Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Лариса Богачева, руководитель Интернет-проектов агентств недвижимости DOKI, Агент 002, URG
я может не отдупляю новых течений в визуализации образа, но аватар с ключем от квартиры как фрагмента кукиша( дули по нашему) у меня ( простите мне мою дремучесть) ассоциируется с образом мошенника.
Ну вот и поговорили...Коллега, ветка под названием "Скандалы, интриги, расследования" этажом ниже...Не знать кто такая Лариса Богачева, простите просто стыдно...
Поэтому если брать ожидания 80% риелторского сообщества, то социальные сети их ожидание не оправдают... А на выстраивание стратегии, и планомерной работы, они считают, что тратиться не стоит...
Вот сейчас я соглашусь. Хотя, как дотошный технический специалист, обязательно уточню - "надо определится в терминах". Сейчас в социальные моря и океаны нахлынули волны из риэлторской среды - риэлторы-частники, риэлторы-представители брендовых АН, пиарщики агентств, директора агентств, рекламщики-аутсорсеры и тд. ЧТО и КОГО они продвигают? Есть ли разница между продвижением конкретного человека, фото которого размещено на этой же странице, и агентства, представленного логотипом? А результат хотят получить один - клиента на услугу. У кого это получится быстрее (если получится)? Какую связь проще установить в соцсетях - человек-человек, человек-специалист, человек-компания и тд? Есть ли у посетителей в соцсетях потребности в услуге сейчас или это отложенный спрос? Можно ли сравнивать услугу "аренды" и "продажи"?
Сергей, сохраним часть наших аргументов до личной встречи на семинаре?
Лариса Богачева, руководитель Интернет-проектов агентств недвижимости DOKI, Агент 002, URG
я может не отдупляю новых течений в визуализации образа, но аватар с ключем от квартиры как фрагмента кукиша( дули по нашему) у меня ( простите мне мою дремучесть) ассоциируется с образом мошенника.
Ну вот и поговорили...Коллега, ветка под названием "Скандалы, интриги, расследования" этажом ниже...Не знать кто такая Лариса Богачева, простите просто стыдно...
Я принимаю это замечание, подумаю над сменой имиджа и позиционирования. Но мне как-то казалось скучным и будничным размещать свое фото.
Поэтому если брать ожидания 80% риелторского сообщества, то социальные сети их ожидание не оправдают... А на выстраивание стратегии, и планомерной работы, они считают, что тратиться не стоит...
Вот сейчас я соглашусь. Хотя, как дотошный технический специалист, обязательно уточню - "надо определится в терминах". Сейчас в социальные моря и океаны нахлынули волны из риэлторской среды - риэлторы-частники, риэлторы-представители брендовых АН, пиарщики агентств, директора агентств, рекламщики-аутсорсеры и тд. ЧТО и КОГО они продвигают? Есть ли разница между продвижением конкретного человека, фото которого размещено на этой же странице, и агентства, представленного логотипом? А результат хотят получить один - клиента на услугу. У кого это получится быстрее (если получится)? Какую связь проще установить в соцсетях - человек-человек, человек-специалист, человек-компания и тд? Есть ли у посетителей в соцсетях потребности в услуге сейчас или это отложенный спрос? Можно ли сравнивать услугу "аренды" и "продажи"?
Сергей, сохраним часть наших аргументов до личной встречи на семинаре?
24 февраля не очень удачный день. 23-го праздник. И многие будут отмечать. А ехать куда то с больной головой...... Я не пью, но праздновать офисом точно будем. Часов до 4-х. И очень уж не в кайф тащиться куда то на следующий день. Да еще и вникать во что то.
Многие и 23-го будут в рабочей форме на семинаре Рамблер-Недвижимости. Те, у кого "запланирован подвиг."
Если не ошибаюсь, 24 февраля - это рабочий день. Работать с больной головой тоже не очень-то комфортно, особенно после корпоративной вечеринки. А тут есть возможность в рабочее время во второй половине дня совместить приятное с полезным - приехать (по работе, конечно же) на выставку, пообщаться с коллегами.
PS. А вообще я на ДОМЭКСПО приезжаю из-за стенда "Вина Греции". Уже знаю - что брать, с кем пить. После семинара можно и здоровье поправить. Сергей Смирнов обещает виски налить, я - красное полусладкое. Брать стаканы?