Современные методы оценки эффективности работы риэлтора 225 / 9425
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
15 авг. 2012
Anya писал(а):что вы думаете на тему входящих звонков на сотовые номера риэлторов? Как считаете, это правильно или нет? И нужно ли контролировать такой траффик и, если да, то как его контролировать?
У агентов на каждый день должны быть бланки, на которых они должны фиксировать время входящего звонка, его длительность и суть звонка со всеми могущими быть важным деталями.
Например если в отчетном бланке будет указано "ошиблись номером" а длительность звонка составила минут 5-10, то немедленно увольняйте такого агента - наверняка на самом деле в разговоре обсуждался вопрос скрытки.
В конце месяца берете распечатки звонков и сверяете.
Например если в распечатке указано большее количество входящих, чем в отчетном бланке, значит агент что-то от Вас скрывает!
Если время поступления звонков в отчетном бланке часто не соответствует времени, указанному в распечатке, значит агент заполняет бланк не сразу после разговора, а восстанавливает по памяти сидя где-нибудь в кафе! А в кафе, все мы знаем, продается спиртное.. И не факт, что агент предпочитает кофе.
Если же длительность и время поступления звонков на отчетных бланках всегда четко совпадают с данными с распечатки, и даже описание разговора выглядит правдоподобно учитывая длительность разговора, это говорит о том, что агент подозрительно педантичен - присмотритесь к нему по-внимательнее, возможно перед Вами профессиональный "скрытчик", а такие - самые опасные и "прожорливые".
Надеюсь Вам поможет!
15 авг. 2012
Владимир Грохотов писал(а):Anya писал(а):что вы думаете на тему входящих звонков на сотовые номера риэлторов? Как считаете, это правильно или нет? И нужно ли контролировать такой траффик и, если да, то как его контролировать?
У агентов на каждый день должны быть бланки, на которых они должны фиксировать время входящего звонка, его длительность и суть звонка со всеми могущими быть важным деталями.
Например если в отчетном бланке будет указано "ошиблись номером" а длительность звонка составила минут 5-10, то немедленно увольняйте такого агента - наверняка на самом деле в разговоре обсуждался вопрос скрытки.
В конце месяца берете распечатки звонков и сверяете.
Например если в распечатке указано большее количество входящих, чем в отчетном бланке, значит агент что-то от Вас скрывает!
Если время поступления звонков в отчетном бланке часто не соответствует времени, указанному в распечатке, значит агент заполняет бланк не сразу после разговора, а восстанавливает по памяти сидя где-нибудь в кафе! А в кафе, все мы знаем, продается спиртное.. И не факт, что агент предпочитает кофе.
Если же длительность и время поступления звонков на отчетных бланках всегда четко совпадают с данными с распечатки, и даже описание разговора выглядит правдоподобно учитывая длительность разговора, это говорит о том, что агент подозрительно педантичен - присмотритесь к нему по-внимательнее, возможно перед Вами профессиональный "скрытчик", а такие - самые опасные и "прожорливые".
Надеюсь Вам поможет!
15 авг. 2012
Это ирония? Или вы серьезно? По-моему ооооочень сложно и выполнять для риэлтора и контролировать для руководителя и вообще, так не долго до психического расстройства под названием паранойя)))
15 авг. 2012
Anya писал(а):Это ирония? Или вы серьезно?
Ирония.
У руководителя на первом месте должны стоять вопросы привлечения, качественного отбора и поощрения лучших сотрудников.
Тогда и необходимость в контроле отпадет за ненадобностью.
Людям нужно доверять.
Нет доверия - нет и сотрудничества.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
15 авг. 2012
Николай Тюленев писал(а):Людям нужно доверять.
Нет доверия - нет и сотрудничества.
Я тоже так думаю.
Но надо иметь оперативную информацию по динамике работы каждого сотрудника и отдела в целом.
Как обязаловка 20 минут на каждого сотрудника в день. Заполнить отчет.
Агентство недвижимости Поздняков риэлти групп. p-rg.ru
15 авг. 2012
Прям грустно стало. Доверять хорошо конечно. А контроль зло....
Как может человек, занимающийся управлением говорить такие вещи ? Наберите в яндексе слово менеджмент и увидите там основные функции управленца. контроль один из них. Если Ваш опыт говорит нечто обратное общемировой практике- то наверно стоит о чем то подумать. Коллеги не обижайтесь, но даже время тратить жаль на разъяснение прописных истин , а пройти мимо остатки совести по отношению к коллегам не позволяют.
Как может человек, занимающийся управлением говорить такие вещи ? Наберите в яндексе слово менеджмент и увидите там основные функции управленца. контроль один из них. Если Ваш опыт говорит нечто обратное общемировой практике- то наверно стоит о чем то подумать. Коллеги не обижайтесь, но даже время тратить жаль на разъяснение прописных истин , а пройти мимо остатки совести по отношению к коллегам не позволяют.
15 авг. 2012
Роман Вихлянцев писал(а):Прям грустно стало. Доверять хорошо конечно. А контроль зло....
Как может человек, занимающийся управлением говорить такие вещи ? Наберите в яндексе слово менеджмент и увидите там основные функции управленца. контроль один из них. Если Ваш опыт говорит нечто обратное общемировой практике- то наверно стоит о чем то подумать. Коллеги не обижайтесь, но даже время тратить жаль на разъяснение прописных истин , а пройти мимо остатки совести по отношению к коллегам не позволяют.
Вы просто привыкли по старинке, считать агентство заводом. Это отмирает.
Что пишут коллеги(риэлторы) американцы, например, насчет тотального контроля за своими сотрудниками? Ага..
15 авг. 2012
Интернет Риелторович писал(а):Если Ваш опыт говорит нечто обратное общемировой практике- то наверно стоит о чем то подумать.
Общемировая практика говорит о том, что агент это в первую очередь ПАРТНЕР "директора" отдающий часть своей прибыли за некие услуги агентства, со всеми вытекающими.
На дворе 2012 год, если что. А у некоторых агент все еще работник единственного, как им кажется, колхоза в деревне под руководством председателя.
15 авг. 2012
И еще о мировой практике,.. коль уж тут ее затронули. Так вот “директор” там думает не о том как контролировать партнера(агента) а о том как повысить качество и кол-во предоставляемых услуг этому партнеру(агенту) чтобы тот отдал часть своей прибыли именно этому “директору” а не конкуренту. Поинтересуйтесь хотябы у Столяровой тут на нерсе, она все это расскажет.
Это мировая практика. Она идет к нам. Перестраивайтесь уже сейчас товарищи "директора" из прошлого. Иначе скоро будите за дворниками гоняться что-бы уломать их пойти к вам на работу
Это мировая практика. Она идет к нам. Перестраивайтесь уже сейчас товарищи "директора" из прошлого. Иначе скоро будите за дворниками гоняться что-бы уломать их пойти к вам на работу
15 авг. 2012
А в это время лицензия агента на осуществления риэлторской деятельности находится у руководителя (брокера) АН. Так, на всякий случай...Интернет Риелторович писал(а):Вы просто привыкли по старинке, считать агентство заводом. Это отмирает.
Что пишут коллеги(риэлторы) американцы, например, насчет тотального контроля за своими сотрудниками? Ага..
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей