В каком направлении развиваться? 41 / 2434

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
07 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Чтобы организовать работу горничных, уборщиц и официантов в гостинице - не обязательно пройти все три профессии снизу...

Это согласен)))
А то чтобы руководить АН и не знать работу с "низов" - нет
Смирнов Сергей писал(а):
Не надо путать одно и другое, если человек чувствует в себе силы организовать процесс, он пусть лучше наберет себе персонал, а не бегает сам как ЧМ по улицам...Это о разном...


Да можно чувствовать что хочешь, "горы свернуть и.т.д" - в АН нужен практический опыт - не тот бизнес.

Вот Вам и кажется, что информационщики со временем освоят все риэлтерские примочки и составят конкуренцию риэлторам. Хотя какие то редкие и не масштабные (в смысле величины бизнеса), исключения есть наверно)
07 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Чтобы организовать работу горничных, уборщиц и официантов в гостинице - не обязательно пройти все три профессии снизу...

Да и ещё...
Это Вам кажется, что работу риэлтора уместно сравнивать с работой официантов и.т.д.
Это не так.
07 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
.Да во все надо вникать, но не обязательно год-два бегать...

А "вникать" это где и как?
То-то агентству понравится, если к нему придет такой временный "вникальщик",
который потом с собой еще и толковых ребят уведет... :lol:
07 мар. 2012
У большинства риелторов можно выявить диагноз "мания величия"...Риелтор - птица высокого полета...А между тем, в России есть масса схожих видов бизнеса, взять хотя бы СТРАХОВОЙ Бизнес, там взаимоотношения с клиентами один в один...Более того, там АГЕНТ заинтересован в построении длительных взаимоотношений с клиентом (из год в год страховаться у одного АГЕНТА)...Поэтому принципы работы схожие...И даже набор персонала ведется по такой же схеме...А риелторы полагают, что у них бизнес особенный...
Если человек понимает как строится Агентский бизнес ему до лампочки какой бизнес процесс выстраивать...В конечно итоге, большинство владельцев успешных компаний, когда то окунулись в этот бизнес "с нуля"...

Грамотный руководитель дистанцируется от "деталей" процессов ровно на такое расстояние, чтобы видеть картину в целом...Для руководителя важны совершенно другие показатели, нежели для агента или руководителя отдела...Как следствие, если человек разбирается в сути рынка в целом, ему не важно вникать в детали каждой конкретной сделки, которые чаще всего "уникальны" по ситуации и набору документов...А следовательно, "набивание руки" на собственной риелторской практике посеет в нем больше сомнений, чем даст пишу для размышления...
Я уверен как раз в том, что большинство руководителей-новичков совершают ошибки именно тогда, когда идут на поводу у набранных риелторов, а не пытаются строить процесс, сообразно собственному видению ситуации...Поэтому рынок переполнен компаниями-уродцами, где правит бал, одна и та же, тупо скопированная схема работы...Это тупик для владельцев и для рынка в целом...
07 мар. 2012
Yaroslav писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
Чтобы организовать работу горничных, уборщиц и официантов в гостинице - не обязательно пройти все три профессии снизу...

Это согласен)))
А то чтобы руководить АН и не знать работу с "низов" - нет
Смирнов Сергей писал(а):
Не надо путать одно и другое, если человек чувствует в себе силы организовать процесс, он пусть лучше наберет себе персонал, а не бегает сам как ЧМ по улицам...Это о разно


м...


Да можно чувствовать что хочешь, "горы свернуть и.т.д" - в АН нужен практический опыт - не тот бизнес.

Вот Вам и кажется, что информационщики со временем освоят все риэлтерские примочки и составят конкуренцию риэлторам. Хотя какие то редкие и не масштабные (в смысле величины бизнеса), исключения есть наверно)

Ярослав, в Пятигорской молодой парень 23 года организовал АН. Было 3 филиала. до этого никакого опыта в недвижимости не было. АН было успешным.
Парень - системщик хороший и организатор.
Недвижимость в Сочи внешняя ссылка.
07 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
У большинства риелторов можно выявить диагноз "мания величия"...

Это ВЫ так решили или сошлетесь на авторитетные исследования? :) Кроме того, разделите понятия - агент,риэлтор и руководитель риэлторов.
У кого из оставшихся мания величия и каково это большинство?

А между тем, в России есть масса схожих видов бизнеса, взять хотя бы СТРАХОВОЙ Бизнес, там взаимоотношения с клиентами один в один...

Скорее, это вы так решили. И еще точнее - это вам так представляется, что модель общения в страховании подходит для ВАШЕГО построения технологий в АН. Самое просте - чато вы видели, чтобы нынешние страховые брокеры ходили по квартирам(как было в совке), клеили рекламу, носились с клиентом вне офиса страхователя? Или для агента/риэлтора поднятие попы от стула - из ряда вон выходящее? Показывать объекты прямым присутствием можно заменить фотошопными фотками на сайте?

Более того, там АГЕНТ заинтересован в построении длительных взаимоотношений с клиентом (из год в год страховаться у одного АГЕНТА)...Поэтому принципы работы схожие...

В любой приличной книге по менедженту это обязательно для любого бизнеса, а не только страхового или риэлторского.

Грамотный руководитель дистанцируется от "деталей" процессов ровно на такое расстояние, чтобы видеть картину в целом...Для руководителя важны совершенно другие показатели, нежели для агента или руководителя отдела...Как следствие, если человек разбирается в сути рынка в целом, ему не важно вникать в детали каждой конкретной сделки, которые чаще всего "уникальны" по ситуации и набору документов...А следовательно, "набивание руки" на собственной риелторской практике посеет в нем больше сомнений, чем даст пишу для размышления...

Ну-ну. А опыт руководителя франшизы Миэля вас ничего не напомнил?

Я уверен как раз в том, что большинство руководителей-новичков совершают ошибки именно тогда, когда идут на поводу у набранных риелторов,

Правильно :) Только из этого не следует прямо, что если построить бизнес-процессы, которые не понравятся набранным риэлторам, такое АН разорится в первые несколько месяцев. Как бы вы не строили крутые бизнес-модели - к вам не пойдут риэлторы, если им не нравится эта бизнес-модель в целом - от их % до количества листовок, обязательных к расклеиванию в день :lol:
07 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
А следовательно, "набивание руки" на собственной риелторской практике посеет в нем больше сомнений, чем даст пишу для размышления...

Следуя Вашей логике, опыт в недвижимости руководителю риэлторской фирмы даже вреден.
Такие обсуждения на форуме уже были не раз. Типа, я управленец с опытом да я создам и подниму АН с нуля, легко....
Я не помню что бы у кого- то что- то получилось.
Смирнов Сергей, может у Вас есть другие примеры в Мск?
Сергей Анопко писал(а):
Ярослав, в Пятигорской молодой парень 23 года организовал АН. Было 3 филиала. до этого никакого опыта в недвижимости не было. АН было успешным.


А почему в прошлом времени, Сергей? Уже не успешное?
07 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Грамотный руководитель дистанцируется от "деталей" процессов ровно на такое расстояние, чтобы видеть картину в целом...Для руководителя важны совершенно другие показатели, нежели для агента или руководителя отдела...Как следствие, если человек разбирается в сути рынка в целом, ему не важно вникать в детали каждой конкретной сделки, которые чаще всего "уникальны" по ситуации и набору документов...А следовательно, "набивание руки" на собственной риелторской практике посеет в нем больше сомнений, чем даст пишу для размышления...
Я уверен как раз в том, что большинство руководителей-новичков совершают ошибки именно тогда, когда идут на поводу у набранных риелторов, а не пытаются строить процесс, сообразно собственному видению ситуации...Поэтому рынок переполнен компаниями-уродцами, где правит бал, одна и та же, тупо скопированная схема работы...Это тупик для владельцев и для рынка в целом...

А вот с этим не согласен: видел, как агенты обманывают своих нач. отделов, если те не компетентны в деталях сделок и не знают, когда рядовой сотрудник может денежку мимо повести, также знаю примеры, когда агенты уже заодно с нач. отдела делали левые сделки, мимо фирмы, обманывая "высшее руководство".
А это - такие детали, которые понимаются в процессе работы в должности рядового сотрудника. Почему-то американские миллионеры, владельцы заводов, не считают зазорным своих детей направить на конвейер (прежде чем ввести в состав совета директоров), чтобы те на своей шкуре поняли весь процесс производства "с низов".
Сам же знаешь, что твои программисты не напишут программу для риэлторов, пока не пообщаются с риэлторами плотно. Сам же рассказывал, что программисты сейчас чуть ли не в одной комнате с риэлторами: чтобы понимать детали рабочего процесса.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
12 мая 2012
Смирнов Сергей писал(а):

Грамотный руководитель дистанцируется от "деталей" процессов ровно на такое расстояние, чтобы видеть картину в целом...Для руководителя важны совершенно другие показатели, нежели для агента или руководителя отдела...Как следствие, если человек разбирается в сути рынка в целом, ему не важно вникать в детали каждой конкретной сделки, которые чаще всего "уникальны" по ситуации и набору документов...А следовательно, "набивание руки" на собственной риелторской практике посеет в нем больше сомнений, чем даст пишу для размышления...


Я может слегка припоздала со своим мнением. Но я на форуме недавно, а сказать хочется. пример из практики.
Как раз такой руководитель, о котором пишете. Опыта почти нет и иметь его нет желания (т.к. основная цель как раз: "сделать упор на бизнес образовании").
Результат: текучка кадров, которая с одной стороны невыгодна, т.к. кадры набираются неопытные (опытные просто не идут), соответственно доп.затраты на обучение, потеря времени и т.п.
С другой стороны - выгодна: тот период, когда неопытный кадр превращается в опытного и готов из такой высокоорганизованной фирмы "сделать ноги", длится в зависимости от кадра, по-разному. Но за это время кадр зарабатывает, и фирма "отжимает" его полностью.
Результат: нет постоянных опытных риэлторов. Репутации, соответственно, среди АН тоже нет (т.к. нет стабильных риэлторов, а руководителя в глаза никто не знает, потому что общение с руководителем - не укладывается в бизнес процессы). А более-менее подкованный клиент пользуется ошибками и кидает (не платит комиссии). А когда их отслеживать - ошибки то? Надо же бизнес-процессы строить!
Согласна с Юлией Лурье: "Пока не поработаете сами в качестве линейного агента..." - не поймете суть бизнеса. А когда поймете, может и не надо вам оно совсем станет.
С уважением...
Зато МБА! С картинками и схемами! УХ! С запуском своих иллюзий в космос!
13 мая 2012
Раз тут за бизнес речь зашла то у меня много разных мини бизнесов и все по -разному прибыльны.
На мой взгляд главный постулат бизнеса, повторюсь любого бизнеса это не путать "помидоры с огурцами" , если один бизнес рождает деньги то не надо валить их в тот который рождает их недостаточно.

Если применить эту философию для риэлторского бизнеса становится понятным, что заработав к примеру 100 тыс рублей вы дополнительно вкладываете в этот же бизнес тогда 5-7 тыс как безвозвратные вложения и 25-32% как возвратные.
п.с. конечно надо сделать поправочку на сверхдоходный бизнес, если он регулярно несет 100% чистой прибыли на вложенные деньги за квартал, то здесь не надо высчитывать сколько дополнительно из дохода вносить на развите надо валить процентов 60.

"Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому."
Английский публицист XIX века T. Дж. Даннинг
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей