Сколько развелось тренеров всех мастей 680 / 18140
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
15 июн. 2015
Yaroslav писал(а):Это всё, что смог воспринять ваш "пытливый мозг"))))?
Мне обязательно нужно знать, как изготовляется бумага, на которой печатаются листовки для расклейки на подъездах? Нет, не интересно. А вот содержание того, что указано в рекламе - интересно. А вы подсовываете некую обертку, сильно устаревшую, к тому же.
6899
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
16 июн. 2015
Andrey Amfiteatrov писал(а):А за что КОНКРЕТНО он как опытный риэлтор эти деньги корпорации заплатил? Можете мне это объяснить?
1. за клиента, который пришел на Брэнд
2. за клиента, которого я нашел сам, но который готов работать только с риэлтором из крупного агентства
16 июн. 2015
Московский риэлтор писал(а):Andrey Amfiteatrov писал(а):А за что КОНКРЕТНО он как опытный риэлтор эти деньги корпорации заплатил? Можете мне это объяснить?
1. за клиента, который пришел на Брэнд
2. за клиента, которого я нашел сам, но который готов работать только с риэлтором из крупного агентства
Вы уверены?
Клиент работает лично с Вами, а не с брендом. А все эти разговоры про невероятные ресурсы агентств-утешение для нищих и сказки для новых партий поваров, готовящихся в агенты.
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
6899
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
16 июн. 2015
Лара Бирман писал(а):Московский риэлтор писал(а):Andrey Amfiteatrov писал(а):А за что КОНКРЕТНО он как опытный риэлтор эти деньги корпорации заплатил? Можете мне это объяснить?
1. за клиента, который пришел на Брэнд
2. за клиента, которого я нашел сам, но который готов работать только с риэлтором из крупного агентства
Вы уверены?
Клиент работает лично с Вами, а не с брендом. А все эти разговоры про невероятные ресурсы агентств-утешение для нищих и сказки для новых партий поваров, готовящихся в агенты.
мне не нужно быть уверенным
у меня есть табличка Excel
и ее содержимое показывает - за что КОНКРЕТНО я отдаю 48,5% компании
16 июн. 2015
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
6899
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
16 июн. 2015
Лара Бирман писал(а):Московский риэлтор
Хорошо вам промыли мозги....
благодаря компании и клиентам, которых она мне дает, за 5 месяцев я уже перекрыл двухгодовой план
а какой у вас результат после ухода из компании?
16 июн. 2015
Московский риэлтор писал(а):Andrey Amfiteatrov писал(а):А за что КОНКРЕТНО он как опытный риэлтор эти деньги корпорации заплатил? Можете мне это объяснить?
1. за клиента, который пришел на Брэнд
2. за клиента, которого я нашел сам, но который готов работать только с риэлтором из крупного агентства
Не думайте, что вы первый, у кого это вопрошают, это настолько явная истина, что ее знают и те, кто регулярно задает этот вопрос, и те, кто регулярно отвечают.Именно поэтому человек, ушедший из крупного АН в течение полутора лет теряет полностью свою, казалось бы, такую лояльную к нему клиентскую базу.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
16 июн. 2015
Московский риэлтор писал(а):Лара Бирман писал(а):Московский риэлтор писал(а):1. за клиента, который пришел на Брэнд
2. за клиента, которого я нашел сам, но который готов работать только с риэлтором из крупного агентства
Вы уверены?
Клиент работает лично с Вами, а не с брендом. А все эти разговоры про невероятные ресурсы агентств-утешение для нищих и сказки для новых партий поваров, готовящихся в агенты.
мне не нужно быть уверенным
у меня есть табличка Excel
и ее содержимое показывает - за что КОНКРЕТНО я отдаю 48,5% компании
О, смотрю, цифры ФОТ остались такими же.У меня всегда ФОТ сотрудников составлял 51 процент.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
16 июн. 2015
Лара Бирман
в корпорации есть бренд и есть трафик, есть лояльные к ней клиенты.. Есть, что продать клиенту кроме себя)) Каждый выбирает для себя работать ли ему в корпорации или не работать)) Но там есть за что платить, а не только за кого))
И отдача 48,5% вполне себе, даже очень понятно за что.. у меня цифры отдачи выше)) Корпорация - это действительно крупное и известное всем АН.. Не знаю про 1,5 года, после ухода из крупного АН в достаточно пока не известный бренд, вроде мы пока живы)) были))
Ща конечно будет сложнее))
в корпорации есть бренд и есть трафик, есть лояльные к ней клиенты.. Есть, что продать клиенту кроме себя)) Каждый выбирает для себя работать ли ему в корпорации или не работать)) Но там есть за что платить, а не только за кого))
И отдача 48,5% вполне себе, даже очень понятно за что.. у меня цифры отдачи выше)) Корпорация - это действительно крупное и известное всем АН.. Не знаю про 1,5 года, после ухода из крупного АН в достаточно пока не известный бренд, вроде мы пока живы)) были))
Ща конечно будет сложнее))
Последний раз редактировалось Белова Анна 16.06.15, 07:12, всего редактировалось 1 раз.
16 июн. 2015
Лара Бирман писал(а):Московский риэлтор писал(а):Andrey Amfiteatrov писал(а):А за что КОНКРЕТНО он как опытный риэлтор эти деньги корпорации заплатил? Можете мне это объяснить?
1. за клиента, который пришел на Брэнд
2. за клиента, которого я нашел сам, но который готов работать только с риэлтором из крупного агентства
Вы уверены?
Клиент работает лично с Вами, а не с брендом. А все эти разговоры про невероятные ресурсы агентств-утешение для нищих и сказки для новых партий поваров, готовящихся в агенты.
Увы, нет, как бы вам не хотелось.
У компаний, у которых есть возможность вести статистику, аналитику,социометрию, есть понимание, какие инструменты развивать и в каком направлении развиваться, так что сама возможность привлечения новых партий что поваров, что докторов, что продавцов мобильных телефонов - это и есть один из ресурсов, и он на поверхности.Есть статистика, которая помогает определить выбор клиентов, и поверьте, она НАМНОГО отличается от расхожего на этом форуме мнения.
Я проводила опросы и исследования сама и видела, как быстро отвечает более половины клиентов про то, как у них формируется выбор, и он не в пользу человека, которого они еще не знают и слыхом не слыхивали, даже если рекомендация соседаТютькина была в пользу этого незнакомца.Бренд же вызывает почти одинаковые реакции у голове у опрошенных,другой вопрос, что мечтают одеваться в ЦУМЕ все, а вот денег на это у всех нет. Видите, как высоко держит Московский риэлтор планку комиссионных - вот поэтому у других, в основном, у частных, маклеров есть клиенты, которые не могут позволить себе брендового маклера, утешаясь иными представителями профессии и иным качеством услуги.
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 16.06.15, 07:16, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей