Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Вы об управлении по целям говорите и о KPI. Я как раз сейчас разрабатываю эту схему для риэлторского бизнеса, готовлю тренинг для Риэлтфеста 2012. Отличная штука, мне кажется, однако, требует определенного уровня развития Управленца. Рынок-то дикий и многие компании еще просто не доросли до такой степени готовности к прозрачности взаимоотношений, вознаграждений и хотя бы годовому планированию. Внедрение такого управления по умолчанию приведет к невозможности левых сделок не только из-за уровня контроля, но и по причине совсем других взаимоотношений в компании.
Да, именно так. Планирование очень часто полностью игнорируется.
И многое, многое, о чем говорят коллеги: анкетирование и грамотное собеседование на входе, ориентация при начале работы, действующий Кодекс этики и установленные стандарты работы (возможно с элементами брендирования), вводное обучение (даже для риэлторов с опытом), профессиональная атмосфера в офисе и четкие правила взаимоотношений по сотрудничеству между риэлторами внутри АН, выверенная и понятная мотивация, четкая и своевременная оплата вознаграждений по сделкам, прописанные бизнес процессы и распределенный функционал, учет входящих обращений в АН и мониторинг над прохождением сделок (CRM программа) как со стороны руководителя, так и со стороны отдела контроля качества, не исключая использования технических средств записи разговоров.
Если конечно считать, что агентство недвижимости это полноценный бизнес.
Сергей. Вы написали красиво, цельно, полно. По стилю напинает доклад на семинаре. Наверное техническое образование, только это не жизненно. Я, в своей работе, сталкиваюсь с нериэлторскими крупными московскими фирмами. В некоторых из них такой порядок, что пишется все и телефоны и офис и коридоры, проверяется инет, сотрудники без разрешения не могут выйти из комнаты, ездят только на служебных машинах оборудовнных джипиэс и т.д. Количество сотрудников службы безопасности (их две - внешняя и внутренняя) приближается к количеству сотрудников -:). Только левые сделки все равно есть. Я больше скажу - очень есть. Только персональное лицензирование риэлторской деятельности может повлиять на эти процессы. Что бы была опаска на долгий срок потерять лицензию за левую сделку. Что б без лицензированного риэлтора нельзя было провести сделку. Только так. А все эти Ваши заморочки с планированием, общим планированием, введением стандартов и т.д. это лабуда. Извините за грубое слово.
Сергей. Вы написали красиво, цельно, полно. По стилю напинает доклад на семинаре. Наверное техническое образование, только это не жизненно. Я, в своей работе, сталкиваюсь с нериэлторскими крупными московскими фирмами. В некоторых из них такой порядок, что пишется все и телефоны и офис и коридоры, проверяется инет, сотрудники без разрешения не могут выйти из комнаты, ездят только на служебных машинах оборудовнных джипиэс и т.д. Количество сотрудников службы безопасности (их две - внешняя и внутренняя) приближается к количеству сотрудников -:). Только левые сделки все равно есть. Я больше скажу - очень есть. Только персональное лицензирование риэлторской деятельности может повлиять на эти процессы. Что бы была опаска на долгий срок потерять лицензию за левую сделку. Что б без лицензированного риэлтора нельзя было провести сделку. Только так. А все эти Ваши заморочки с планированием, общим планированием, введением стандартов и т.д. это лабуда. Извините за грубое слово.
Извините, что пытаюсь ответить за Сергея, но вы о другом сейчас пишете. Вы говорите о тотальном контроле, а Управление по целям и система KPI предполагает НЕнасилие, если можно так сказать. В процессе внедрения ВСЕ сотрудники ДОГОВАРИВАЮТСЯ как они будут работать, за что получать деньги и при каких условиях. Ключевое слово здесь: ДОГОВАРИВАЮТСЯ. А потом система работает, просто работает
Поскольку агенты в большинстве своем народ ленивый, то если их постоянно не пинать, то у них появляется большое количество свободного времени, которое они с удовольствием потратят сначала на свою лень, потом на недовольство заявками, затем на недовольство начальством, а после начинают делить на моё и ваше, где моё начинает превалировать: тащи с работы каждый гвоздь - ты здесь хозяин, а не гость. То есть когда агент загружен работой, то левачить просто некогда, да и мыслей у него не возникнет.
У огентов есть еще одна замечательная возможность нАчать - когда искушают. Вумный, аки Змий, клиент может вопросить огента,а сколько корова дает молока? сколько он зарабатывает и тем самым провести работу чертовски хорошего продавца, выявив скрытые потребности огента и предложить огенту заработать больше, чем он получил бы у работодателя, но заплатить в итого меньше, чем было бы заплачено в компанию и вот он результат: тятя, тятя, наши сети притащили подлеца.
В процессе внедрения ВСЕ сотрудники ДОГОВАРИВАЮТСЯ
Тут необходимо понимать, что ДОГОВОР - это когда двое или более сторон ДОГОВАРИВАЮТСЯ, "будучи в ясной памяти, и действуя добровольно". То есть то, с чего начинается ПАРТНЕРСТВО. Но на деле - какие нафиг партнеры? Когда ты приходишь на собеседование к ДИРЕКТОРУ, и он тебе ГНЕТ свою политику партии, попросту объясняет правила поведения в СВОЕЙ организации, что тебе и как делать? а это уже кабальная сделка. Тут не партнерство, а уже найм.
По теме: вопрос о левых сделках решается очень и очень просто: необходимо дать человеку такие условия работы, чтобы ему было НЕ выгодно делать левые сделки, партнерство это будет, найм или совмещение - без разницы.
Правильно, и мы сейчас тоже в системе, когда пупкин с менвеневым о чем то между собой договорились - а остальные вокруг все дальше продолжают работать. По их правилам, установленным в одностороннем порядке. И всех все устраивает, ибо как говорят профессиональные психологи - если человека что то не устраивает - то он меняет ситуацию, а если не поменял - значит устраивает, что бы он сам не говорил.
Вот кстати Вам на заметку, одна из причин, почему делают левые сделки: среди работников АН (да и любого другого общества) есть люди, у которых СВОЙ взгляд на вещи, и им до фонаря взгляды их начальства. И самое интересное, это для АН они приносят вред, а для самих себя они делают правильный выбор ( ибо у начальства и подчиненного зачастую абсолютно разные взгляды на вещи).
Можно конечно пытаться агентов тотально контролировать, но на мой взгляд это очень затратно и мало эфективно. Как-то услышал фразу:"Агенты показывают сделки исходя из размера ценностей которые они получают от компании..." Когда человеку есть, что терять и он понимает справедливость распределения комиссионных, то вероятность "левака" значительно снижается. И конечно должен быть установлен порог при не достижении которого, агент фактически нарушил условия соглашения-не вернул инвестиции компании и должен быть уволен.
В партнерстве мы сильнее! Президент НП "Корпорация риэлтеров "Мегаполис-Сервис". внешняя ссылка
Отсутствие контроля провоцирует левак.. ибо читается как наплевательское отношение к агенту и к доходу.. ну, раз тебе наплевать, вот получай, такое противодействие рождает отсутствие поступательного, постоянного, последовательного контроля.. Если контролль выглядит как истерические поверки - типа, а вот я сейчас за вас возьмусь, выворачивайте карманы, давайте телефоны - буду проверять все звонки, потом на месяц - забыли и забили, потом опять истерика, мания подозрительности, оскорбелния и прочее.. тогда можно либо лишиться агента вовсе, либо своими руками слепит себе злейшего врага в своем же стаде.. Если контроль и возможность проверки на любом уровне декларируется на входе(при приеме на работу), то не вызывает и противодействия..Если объявлять, что такой контроль нужен не только мне, чтобы я боролась с леваком, в котором якобы подозреваю всех и вся, но и самому сотруднику, для облегчения его работы по организации привлечения клиентов, что приведет к формированию его хорошей репутации, увеличению потока заявок и клиентов, повышения уровня заработной платы, то он воспринимается совершенно нормально..Если мои сотрудники знают, что каждый понедельник я проверяю заявки , а каждую пятницу выслушиваю отчет по их разработке, позволяя себе прозвонить и проверить проделанную работу - ни у кого это возмущения не вызывает, рабочий момент, обычный понедельник и обычная пятница..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Причины левых сделок и методы искоренения левых сделок являются одной из важных тем моего открытого тренинга для руководителей агентств недвижимости, который состоится 30 июля с.г. в Москве.
Советы, которые я даю руководителям в отношении профилактики и искоренения левых сделок следующие:
1. Миссия и ценности компании должны быть чётко прописаны. 2. Миссия и ценности компании должны совпадать. 3. К разработке и обсуждению ценностей компани следует регулярно привлекать всех агентов и сотрудников компании. 4. Руководителю следует использовать ценности компании как реальный инструмент управления и разрешения спорных и конфликтных ситуаций. 5. Задача руководителя - всегда транслировать и продавать ценности компании агентам. 6. Задача агентов - всегда транслировать и продавать ценности компании клиентам. 7. В компании должна царить атмосфера абсолютного неприятия левых сделок. Пойманный на левой сделке должен быть немедленно и с позором уволен, невзирая на любые прошлые заслуги. 8. Iddle hands are devil's workshop. Безделье - это мастерская дьявола. Когда агенты заняты продуктивной работой и делают много сделок, они не делают левые сделки. 9. Агент идёт на левую сделку тогда, когда он уже и так готов уйти, когда он уже не держится за своё место. Задача руководителя - сделать так, чтобы агенты держались за своё место. В таком случае, они не пойдут на риск. Ведь левая сделка - это всегда риск. Агенты идут на риск быть пойманным и уволенным тогда, когда они и так готовы уйти. 10. Самые лучшие инструменты контроля – это грамотно проводимая еженедельная планерка и личный план агента. Такие инструменты контроля, как CRM системы, требования к агентам писать отчеты после каждой встречи, требование к агентам отмечать в журнале время прихода и ухода в офис и из офиса, и свои передвижения по городу, запрет на использование личных мобильных телефонов в рекламе, аудио и видео-записи разговоров агентов, и прочие методы шпионства за агентами – не работают. Такие методы только оскорбляют агентов и приводят к обратному результату.
Автор бестселлера "Учебник Успешного Риэлтора. Кладезь Полезных Советов" Тренер чемпионов Президент Ассоциации Успешных Агентов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей