Книга, которую должен прочитать каждый риэлтор. 59 / 3222

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
21 сен. 2013
Максим Омельянчук писал(а):
А вот отзыв Яны Лурье приведу (оригинал на Facebook(организация запрещена в России)):


Скажите, а кто такая и чем знаменита эта Яна, что Вы так на нее ссылаетесь? А ссылаться на Дэна вообще абсурд - у них и Мэрдок несколько лет назад был гуру деньгоделания ...
21 сен. 2013
Васяnew писал(а):

Скажите, а кто такая и чем знаменита эта Яна, что Вы так на нее ссылаетесь?


Бывший директор по персоналу Итаки. Общались - приятная и умная женщина. Было очень полезно пообщаться с практикующим специалистом успешнй компании серьезного уровня.Сошлись практически по всем ключевым моментам, связанных с мотивацией персонала, технологиям работы.
Правда... давно это было...
21 сен. 2013
Юлия Лурье писал(а):
А о чем это? И к чему это? Это не отзыв клиента..


это отзыв того, кто писал отзывы.

к чему - к вопросу об отзывах.

о чем - о том, как это работает.
21 сен. 2013
Максим Омельянчук писал(а):
Как эффективно использовать отзывы клиентов?

На днях закончил работу над новой книгой.
Я собрал все материалы нашей компании по одной очень простой, но в то же время малоиспользуемой другими риэлторами технологии.

.....

Если Вы используете отзывы в своей работе - оставьте свои комментарии.


Первое впечатление от названия: "Очередной гуру". По мере чтения поста, впечатление только укреплялось. Приведенный отрывок из книги вообще не способствует ее прочтению. Цитата из книги показывает, что не относящегося к теме мусора более чем достаточно. Какие расходы на тренеров, какие скидки? После прочтения Вашей книги тренеры больше не понадобятся? И клиенты прочувствуются и будут не глядя платить любые суммы? Презентация совсем не удалась. Выложите на обозрение хотя бы оглавление. Чтобы понимать как книга структурирована.
Вот отзывы на Вашем сайте замечательные, развернутые. С фото и видео. Это даже лучшая презентация, чем Ваш пост. Только вот недвижимость доверяют в первую очередь по личным знакомствам и рекомендациям.

Целая отрасль в интернете существует. Инфобизнес называется. И у каждого продавца воздуха на сайте громкий "продающий" заголовок, цветные картинки, куча отзывов, обязательно суперскидка и счетчик до ее окончания и призыв к действию. Но возникает вопрос "Кто все эти люди?" Если я не вижу знакомых лиц среди рекомендателей, остальные просто белый шум.
21 сен. 2013
удалили ссылку, кот. я разместила.

а там и другая есть - внешняя ссылка



это все к тому, что какие бы отзывы не писали, практика может перебить любой пиар.
21 сен. 2013
опять же мое имхо - где тонко, там и рвется.

если дело пахнет керосином, то какие отзывы не пиши - все равно будет пахнуть.
21 сен. 2013
Мадам О писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
А о чем это? И к чему это? Это не отзыв клиента..


это отзыв того, кто писал отзывы.

к чему - к вопросу об отзывах.

о чем - о том, как это работает.

А как это сработало?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
21 сен. 2013
Сработало, раз ссылку убрали.
21 сен. 2013
Мадам О писал(а):
если дело пахнет керосином, то какие отзывы не пиши - все равно будет пахнуть.

Это Вы, Оля, точно подметили. Очень точно!
Вот поэтому речь может идти исключительно о настоящих отзывах. Речь о том, что всё идёт, вообще-то, к тому, что все клиенты у нас будут только по рекомендациям и отзывам, а никак не по имиджевой рекламе. Изменились уже клиенты, замечаете?
Нам казалось, что "эти противные американцы" выдумывают от скуки всякую всячину: отзывы, рекомендации, постобслуживание, поздравления с праздниками бывших клиентов... А мы сейчас потихоньку приближаемся к уровню конкуренции их, - американской, канадской. Соответственно все вынуждены работать лучше, чем работали, допустим, в 90-е. И отходим от "совка".
Дмитрий Чариков писал(а):
в сфере услуг важное место занимают рекомендации. Кто ж спорит? Прямые и косвенные. Отзыв - это и есть косвенная рекомендация.
Но есть одна маленькая деталь. Деталька.
А каков нынче индекс доверия у потребителей к намазанным медом и сахаром писулькам, изготовленных словно под копирку? Всяким "спасибо огромное, выражаю благодарность, все очень профессионально и качественно, цена соответствует качеству, гибкая система скидок... " и т.п.

Вот очень правильно, Дмитрий. Очень важную детальку Вы заметили. Надо прекратить всем писать самим себе лживые отзывы. Иначе веры им не будет. Многое зависит от нас самих!
Я Вам ещё одну "детальку" добавлю даже, коллеги. Надо взяться также за тех, кто гадит и пишет лживые плохие отзывы, и всегда доводить это до суда. Чтобы, опять же, из-за действий завистливых конкурентов или лжецов люди не теряли ориентир. И это вполне реально, в 21-м веке! либо докажи, что факты имели место, либо изволь ответить по всей строгости закона.
Вот тогда, дорогие мои, каждому риэлтору захочется работать замечательно, уважать клиентов, всегда быть на высоте и получать тёплые отзывы.
В результате все выиграют: риэлторы - потому что не будет проблем с поиском клиентов и с нервной системой (ведь такая работа идёт всегда без конфликтов и нервотрёпки); клиенты - потому что качество оказания риэлторской услуги будет на порядок выше.
Только не говорите мне, что это сказки. Проверено: ребята, это работает! :co_ol:
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
21 сен. 2013
Максим Омельянчук писал(а):
izumrud писал(а):
Максим Омельянчук писал(а):
Применяли, или не применяли? Получилось, или не получилось?

Максим, а можно Вас попросить выложить еще цитату из книги - какую-нибудь интересную фишку?
Спасибо


Если цитата из книги, рецензия Яны Лурье и отрывок из бестселлера Дэна Кеннеди не вызвали у Вас жгучего интереса, то это значит, что моя книга не для вас.
Уговаривать не буду.
Сейчас мне интересна обратная связь от тех, кто уже прочитал книгу и использует отзывы в своей работе.

Может быть, Вы увидели в моей просьбе подколку, подначку?
Зря.
С Яной Лурье я знаком лично, и очень высокого о ней мнения :)

Потому и попросил дополнительную информацию, что на первый взгляд заинтересовало.
Так что просьба остается в силе. Еще раз, спасибо
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя