Если вам интересна тема маркетинга, то вот из последнего моего на эту тему....
В 2005 году, в мою бытность работы бренд-менеджеро в крупной компании мне подарил руководитель одного из BTL агентств (с которым мы сотрудничали) свою книгу и внутренне не мог я никак открыть ее и вот через 10 лет открываю. Такая хорошо оформленная книга, вышедшая в издательстве "Питер", так вот он там учит начинающих рекламщиков, цитирую: "Промоакции, при прочих равных лучше проводить в сезон, как и любые рекламные активности. Люди готовы покупать прохладительные напитки в жаркое время, и промо-акция летом способна в несколько раз увеличить продажи: поддаваясь искушению, человек покупает больше, чем ем нужно."
Специально написал весь абзац, чтобы не вырывать из контекста, но ключевая фраза здесь выделена. Так вот хочется спросить у этого господина, а ты тогда кто?
Чему ты учишь молодежь, к чему призываешь?
Или другой момент.
Название главы красивое:
"Когда вам идти в рукопашную?
На мой взгляд, причин для проведения промо-акций не так уж много. Поводов, конечно, можно напридумывать десятки, но мы ведь говорим о разумности распределения бюджета. Итак, consumer promotion действительно необходим когда:
1. компания нуждается в распродаже остатков в рознице. Когда срок годности вот-вот истечёт, выгоднее бывает активизировать сыбт, чем списывать продукт на свалку и портить отношения с розницей. Ведь розница не любит товары, которые не продаются".
А с конечными потребителями отношения портить можно?
А еще хочется спросить у Господина а был бы он рад если такой вот с подходящими сроками продукт впарили его ребенку?
Ведь я не по наслышке знаю, что даже напитки с подходящими сроками - это отрава и он это тоже знает.