Сколько развелось тренеров всех мастей 680 / 18140
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
24 сен. 2013
Aulus писал(а):Сергей, я все имел ввиду). Среди тренеров, как и среди риэлторов очень много огентов. Как и везде. Но я считаю, что обучать должен практик. За редким исключением разумеется, куда без него.
Ну посмотрите на суровую действительность,учителя русского и литературы-все сплошь писатели?Учителя физики математики-все ученые?
Они преподают азы и этого достаточно на первое время)
24 сен. 2013
Я думаю, что в нашем непростом деле без хорошего наставника-практика не обойтись, и никто лучше не обучит тебя ни азам, ни нюансам. Но есть еще множество смежных областей, помогать развиваться в которых могут совсем даже не практики.
24 сен. 2013
Тип_топ писал(а):Вообще в преподы шли всегда неудачники в профессии,потому как у успешного трудочас слишком дорог.
Это банальная истина,и оспаривать то что сложилось столетиями глупо.
Глупо писать бред про преподавателей, которые осознано шли учиться профессии не на один год.
Видимо, за редким исключением, кроме Вашего учителя по русскому и литературе.
24 сен. 2013
Владимир Новиков писал(а):Тип_топ писал(а):Вообще в преподы шли всегда неудачники в профессии,потому как у успешного трудочас слишком дорог.
Это банальная истина,и оспаривать то что сложилось столетиями глупо.
Глупо писать бред про преподавателей, которые осознано шли учиться профессии не на один год.
Видимо, за редким исключением, кроме Вашего учителя по русскому и литературе.
Шли потому как в другие учебные учереждения им путь был заказан.
24 сен. 2013
Юлия Киани писал(а):Но есть еще множество смежных областей, помогать развиваться в которых могут совсем даже не практики.
Тут то же загвоздка есть небольшая... А правильно ли они понимают прикладные науки, не соприкоснувшись с ними ? Перевирать могут случайно неспециально что работает, что не работает, что уже исключилось или куда было перенесено и в каком виде включено на данный момент, складывать неправильно, выводы делать. С практиками проще - их вести с фронтов... Там другая жизнь. Своя философия и мировоззрение.
24 сен. 2013
Asti495 писал(а):Юлия Киани писал(а):Но есть еще множество смежных областей, помогать развиваться в которых могут совсем даже не практики.
Тут то же загвоздка есть небольшая... А правильно ли они понимают прикладные науки, не соприкоснувшись с ними ? Перевирать могут случайно неспециально что работает, что не работает, что уже исключилось или куда было перенесено и в каком виде включено на данный момент, складывать неправильно, выводы делать. С практиками проще - их вести с фронтов... Там другая жизнь. Своя философия и мировоззрение.
Юлии, вы обе говорите о разных вещах. Асти о преподавателях, преподающих специальность, а Киани о коучах, преподающих общие жизненные ценности и позитив. Это слегка разное. Отсюда и разногласия. При этом среди первых и вторых могут встречаться яркие личности. А слушатели тянутся к тем знаниям, дефицит которых испытывают в данный момент.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
24 сен. 2013
Asti495 писал(а):Юлия Киани писал(а):Но есть еще множество смежных областей, помогать развиваться в которых могут совсем даже не практики.
Тут то же загвоздка есть небольшая... А правильно ли они понимают прикладные науки, не соприкоснувшись с ними ? Перевирать могут случайно неспециально что работает, что не работает, что уже исключилось или куда было перенесено и в каком виде включено на данный момент, складывать неправильно, выводы делать. С практиками проще - их вести с фронтов... Там другая жизнь. Своя философия и мировоззрение.
если иногда всплывать из своего озерка или болотца, кто в чем плавает, и смотреть на то, чем занимаешься и как живешь, сверху, можно увидеть много интересного.
мы с тобой разговариваем как глухой со слепым, даже не смешно уже. кто должен понимать прикладные науки? что за науки ты имеешь ввиду? зачем? а внутренние фильтры у тебя засорились что ли? подвергай все сомнению, думай, испытывай, оставляй только то, что подходит конкретно тебе. практики все разные, но не все их подходы применимы для меня. они так же как и я зашиваются в рутине и перестают видеть картину объемно. это вообще две большие разницы, как говорят у нас в Одессе.
все таки летний отпуск ничем нельзя заменить.
24 сен. 2013
ATLANTIK писал(а):Юлии, вы обе говорите о разных вещах. Асти о преподавателях, преподающих специальность, а Киани о коучах, преподающих общие жизненные ценности и позитив. Это слегка разное. Отсюда и разногласия. При этом среди первых и вторых могут встречаться яркие личности. А слушатели тянутся к тем знаниям, дефицит которых испытывают в данный момент.
Да, о разном, Вы правы. Но я не о жизненных ценностях и позитиве, конечно. Скорее, о возможности посмотреть на те же вещи под другим углом, о конкретных механизмах и инструментах, помогающих меняться в желаемом направлении. Об осознанности деятельности - вот.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя