Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
А вот отзыв Яны Лурье приведу (оригинал на Facebook(организация запрещена в России)):
Скажите, а кто такая и чем знаменита эта Яна, что Вы так на нее ссылаетесь? А ссылаться на Дэна вообще абсурд - у них и Мэрдок несколько лет назад был гуру деньгоделания ...
Скажите, а кто такая и чем знаменита эта Яна, что Вы так на нее ссылаетесь?
Бывший директор по персоналу Итаки. Общались - приятная и умная женщина. Было очень полезно пообщаться с практикующим специалистом успешнй компании серьезного уровня.Сошлись практически по всем ключевым моментам, связанных с мотивацией персонала, технологиям работы. Правда... давно это было...
На днях закончил работу над новой книгой. Я собрал все материалы нашей компании по одной очень простой, но в то же время малоиспользуемой другими риэлторами технологии.
.....
Если Вы используете отзывы в своей работе - оставьте свои комментарии.
Первое впечатление от названия: "Очередной гуру". По мере чтения поста, впечатление только укреплялось. Приведенный отрывок из книги вообще не способствует ее прочтению. Цитата из книги показывает, что не относящегося к теме мусора более чем достаточно. Какие расходы на тренеров, какие скидки? После прочтения Вашей книги тренеры больше не понадобятся? И клиенты прочувствуются и будут не глядя платить любые суммы? Презентация совсем не удалась. Выложите на обозрение хотя бы оглавление. Чтобы понимать как книга структурирована. Вот отзывы на Вашем сайте замечательные, развернутые. С фото и видео. Это даже лучшая презентация, чем Ваш пост. Только вот недвижимость доверяют в первую очередь по личным знакомствам и рекомендациям.
Целая отрасль в интернете существует. Инфобизнес называется. И у каждого продавца воздуха на сайте громкий "продающий" заголовок, цветные картинки, куча отзывов, обязательно суперскидка и счетчик до ее окончания и призыв к действию. Но возникает вопрос "Кто все эти люди?" Если я не вижу знакомых лиц среди рекомендателей, остальные просто белый шум.
если дело пахнет керосином, то какие отзывы не пиши - все равно будет пахнуть.
Это Вы, Оля, точно подметили. Очень точно! Вот поэтому речь может идти исключительно о настоящих отзывах. Речь о том, что всё идёт, вообще-то, к тому, что все клиенты у нас будут только по рекомендациям и отзывам, а никак не по имиджевой рекламе. Изменились уже клиенты, замечаете? Нам казалось, что "эти противные американцы" выдумывают от скуки всякую всячину: отзывы, рекомендации, постобслуживание, поздравления с праздниками бывших клиентов... А мы сейчас потихоньку приближаемся к уровню конкуренции их, - американской, канадской. Соответственно все вынуждены работать лучше, чем работали, допустим, в 90-е. И отходим от "совка".
Дмитрий Чариков писал(а):
в сфере услуг важное место занимают рекомендации. Кто ж спорит? Прямые и косвенные. Отзыв - это и есть косвенная рекомендация. Но есть одна маленькая деталь. Деталька. А каков нынче индекс доверия у потребителей к намазанным медом и сахаром писулькам, изготовленных словно под копирку? Всяким "спасибо огромное, выражаю благодарность, все очень профессионально и качественно, цена соответствует качеству, гибкая система скидок... " и т.п.
Вот очень правильно, Дмитрий. Очень важную детальку Вы заметили. Надо прекратить всем писать самим себе лживые отзывы. Иначе веры им не будет. Многое зависит от нас самих! Я Вам ещё одну "детальку" добавлю даже, коллеги. Надо взяться также за тех, кто гадит и пишет лживые плохие отзывы, и всегда доводить это до суда. Чтобы, опять же, из-за действий завистливых конкурентов или лжецов люди не теряли ориентир. И это вполне реально, в 21-м веке! либо докажи, что факты имели место, либо изволь ответить по всей строгости закона. Вот тогда, дорогие мои, каждому риэлтору захочется работать замечательно, уважать клиентов, всегда быть на высоте и получать тёплые отзывы. В результате все выиграют: риэлторы - потому что не будет проблем с поиском клиентов и с нервной системой (ведь такая работа идёт всегда без конфликтов и нервотрёпки); клиенты - потому что качество оказания риэлторской услуги будет на порядок выше. Только не говорите мне, что это сказки. Проверено: ребята, это работает!
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Применяли, или не применяли? Получилось, или не получилось?
Максим, а можно Вас попросить выложить еще цитату из книги - какую-нибудь интересную фишку? Спасибо
Если цитата из книги, рецензия Яны Лурье и отрывок из бестселлера Дэна Кеннеди не вызвали у Вас жгучего интереса, то это значит, что моя книга не для вас. Уговаривать не буду. Сейчас мне интересна обратная связь от тех, кто уже прочитал книгу и использует отзывы в своей работе.
Может быть, Вы увидели в моей просьбе подколку, подначку? Зря. С Яной Лурье я знаком лично, и очень высокого о ней мнения
Потому и попросил дополнительную информацию, что на первый взгляд заинтересовало. Так что просьба остается в силе. Еще раз, спасибо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя