Причины "левых сделок". Подготовка к семинару. 232 / 6172

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
22 июл. 2012
Александр Санкин писал(а):
Такие инструменты контроля, как CRM системы, требования к агентам писать отчеты после каждой встречи, требование к агентам отмечать в журнале время прихода и ухода в офис и из офиса, и свои передвижения по городу, запрет на использование личных мобильных телефонов в рекламе, аудио и видео-записи разговоров агентов, и прочие методы шпионства за агентами – не работают. Такие методы только оскорбляют агентов и приводят к обратному результату.

Да уж... CRM система, оказывается, оскорбляет агентов. ;;-)))
Правда, хорошая CRM система может и производительность поднять раза в 4, но это - мелочи
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
22 июл. 2012
Вообще, это уже что-то про секту, если кроме разъяснения миссии других целей и инструментов не предполагается для адаптации агентов..
Дмитрий, записи разговоров и видеонаблюдение подняло нам лет пять назад(когда это ввели) производительность процентов на 30..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
22 июл. 2012
Александр Дмитриевич писал(а):
Anya писал(а):
В процессе внедрения ВСЕ сотрудники ДОГОВАРИВАЮТСЯ


Тут необходимо понимать, что ДОГОВОР - это когда двое или более сторон ДОГОВАРИВАЮТСЯ, "будучи в ясной памяти, и действуя добровольно". То есть то, с чего начинается ПАРТНЕРСТВО. Но на деле - какие нафиг партнеры? Когда ты приходишь на собеседование к ДИРЕКТОРУ, и он тебе ГНЕТ свою политику партии, попросту объясняет правила поведения в СВОЕЙ организации, что тебе и как делать? а это уже кабальная сделка. Тут не партнерство, а уже найм.

По теме: вопрос о левых сделках решается очень и очень просто: необходимо дать человеку такие условия работы, чтобы ему было НЕ выгодно делать левые сделки, партнерство это будет, найм или совмещение - без разницы.

Реальная позиция, именно, выгодно делится гонораром, партнерство строится только на взаимовыгодном сотрудничестве!
22 июл. 2012
wistfull писал(а):
Реальная позиция, именно, выгодно делится гонораром, партнерство строится только на взаимовыгодном сотрудничестве!

Мож и моё мнение кому-то пригодится.
Касательно выгоды - согласен полностью. Касательно второй части - возражу. Партнёры должны быть равными, а если агентство эквивалентно одному физлицу, то оно как бы не очень хорошее. То есть партнёрство может означать ущербность агентства.

Я не риэлтор. Получив образование я работаю полтора десятка лет по одной специальности. Взамен отдаче я потихоньку продвигаюсь в уровне доходов, 5 лет назад вот в Москву перевели, на всё готовое. Но все года я знаю - если я начну левачить, то я вылечу из профессии и поставлю большой крест на всех возможных перспективах.

Люди везде одинаковы. Чудес нет, каждый занимает место в жизни соответственно своему развитию. Удивительно как много людей готовы совершить неблаговидный (даже на уровне вранья о причинах опоздания) поступок, не понимая, что только у блондинки вероятность встретить динозавра равна 1/2, "либо встречу, либо нет". Чуть более сложная формула полной вероятности говорит, что сколько верёвочке не виться, конец всё равно придёт. Ну а тупых учить бесполезно, их можно только наказывать.
Дважды мечтатель нерса /// Сообщения, написанные после 19 часов (MSK+4..6), написаны в н/с...)
/// Самозанятый риелтор /// ***********
22 июл. 2012
Равенство партнеров определяется соглашением сторон о партнерстве, при этом распределение дохода может быть разномерным, но адекватным соглашению сторон.
Споры возникают потому, что нет документального подтверждения получения дохода...
23 июл. 2012
Александр Санкин писал(а):
Такие инструменты контроля, как CRM системы, требования к агентам писать отчеты после каждой встречи, требование к агентам отмечать в журнале время прихода и ухода в офис и из офиса, и свои передвижения по городу, запрет на использование личных мобильных телефонов в рекламе, аудио и видео-записи разговоров агентов, и прочие методы шпионства за агентами – не работают. Такие методы только оскорбляют агентов и приводят к обратному результату.


Думаю, что здесь следует пояснить, что CRM системы могут быть полезными, но они не работают как инструмент контроля за левыми сделками.

Наилучшие инструменты контроля - это системы ценностей, личные цели и планы агентов, атмосфера энтузиазма, взаимной поддержки и единства целей в компании. И, конечно, высокий конкурс при наборе агентов. Я рекомендую посмотреть на 50, прежде чем нанять одного. Тогда вы окружите себя порядочными людьми, энтузиастами, влюбленными в своё дело.
Автор бестселлера "Учебник Успешного Риэлтора. Кладезь Полезных Советов"
Тренер чемпионов
Президент Ассоциации Успешных Агентов
23 июл. 2012
атмосфера энтузиазма, взаимной поддержки и единства целей в компании
- вот это видится мне самой сложной задачей. Разве можно получить такой результат после тренинга?
23 июл. 2012
Anya писал(а):
атмосфера энтузиазма, взаимной поддержки и единства целей в компании
- вот это видится мне самой сложной задачей. Разве можно получить такой результат после тренинга?


Согласен, Anya, это сложная задача. Могу помочь Вам достичь такого результата. Возможно, что потребуется не один тренинг.
Автор бестселлера "Учебник Успешного Риэлтора. Кладезь Полезных Советов"
Тренер чемпионов
Президент Ассоциации Успешных Агентов
23 июл. 2012
Александр Санкин писал(а):
Anya писал(а):
атмосфера энтузиазма, взаимной поддержки и единства целей в компании
- вот это видится мне самой сложной задачей. Разве можно получить такой результат после тренинга?


Согласен, Anya, это сложная задача. Могу помочь Вам достичь такого результата. Возможно, что потребуется не один тренинг.

Сколько времени необходимо на один тренинг и сколько минимум нужно тренироваться?
23 июл. 2012
Как всегда ошибка большинства отписавших - явление рассматривается в статике.
В жизни все в динамике всегда.
Договоренности, отношение людей к этим договоренностям, субъективные и объективные внешние и внутренние факторы.
Вывод: только "статичные" члены компании могут противостоять леваку.
Надо , чтоб они были в принципе, и чтоб левак был не выгоден именно им.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей