Современные методы оценки эффективности работы риэлтора 225 / 9425

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
15 авг. 2012
Anya писал(а):
что вы думаете на тему входящих звонков на сотовые номера риэлторов? Как считаете, это правильно или нет? И нужно ли контролировать такой траффик и, если да, то как его контролировать?

У агентов на каждый день должны быть бланки, на которых они должны фиксировать время входящего звонка, его длительность и суть звонка со всеми могущими быть важным деталями.
Например если в отчетном бланке будет указано "ошиблись номером" а длительность звонка составила минут 5-10, то немедленно увольняйте такого агента - наверняка на самом деле в разговоре обсуждался вопрос скрытки. :ni_zia:
В конце месяца берете распечатки звонков и сверяете.
Например если в распечатке указано большее количество входящих, чем в отчетном бланке, значит агент что-то от Вас скрывает!

Если время поступления звонков в отчетном бланке часто не соответствует времени, указанному в распечатке, значит агент заполняет бланк не сразу после разговора, а восстанавливает по памяти сидя где-нибудь в кафе! А в кафе, все мы знаем, продается спиртное.. И не факт, что агент предпочитает кофе.

Если же длительность и время поступления звонков на отчетных бланках всегда четко совпадают с данными с распечатки, и даже описание разговора выглядит правдоподобно учитывая длительность разговора, это говорит о том, что агент подозрительно педантичен - присмотритесь к нему по-внимательнее, возможно перед Вами профессиональный "скрытчик", а такие - самые опасные и "прожорливые".
Надеюсь Вам поможет!
15 авг. 2012
Владимир Грохотов писал(а):
Anya писал(а):
что вы думаете на тему входящих звонков на сотовые номера риэлторов? Как считаете, это правильно или нет? И нужно ли контролировать такой траффик и, если да, то как его контролировать?

У агентов на каждый день должны быть бланки, на которых они должны фиксировать время входящего звонка, его длительность и суть звонка со всеми могущими быть важным деталями.
Например если в отчетном бланке будет указано "ошиблись номером" а длительность звонка составила минут 5-10, то немедленно увольняйте такого агента - наверняка на самом деле в разговоре обсуждался вопрос скрытки. :ni_zia:
В конце месяца берете распечатки звонков и сверяете.
Например если в распечатке указано большее количество входящих, чем в отчетном бланке, значит агент что-то от Вас скрывает!

Если время поступления звонков в отчетном бланке часто не соответствует времени, указанному в распечатке, значит агент заполняет бланк не сразу после разговора, а восстанавливает по памяти сидя где-нибудь в кафе! А в кафе, все мы знаем, продается спиртное.. И не факт, что агент предпочитает кофе.

Если же длительность и время поступления звонков на отчетных бланках всегда четко совпадают с данными с распечатки, и даже описание разговора выглядит правдоподобно учитывая длительность разговора, это говорит о том, что агент подозрительно педантичен - присмотритесь к нему по-внимательнее, возможно перед Вами профессиональный "скрытчик", а такие - самые опасные и "прожорливые".
Надеюсь Вам поможет!

;;-)))
15 авг. 2012
Это ирония? Или вы серьезно? По-моему ооооочень сложно и выполнять для риэлтора и контролировать для руководителя и вообще, так не долго до психического расстройства под названием паранойя)))
15 авг. 2012
Anya писал(а):
Это ирония? Или вы серьезно?

Ирония.
У руководителя на первом месте должны стоять вопросы привлечения, качественного отбора и поощрения лучших сотрудников.
Тогда и необходимость в контроле отпадет за ненадобностью.

Людям нужно доверять.
Нет доверия - нет и сотрудничества.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
15 авг. 2012
Николай Тюленев писал(а):
Людям нужно доверять.
Нет доверия - нет и сотрудничества.


Я тоже так думаю.
Но надо иметь оперативную информацию по динамике работы каждого сотрудника и отдела в целом.
Как обязаловка 20 минут на каждого сотрудника в день. Заполнить отчет.
Агентство недвижимости Поздняков риэлти групп. p-rg.ru
15 авг. 2012
Прям грустно стало. Доверять хорошо конечно. А контроль зло....
Как может человек, занимающийся управлением говорить такие вещи ? Наберите в яндексе слово менеджмент и увидите там основные функции управленца. контроль один из них. Если Ваш опыт говорит нечто обратное общемировой практике- то наверно стоит о чем то подумать. Коллеги не обижайтесь, но даже время тратить жаль на разъяснение прописных истин , а пройти мимо остатки совести по отношению к коллегам не позволяют. :cry_ing:
15 авг. 2012
Роман Вихлянцев писал(а):
Прям грустно стало. Доверять хорошо конечно. А контроль зло....
Как может человек, занимающийся управлением говорить такие вещи ? Наберите в яндексе слово менеджмент и увидите там основные функции управленца. контроль один из них. Если Ваш опыт говорит нечто обратное общемировой практике- то наверно стоит о чем то подумать. Коллеги не обижайтесь, но даже время тратить жаль на разъяснение прописных истин , а пройти мимо остатки совести по отношению к коллегам не позволяют. :cry_ing:

Вы просто привыкли по старинке, считать агентство заводом. Это отмирает.
Что пишут коллеги(риэлторы) американцы, например, насчет тотального контроля за своими сотрудниками? Ага..
15 авг. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Если Ваш опыт говорит нечто обратное общемировой практике- то наверно стоит о чем то подумать.

Общемировая практика говорит о том, что агент это в первую очередь ПАРТНЕР "директора" отдающий часть своей прибыли за некие услуги агентства, со всеми вытекающими.
На дворе 2012 год, если что. А у некоторых агент все еще работник единственного, как им кажется, колхоза в деревне под руководством председателя.
15 авг. 2012
И еще о мировой практике,.. коль уж тут ее затронули. Так вот “директор” там думает не о том как контролировать партнера(агента) а о том как повысить качество и кол-во предоставляемых услуг этому партнеру(агенту) чтобы тот отдал часть своей прибыли именно этому “директору” а не конкуренту. Поинтересуйтесь хотябы у Столяровой тут на нерсе, она все это расскажет.
Это мировая практика. Она идет к нам. Перестраивайтесь уже сейчас товарищи "директора" из прошлого. Иначе скоро будите за дворниками гоняться что-бы уломать их пойти к вам на работу :)
15 авг. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Вы просто привыкли по старинке, считать агентство заводом. Это отмирает.
Что пишут коллеги(риэлторы) американцы, например, насчет тотального контроля за своими сотрудниками? Ага..
А в это время лицензия агента на осуществления риэлторской деятельности находится у руководителя (брокера) АН. Так, на всякий случай...
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей