Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Ребята, а как насчет авторского права? Я к тому, что вообще-то книги принято покупать. ИМХО, ситуация с бесплатным скачиванием книги при живом авторе сильно напоминает популярный вопрос продавца или покупателя: а как воспользоваться услугами риэлтора и кинуть его?
Svetlana Stolyarova, с интересом читаю ваш блог на НЕРС, но вероятно, что пропаганда идей и тезисов авторского права от вещателей мегакорпораций принесла свои плоды. Как насчет авторских прав на буквы от Кирилла и Мефодия? Человек должен считать себя вором оттого, что прочел чужую книгу в Интернете? Или послушал в машине песню, которая была лицензирована только для домашнего прослушивания? Или пример, женщине в Америке за выложенный в открытом доступе концерт "Металлики" присудили штраф 1 с чем-то миллиона долларов, этого долга хватит и ей, и ее внукам... Вы с этим согласны? Как заметил один крупный чиновник по поводу навязанных извне тезисов об авторском праве "нам что, за свой счет всю страну пересажать, и потом еще и содержать"? А как вы смотрите на то, что например, в России только сейчас в свободном доступе появилась база с ГОСТами, которая должна была быть открытой, которую выложил для всех один из пользователей? Возможно, что вопросы авторского права, которые вы отстаиваете, представлены только одной заинтересованной стороной?
Svetlana Stolyarova, ответа не последовало, и ваше желание выглядеть законопослушной в глазах других вполне понятно. Вы не читали ни одной книги, без того, чтобы купить ее лично у автора или в магазине. Примите знаки уважения, ваш имидж безупречен.
Дмитрий! В США за пользование торрентом можно в тюрьму попасть Какого ответа вы ждали?
Попадание в тюрьму за личное использование коммерческих продуктов во всем мире примерно одинакова. Просто когда ты сам пишешь книги, ты конечно будешь защищать авторское право априори. На пост-советском пространстве авторское право для личного пользования не прижилось еще по той причине, что произведения(музыка к примеру) распространять бесплатно выгоднее что бы потом получать деньги с концертов и выступлений. Ну и так же во многих других направлениях, например так же выгодно выкладывать экранки популярных кинофильмов во первых любители ходить в кино экранки не жалуют, на хороший фильм всё равно идут в кино, зато те кто в кино не ходит по тем или иным причинам, после просмотра экранки становяться рекламным носителем. С бизнесс-книгами примерно таже история(если это не мануал естественно), и соответственно я считаю, что если книга написана действительно на отлично, то у прочитваших безусловно возникнет желание посетить семинар. К тому же касаемо текста - его можно продавать и за рекламу на сайте или в блоге.
Пожалуй стоит добавить в список еще пару-тройку книг: "49 законов продаж"Д.Мэттсон (вышла в издательстве "Манн-Иванов-Фербер") "Руководство богатого папы по инвестированию" Р.Кийосаки "Большие контракты"К.Бакшт
ПРОДАЮ РОСТОВ!(с) Качественная коммерческая недвижимость в Ростове-на-Дону внешняя ссылка
Очень рекомендую книгу А. Банкина "21 ошибка в продажах по телефону и как их избежать, чтобы продавать много и с удовольствием" всем риэлторам, особенно брокерам коммерческой недвижимости.
Размер PDF файла оказался чуть великоват для размещения во вложении. Кому интересно, напишите мне, я Вам вышлю по эл. почте, или найдите эту книгу сами в Яндексе.
Автор бестселлера "Учебник Успешного Риэлтора. Кладезь Полезных Советов" Тренер чемпионов Президент Ассоциации Успешных Агентов
Всем привет! Наверное мое обращение в первую очередь к тем, кто делает свои первые риэлторские шаги. Я рекомендую в Вашу коллекцию книгу Джо Коллоуэя "Оближи его!". Это книга - весьма прямой и открытый разговор об ответственности каждого работника в деле построения уникального бренда. Бренд строится на системе ценностей, т.е. способности привлекать и удерживать клиентов. Это инструмент для выживания на высококонкурентном рынке и он жестко связан с продажами. Носитель бренда - наши услуги, носитель репутации - только агентство. Бренд не логотип и не слоган, это идея и покупая, мы на самом деле покупаем предсказуемый результат. И это не причудливая теория, это на самом деле РАБОТАЕТ!!! и поможет Вам добиться успеха. Удачи на этом благодатном рынке, как говорит Артур Павлович Оганесян.
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают. К.Чапек
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость