Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Слушайте, alexis18 , ну что вы цепляетесь к словам, для меня сейчас личный и сотовый-практически синонимы и не в этом суть, впредь буду внимательнее к названиям. Asti495: если справиться не могут, это не наличие контроля за телефонными звонками виновато, это бессистемность в подходе. Мы же обсудили это раньше... А сейчас я для себя и клиента своего детали прорабатываю, и контроль входящего трафика - один из инструментов .
Честно говоря, такую интересную ветку, пропускала не зря. Не потому. что на все 100 уверена, что нет у меня леваков, а, может, по "суеверному заходу" - не накликать.
Боюсь, никакими прослушками и заглушками, зла не искоренить. Ну, ежели не нанимать еще одно агентство за слежкой за агентством.
Думается, мудрость и мастерство управленца есть не в этом...
Необходима, просто, организация работы, при которой леваки, при любом нравственном уровне сотрудников - исключены. Разумеется, - тьфу-тьфу-тьфу.
Этому способствуют - 1. общая база - когда все сотрудники поневоле прослеживают судьбу объекта, а потому 2. нечаянно, но ревностно прислушиваются к разговорам о нужной квартире. А потому, даже - "слив" инфы - и тот - затруднителен. 3. сбор документов и подготовка к сделке - находится в одних руках. В таком случае, исключены встречи "случайно заглянувших" в регпалату. 4. И, наконец, организация бизнес-процесса, когда составление цепочек - процесс коллективный.
Хотя, от уродов, мы все понимаем, защититься невозможно. Нужно, при наборе сотрудников, стараться их отсеивать. Тут технологии, кроме своего сердца, лучше не придумаешь. А успешным - доходчиво объяснять про "звездность".
Людмила Петровна, спасибо за дополнения и вы абсолютно правы: прослушка не панацея. Кстати почему то все видят только 1 смысл в записи разговоров,примитивный и неприятный-подслушать, подсмотреть, поймать и отконтролировать. Ну разве люди -дураки? Да если он захочет слевачить, никакая прослушка его не остановит. Боже упаси меня убеждать вас в обратном!!! Я описала свою точку зрения выше, где согласна с тем, что в основе лежит такая организация труда и такие отношения внутри коллектива, между руководством и персоналом, при которых левак просто не возможен. Вот ваши обменные сделки действительно существенно затрудняют подобную пакость. И это ваше конкурентное преимущество
Людмила Петровна, спасибо за дополнения и вы абсолютно правы: прослушка не панацея. Кстати почему то все видят только 1 смысл в записи разговоров,примитивный и неприятный-подслушать, подсмотреть, поймать и отконтролировать. Ну разве люди -дураки? Да если он захочет слевачить, никакая прослушка его не остановит. Боже упаси меня убеждать вас в обратном!!! Я описала свою точку зрения выше, где согласна с тем, что в основе лежит такая организация труда и такие отношения внутри коллектива, между руководством и персоналом, при которых левак просто не возможен. Вот ваши обменные сделки действительно существенно затрудняют подобную пакость. И это ваше конкурентное преимущество
Радует Ваша осведомленность про обмены, которые, Вы совершенно правы, именно затрудняют. Хотя, хотелось бы верить, в то, что исключают.
Asti495: если справиться не могут, это не наличие контроля за телефонными звонками виновато, это бессистемность в подходе. Мы же обсудили это раньше... А сейчас я для себя и клиента своего детали прорабатываю, и контроль входящего трафика - один из инструментов .
Системность-то там есть и достаточно жесткая. Отчего-то мне кажется, что их-то героическую систему Вы и повторите в результате.
Контроль входящего трафика безусловно инструмент. Инструмент повышения уровня обслуживания и соответственно уровня продаж, что однако не будет означать снижение левака. Он не пресечет даже в долях процента. Левак увеличится пропорционально с общими продажами.
Необходима, просто, организация работы, при которой леваки, при любом нравственном уровне сотрудников - исключены.
Эта организация работы называется "работай сам".
Людмила Петровна писал(а):
Этому способствуют - 1. общая база - когда все сотрудники поневоле прослеживают судьбу объекта, а потому 2. нечаянно, но ревностно прислушиваются к разговорам о нужной квартире. А потому, даже - "слив" инфы - и тот - затруднителен. 3. сбор документов и подготовка к сделке - находится в одних руках. В таком случае, исключены встречи "случайно заглянувших" в регпалату. 4. И, наконец, организация бизнес-процесса, когда составление цепочек - процесс коллективный.
1. При обменах безусловно народ будет прислушиваться, присматриваться, а при продажах или покупках не будет. Незачем. 2. могут договориться друг с другом. 3. вокруг масса предложений по госрегистрации и лично они могут не заглядывать, а еще бабушку туда с доверенностями отправить. 4. коллективный, если рынок не высококонкурентный либо Вы сосредоточили на себе 60% рынка, либо объектов на нем 3 штуки.
Людмила Петровна писал(а):
Хотя, от уродов, мы все понимаем, защититься невозможно. Нужно, при наборе сотрудников, стараться их отсеивать.
Для Asti495 Лис очень удивился: - На другой планете? - Да. - А на той планете есть охотники? - Нет. - Как интересно! А куры там есть? - Нет. - Нет в мире совершенства! - вздохнул Лис. "Маленький принц"
Вроде высказавшиеся должны были в своё время если уж не диамат, то хотя бы философию изучать, чтобы всерьёз скатываться от рационального к мистическому мышлению первобытного человека.
Имхо ЮВ невольно на форум распространила установку для своих подчинённых о том, что директор это представитель Б-га и кара за непослушания обязательно настигнет.
Однако проблема выражена ещё в бородатом анекдоте - как только я узнал, что в нашем клубе верят на слово, мне так попёрло...)
Дважды мечтатель нерса /// Сообщения, написанные после 19 часов (MSK+4..6), написаны в н/с...) /// Самозанятый риелтор /// ***********
Необходима, просто, организация работы, при которой леваки, при любом нравственном уровне сотрудников - исключены.
Эта организация работы называется "работай сам".
Людмила Петровна писал(а):
Этому способствуют - 1. общая база - когда все сотрудники поневоле прослеживают судьбу объекта, а потому 2. нечаянно, но ревностно прислушиваются к разговорам о нужной квартире. А потому, даже - "слив" инфы - и тот - затруднителен. 3. сбор документов и подготовка к сделке - находится в одних руках. В таком случае, исключены встречи "случайно заглянувших" в регпалату. 4. И, наконец, организация бизнес-процесса, когда составление цепочек - процесс коллективный.
1. При обменах безусловно народ будет прислушиваться, присматриваться, а при продажах или покупках не будет. Незачем. 2. могут договориться друг с другом. 3. вокруг масса предложений по госрегистрации и лично они могут не заглядывать, а еще бабушку туда с доверенностями отправить. 4. коллективный, если рынок не высококонкурентный либо Вы сосредоточили на себе 60% рынка, либо объектов на нем 3 штуки. .
Спасибо за оптимистические и жизнеутверждающие рассуждения. Правда, особенно ценю, ежели они основаны на знании предмета... Все прочее, отношу к разряду - умствований. Сорри.
ЗЫ. В среднем, ежемесячно, мои сотрудники делают 4-7 сделок. Был рекорд - 10 сделок. Пишу и понимаю, что я это делаю, в очередной раз, зря. Бо опять начнется - верю-не-верю.
Вот я очень не люблю пустую работу... то бишь ловить "левака". Итак, правила - "Сделай все правильно и деньги придут сами", "освети темные места и защитишься от воришки". Это значит, что правильно выставленные заградительные меры лишают смысла воришку пользоваться леваком. Пример. Поймал какого-нибудь дурака и наказал его по полной программе. Умные тут же понимают, что могут потерять на горизонте нескольких лет. При этом подразумевается, что система распределения базы данных и система мотивации выстроены правильно. Больше отчетов, CRM как принцип (то бишь контроль на входе и в процессе, писать, писать и писать.... если на настоящую CRM денег нет). Как правило этого достаточно, чтобы оградить фирму от леваков как системы. Ну если кто собрался уходить и для начального капитала пару крупных сделок увести - ну, это естественные потери. Хотя уход ценного сотрудника можно тоже просчитать - часто чего-то мамы-папы приезжают, больничные там, в общем поведение становится нестандартным, звоночки такие. Тут полезно за кадычок так нежненько взять и спросить, типа, как дела.... Топов вылавливать как правило бесполезно, ведь они вообще части команды, это как пенсия, уж если решился сваливать, то это осознанно и ловить бесполезно...
вставлю свое пятикопеечное имхо: нет ни "левых"..ни "правых" сделок, есть "твоя" или "не твоя" сделка, на всякие там заградительные пошлины/разборки до или опосля..можно привести 101 способ как успешно "обойти минное поле" как говорится: против лома нет приема, если нет другого лома (друга риелтора): звонок другу, помощь зала..и вуаля...шеф усё готово, клиЭнт созрел..левак состоялся из жизни видел примеры: пока не заморачивались поиском/истреблением "левака"..его и не было
p.s.: вспомнился бородатый анекдот: в общественной бане, мужик выходит из душа, и вспоминает что забыл полотенце, видит надпись "шторами не вытираться" он: "о, блин..мысль!" ..так и тут.."не вздумайте левачить"..."о, блин..мысль!"
...учите скрипку, она прокормит в эмиграции
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость