Сколько развелось тренеров всех мастей 680 / 18140
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
16 июн. 2015
Ольга Меркулова писал(а):
А тогда встречный вопрос:
1.если агентство берёт ни за что, а вы теперь самостоятельно трудитесь и процветаете, то на каких условиях вы взяли бы агента , который бы помогал вам в вашей работе?
2. Сколько вы ему готовы были бы платить и почему бы вам не работать вообще на него бесплатно?
Чтоб он с вами ничем не делился.
И, что немаловажно при этом, чтоб именно ВЫ несли ответственность и все риски за его деятельность и подписывали все обязательства от собственного имени.
Я вам ситуацию отзеркалила слегка.
Просто некоторым не везёт с агентством, а некоторым везёт.
А везёт именно тем, кто в полной мере умеет использовать ресурс агентства для ведения собственного бизнеса.
1. Самостоятельно я пока развиваюсь, а не процветаю, и это мой осмысленный выбор. Сидя под кем-то, у меня шансов развиваться крайне мало, ну или ок, недостаточно, да и вредно это для самооценки, в какой-то момент ты перестаешь чувствовать себя самостоятельной единицей и может показаться, что без агентства никуда
2. Я не планирую и в будущем нанимать агентов. Секретари-курьеры да. Не вижу необходимости НАНИМАТЬ агентов. Я за сотрудничество, а не за отношения раб-господин. Я смогу предоставить тот самый комплекс услуг агенту для проведения качественной сделки за некую оплату именно услуги. И мне будет выгодно не брать слишком много денег с агента, чтобы и в следующий раз он пришел со своей сделкой ко мне, а не в бренд. А секретарям и курьерам я буду платить по рынку, а хорошим выше рынка. Ибо мое глубокое убеждение, что качественный труд должен качественно оплачиваться.
Ольга Меркулова писал(а):А везёт именно тем, кто в полной мере умеет использовать ресурс агентства для ведения собственного бизнеса.
Согласна, если вы, конечно, не имеете ввиду тех, кто левачит под вывеской бренда.
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
16 июн. 2015
Yaroslav писал(а):Николай Тюленев писал(а):Yaroslav писал(а):Я через час, буду в офисе. Потрачу три часа своей жизни на лекцию для Стажёров, возможно, моих будущих сотрудников. Я буду вкладываться в их обучение, ими будут заниматься наставники, руководитель отдела, кадровик.. от Стажёра до Эксперта, - длинный путь. Не все его выдержат.
Но какое вы, Николай, имеете право называть всех Стажёров "бесплатной рабочей силой".. Это ваши будущие Коллеги..
Ярослав, если Вы платите своим стажерам зарплату (хотя бы компенсируете проезд и телефон), то я приношу Вам свои извинения. Те же временные затраты, о которых Вы написали, неизбежны при выбранном формате компании.
Если Вы хотите кушать картошку, то придется или её сажать, окучивать, полоть, бороться с колорадскими жуками, собирать её, в конце концов, т.е. потратить на это свое время и силы.
Можно, конечно, купить уже выращенную кем-то. Но тогда последствия от употребления этих овощей не предсказуемы.)
А вы платите своим сотрудникам зарплату, Николай?
Вы оскорбили моих сотрудников, в том числе. "Бесплатные рабы", и пр.. чего вы себе позволяете, это ваши коллеги прежде всего.
Если вы не платите людям зарплату, каким образом они стали вашими сотрудниками?
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
16 июн. 2015
qipmsk писал(а):Про высокие комиссионные, "6%", не особо верится для эконома,
Хотелки. Съест то съест, но кто ж ему даст(с)
16 июн. 2015
Диалоги, конечно, не по теме ;)
Но в конце подощли к ключевому моменту: кто платит зарплату агентам, а кто не платит.
Парадокс современных тенденций говорит о том, что именно агент платит агентству, а не наоборот ;) То есть агент - это не ресурс компании, а ее клиент ;) При более продвинутом взгляде - даже партнер.
Но в конце подощли к ключевому моменту: кто платит зарплату агентам, а кто не платит.
Парадокс современных тенденций говорит о том, что именно агент платит агентству, а не наоборот ;) То есть агент - это не ресурс компании, а ее клиент ;) При более продвинутом взгляде - даже партнер.
16 июн. 2015
Yaroslav писал(а):Николай, если я набираю и обучаю людей, формирую Команду, это "бесплатная рабочая сила" то есть "рабский труд"?
Если эти люди занимаются расклейкой, прозвоном, сидят на консультационных пунктах и пр. на получая за это встречного представления (денег, одежды, пищи), то они трудятся бесплатно.
Так я тружусь, работаю с ними, ещё больше чем они.
Не сомневаюсь ни минуты, что больше.
Но Вы трудитесь на себя, на свою компанию, на свое будущее, формируя команду, которая (в идеале) будет давать финансовую отдачу много-много лет ...
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
16 июн. 2015
Евгений Палько писал(а):Вы противоречите своему же начальнику Кто из вас, мммм, лукавит?
Ну во-первых, мы разные люди..и у нас могут быть противоречия)) определенные.
А во-вторых, я сейчас не противоречу.. а наоборот, в бренде конечно есть преимущества, в бренде работать проще, а уж если это реальный бренд - так тем более есть за что платить. Но это если про бренд речь вести..
Конечно есть компании способные вести аналитику, социометрию - и это подспорье и для рядового агента в том числе))
Но счастье не только в бренде..и жизнь возможна не только в нем))
Так что ..ищем компромисс, в какой-то период времени))
Если эти люди занимаются расклейкой, прозвоном, сидят на консультационных пунктах и пр. на получая за это встречного представления (денег, одежды, пищи), то они трудятся бесплатно
Так они это делают для себя, для пополнения своей клиентской базы. Для своих денег, одежды и пищи..Консультационные пункты бренда - совершенно замечательная вещь! Что продавать стажеру на первоначальном этапе?, он продает бренд в консультационных пунктах)) Народ идет в них охотно..и этот труд вовсе не бесплатен))
6899
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
16 июн. 2015
Лара Бирман писал(а):Чтобы прошел флер от ресурсов крупных АН на 50%, возьмите листочек бумаги и распишите на нем подетально сделку, прямо от "а" до "я"
и первым пунктом в этом списке будет - откуда пришел клиент
Лара Бирман писал(а):и вы всерьез считаете, что не сможете недостающий ресурс заказать на стороне, или, что он будет стоить дороже 50%?
готов уйти из компании и покупать клиентов за 30%
знаете где это можно сделать?
Лара Бирман писал(а):От своих родителей в свободное плавание я ушла в 20 лет
поздновато. я в 17 уехал в другой город работать и учиться
6899
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
16 июн. 2015
Николай Тюленев писал(а):Московский риэлтор писал(а):1. за клиента, который пришел на Брэнд
2. за клиента, которого я нашел сам, но который готов работать только с риэлтором из крупного агентства
А не могли бы Вы написать краткий портрет этих клиентов?
Возраст, профессия, образование, место жительства, уровень дохода.
Действительно интересно, что за люди ставят сегодня бренд во главу угла. )
четкого портрета нет
есть и молодые и в возрасте
обеспеченные и малоимущие
16 июн. 2015
Московский риэлтор писал(а):Николай Тюленев писал(а):А не могли бы Вы написать краткий портрет этих клиентов?
Возраст, профессия, образование, место жительства, уровень дохода.
Действительно интересно, что за люди ставят сегодня бренд во главу угла. )
четкого портрета нет
есть и молодые и в возрасте
обеспеченные и малоимущие
Ну, хотя бы такие факторы, как москвич \ иногородний; уровень компьютерной грамотности?
Добавьте несколько граф в свою Excel-вскую табличку и посмотрите результаты.
Ведь что-то общее у людей, приходящих в ославленную в сети корпорацию, должно быть ...
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
6899
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
16 июн. 2015
Николай Тюленев писал(а):Московский риэлтор писал(а):Николай Тюленев писал(а):А не могли бы Вы написать краткий портрет этих клиентов?
Возраст, профессия, образование, место жительства, уровень дохода.
Действительно интересно, что за люди ставят сегодня бренд во главу угла. )
четкого портрета нет
есть и молодые и в возрасте
обеспеченные и малоимущие
Ну, хотя бы такие факторы, как москвич \ иногородний; уровень компьютерной грамотности?
Добавьте несколько граф в свою Excel-вскую табличку и посмотрите результаты.
Ведь что-то общее у людей, приходящих в ославленную в сети корпорацию, должно быть ...
Общее - святая вера в брэнд
Про несколько граф в табличке - подумаю (нравится мне ваш аккуратный джентельменский троллинг)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость