли. Наш человек НЕ ХОЧЕТ КОНТРАФАКТ. Цивилизация стучится в наш дом, а мы от нее отмахиваемся. Цивилизованна ли наша услуга? Существует престижность профессии? Надежен ли наш бизнес? Используется ли НТП (научно-технический прогресс) в офисах риелторских компаний?
Так может быть цель владельца риелторского бизнеса поднять уровень профессии, уровень услуги? Цель агента останется прежней, заработать на свой комфорт, только в подсознании будет пульсировать: "Это престижная компания, меня здесь ценят, у меня хорошие заработки - НАДО СДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬСЯ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ!"


Видите, как много плюсов Вам поставили...Это правильно...Но работает в другой плоскости бизнеса...Это когда владельцы развивают Бренд и нанимают наемников, для которых разрабатывается целый комплекс мотивационных действий: программа лояльности бренду, социальные пакеты, обучающий семинары. Все верно Вы говорите. Согласен и поставил, Вам 6 "+".

НО! Это все хорошо в других сферах...Пройдитесь по 10-15 агентствам и тогда снова обсудим этот вопрос. Сидят работники не знают ни целей своих, ни целей владельца: то ли он бренд хочет развивать, то ли деньги заработать быстро, то ли и то и другое...

Почему это ВАЖНО, да потому что стратегия развития и темпы будут разные...К примеру, мы сейчас говорим сотрудникам: "Нам сейчас не количество сделок важно, а качество предоставляемой услуги, развитие технологии и возможности в дальнейшем эту технологию масштабировать". А это подразумевает ПРИНЦИПИАЛЬНО другой принцип оперативной деятельности, это подразумевает другой подход в работе с персоналом - все другое поймите.

А когда, владелец открывает АН и ему действительно надо "здесь и сейчас" - отбить аренду, обить рекламу, накормить семью. Простите, но ему не до Брендинга, хотя конечно, он и название придумает и визитки, и буклетик-раскладушку. НО только с Брендингом это рядом и не стояло.

Поэтому я написал...Приходит риелтор на собеседование и должен задавать вопрос: скажите, а как давно Вы работаете, а как Вы строите свою компанию, в какие планы развития у компании на ближайшие 5 лет, а как я могу построить здесь карьеру, что для Вас важно сиюминутная прибыль и меня через месяц носом в план будут тыкать или качество моей работы и меня 2-3 месяца методично будут обучать стандартам.

А у нас как?! А вот как чаще всего...Вводный инструктаж на часок, потом вот тебе наставник:"Сиди и смотри как он работает"...Через неделю визиточки готовы: "Иди теперь дружок в поля, продвигай наш яркий Бренд и приходи скорее в офис с клиентами".

Простите еще раз, ну ничего общего это не имеет, с ВАШИМ правильным ЗАМЕЧАНИЕМ...

Время вьетнамских пуховиков во многих сферах прошло, но не в риелторстве, здесь до сих пор КОНТРАФАКТИК под сладким соусом "низкой комиссии"..

И своих целей ни то что рядовые агенты не видят, СОБСТВЕННИКИ АН сформулировать не могут...
19 фев. 2012
Вообще не понимаю как можно нежвижимость сравнивать с товаром, который производят, а уж тем более с вьетнамским пуховиком.
Объясню почему.
Недвижимость строят на земле, а земли под строительство практически нет в Москве.
Значит рынок недвижимости крайне ограничен. Ограничен он теми квартирами, которые уже построены, в отличие от пуховиков, которых можно хоть миллион произвести было бы сырьё.
Я уверен, что если бы провели метро в Подмосковье подальше от Москвы хотя бы до 3-4 зоны, то и структура риэлторского рынка поменялась бы.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя