Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
У нас продолжение дискуссии? Как интересно..... Значит, семинар прошел удачно - никого не оставил равнодушным.
Grigoriy Kuprin, желательно не переходить на личности и не ждать признания только при смене поколения. Речь не шла о том, чтобы не работать в социальных сетях. Речь шла о том, что СС - это ОДИН ИЗ инструментов в работе маркетолога, и надо понимать, что им ЛУЧШЕ делать и как УДОБНЕЕ пользоваться. Продавать через традиционную рекламу - быстрее, дешевле и надежнее. Для этого поколения.
Последний раз редактировалось Лариса Богачева 27.02.12, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
У нас продолжение дискуссии? Как интересно..... Значит, семинар прошел удачно - никого не оставил равнодушным.
Grigoriy Kuprin, желательно не переходить на личности и не ждать признания только при смене поколения. Речь не шла о том, чтобы не работать в социальных сетях. Речь шла о том, что СС - это ОДИН ИЗ инструментов в работе маркетолога, и надо понимать, что им ЛУЧШЕ делать и как УДОБНЕЕ пользоваться. Продавать через традиционную рекламу - быстрее, дешевле и надежнее.
А главное сути стратегии так никто из них и не раскрыл...Ни как проводить расширение и поиск клиентской Базы, ни как добиваться "рекомендаций"...Клиент по рекомендации это самый сладкий...Но как строить внутри Соц сети "свою рекомендательную сеть" никто не рассказал...Даже Поздняков...
Лайки все показывали...Лайки собрать и накрутить можно по 0,7 центов за Лайк и что это даст? Друзей насобирать и что это даст?...Нужна стратегия чтобы люди рекомендовали и делали "Перепост", рекламируемых объектов...
А то, что аренду ищут часто через знакомых в соцсети не удивительно, никто комиссию платить не хочет...В промышленных масштабах, чтобы прокормить 10-20 агентов в соцсети клиентов не соберешь...
А еще я забыл сказать, что когда Ольга (ИД Коммерсантъ) назвала Youtube - социальной сетью, то я чуть не упал...Сегодня в офисе рассказал Вот такие они специалисты пришли соцсети защищать...
А главное я поднимал вопрос СОЦИАЛИЗАЦИИ Агента - меня никто не услышал...К примеру НЕРС - не соцсеть, а этот вопрос хорошо решает...Тот же Поздняков слукавил говоря про просмотры своих роликов, ему основную массу сделали такие ресурсы как НЕРС...
Поэтому сама по себе СОЦСЕТЬ - маленький инструмент в наборе...
Последний раз редактировалось Смирнов Сергей 27.02.12, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Поздняков озвучил стоимость ролика, стоимость покупки лайков и тд. Но сколько клиентов он получил, сколько договоров, или - какую прибыль - так и не ответил.
Поздняков озвучил стоимость ролика, стоимость покупки лайков и тд. Но сколько клиентов он получил, сколько договоров, или - какую прибыль - так и не ответил.
Да и не озвучил количественный показатель...А сумму за клики и переходы за какую астрономическую получил (там клик получался по 1,4 у.е.)
Ну Вот, Лариса Борисовна, ушел наш худой оппонент...
Смирнов Сергей - "Дело в том коллега, что человек может принять решение о покупке, посоветовавшись со знакомым в Facebook(организация запрещена в России), а потом пойдет искать ее Базы... Это так первое...."
Этот вывод вы на основании чего сделали-практика показывает обратное-человек интересующийся недвижимостью в соц сетях зачастую не хочет выходить из "своей среды" и пробует найти ответы на свои вопросы там же - это реальность Сергей и с ней придется жить в дальнейшем как бы вам не хотелось оспорить этот факт
Смирнов Сергей- "А то что Вы показываете, действительно аналогов не имеет, потому что является по сути извращением...На движке Facebook(организация запрещена в России) собирать сайт...Социальная сеть привлекает людей по системе построения "доверительных отношений" или по системе "рекомендаций" (перепоста)...Когда человек доверяет или получил рекомендацию, его не затруднит по ссылке на сайт перейти..."
Я первооткрыватель в этом сегменте ... а про извращения я думаю уж точно не вам судить так как в них вряд ли что то смыслите А про доверительные отношения,перепоста и перехода по ссылке-это вы откуда взяли??? исследования проводили или собирали консилиум-ничего подобного не было сделано с вашей стороны-я уверен,следовательно выводу которые вы делаете основаны лишь на вашем некомпетентном мнении Про парадигмы слышали-знаете что такое? так вот советую вам их изменить и посмотреть на суть вопроса с другой стороны...надо научиться думать по новому,а не держаться старых устоев и приспосабливаться к новому поколению за которым будущее
Почитал - странно что эти люди говорят о какой то там победе...аналогов то нет на рынке в соц сетях (внешняя ссылка) (внешняя ссылка) (внешняя ссылка) - о чем тут говорить... если человек в этой каше не варится как он может вообще судить о рациональности использования продукта,а те кто написал что пользы от мероприятия не получил и ответов тоже- могут для начала поковыряться в соц сетях проанализиравать,научится ими пользоваться а только потом высказыать свое мнение...
Григорий, рекламный бюджет моей фирмы - 40 тыс. рублей в месяц. В месяц на каждого агента приходится по 70 заявок, причем, не по аренде. Агенту, для того, чтоб быть "в шоколаде" достаточно 20 - 30 заявок. Агентов у меня не много: 8 человек. Можете посчитать стоимость 1 заявки: все данные для расчетов у Вас есть. (А у меня есть достаточный потенциал, чтобы утроить количество своих сотрудников).
Вам на конференции был задан конкретный вопрос: "Сколько стоит продвижение Вашего проекта и сколько людей им занимается."? Был получен конкретный ответ, что в соц. сетях пишут сообщения 3 человека. Дальше - простая математика: умножаем стоимость месяца работы на троих. Да, как Вы говорили, написанием сообщений занимаются люди из Украины. Но они - тоже хотят чего-то кушать и для этого - тоже нужны деньги. "Я договорился и на меня работают по-дружески за бесплатно" - это не подход коммерсанта: любая работа что-то стоит. Следовательно, не сложно понять, сколько денег затрачивается. Отдачу от своих проектов в соц. сети Вы тоже озвучили: 2 - 3 звонка в день. Не сложно прикинуть, сколько стоит один контакт с потенциальным клиентом. Я работаю не с арендаторами, а с покупателями квартир: здесь ценник немного другой при сделке. У арендника, чтобы иметь такую же прибыль как у продажника по одной сделке, нужно провести не одну, а три сделки.
У Вас - безумно дорогой проект с низкой эффективностью. В этом Вы убедили и меня, и ту часть аудитории на семинаре, с которой я потом, после семинара общался. От соц. сетей можно получать охренительную отдачу, просто офигенную... Но чуточку другими методами. Сергей, кстати, подсказывал Вам как, но "не в коня корм". Вам я желаю Удачи! (Как и всем, кто что-то пытается делать сам). Но большая просьба: не надо забрасывать меня предложениями дружбы в фейсбуке: я их не приму.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей