Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Действительно, нас (оргкомитет) радует, что повторяются тенденци Первого Риэлт-FESTа, когда риэлторы приезжали группами. Самая многочисленная группа была из Хмельницкого - 13 человек. И кто сказал, что риэлторы не могут договориться и объединиться? При этом индивидуальный подход никто не отменял. Мы жедм г-на Гороховского со своей (одной из лучших) книг для риэлторов и многих....многих....многих...других из Днепропетровска, Житомира, Обухова, Херсона, Борисполя, Украинки, Броваров, Севастополя и.... Кстати, получили последнюю версию экскурсии по г.Сумы. Троицкий собор (1901г), кадетский корпус (1902г), Свято-Преображенский собор с колокольней (1776г)... Господа, это того стоит!!!!!
По многочисленным просьбам - краткие тезисы Анна Морозова - Кейс-формат: МАЛЕНЬКИЙ МАРКЕТИНГ с большими результатами (из опыта работы АН «Ваш дом», г. Тула) 1). Маркетинг в риэлторском бизнесе. Маркетинг агентства, агента и объекта. 2). Традиционный маркетинг. Инструменты повышения эффективности. 3). Партизанский маркетинг. Опыт использования в сфере недвижимости. Бюджеты, уроки и ошибки.
Наталья Кузьминова - Блиц-тренинг «ПОПАДАЕМ В ЦЕЛЬ: как риелтору гарантировано на 100% закрыть проект (покупка, продажа, аренда)» 1.Общие принципы проектного подхода в работе с клиентами. 2.Диагностика задачи. 3.Визуализация проекта. 4.Выполнение проекта
Ирина Головнева – Коллоквиум «ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КРИЗИСНОГО ПЕРИОДА» 1. Условия формирования приверженности компании. 2. Влияние особенностей кадровой политики в кризисный период на приверженность. 3. Меры для усиления приверженности компании сотрудников 4. Роль PR-технологий в формировании приверженности сотрудников.
Юрий Багрин - Блиц-Тренинг "КАК УБЕДИТЬ СОБСТВЕННИКА ВАНСИРОВАТЬ РЕКЛАМУ ОБЪЕКТА" - «Все так работают (без аванса)» - ЛОЖЬ! - Авансирование рекламы собственнику ВЫГОДНО! - Без авансирования рекламы продажа объекта МАЛОЭФФЕКТИВНА. - Практикум: Работа с возражениями. Аргументы.
Наталия Наумец - Мастер-класс "ФИНМОНИТОРИНГ - ЗНАНИЕ ЗАКОНА ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ..." 1.Базовые основы законодательства: что такое легализация в понимании государственных органов и почему именно риэлтор должен помочь государству в вопросе легализации денежных средств. 2.Задача органа госфинмониторинга – аналитика с целью минимизации затрат на поиск преступников и их пособников. 3.Задача риэлтора – анализ предстоящей сделки по перечню документов, предоставленных покупателем, и перечню рисков с точки зрения отмывания доходов. 4.Типичные вопросы клиентов и риэлторов при заполнении документов для финмониторинга.
Сергей Круц - Блиц-тренинг «ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА В РИЭЛТОРСКОМ БИЗНЕСЕ. АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ» 1. Увеличение доходности специалиста. 2. Почему мы не достигаем того, чего хотим? 3. Почему мы не зарабатываем столько, сколько хотим? 4. Мотивация специалиста на активную работу. 5. Почему мы теряем нашу энергию и силы? 6. Как управлять своими клиентами. 7. Как убрать внутренние (психологические) барьеры и получить другой результат? 8. Активные продажи. 9. Как продать быстро и дорого.
Дмитрий Майоров - Групповая дискуссия «УРОКИ КРИЗИСА: КАКИМ БЫТЬ АГЕНТСТВУ НЕДВИЖИМОСТИ?» 1.Реформация агентств недвижимости: закономерности и тенденции в риэлторском бизнесе. 2.Классификация агентств недвижимости на современном рынке. 3.Принцип создания и продажи сервисов для наемных сотрудников. 4.Что нам делать сегодня, и какими нам быть завтра?
Александр Товстуха - Мастер-класс «ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ С РЕКЛАМНЫМ БЮДЖЕТОМ НАОБОРОТ» 1. Критерии планирования рекламы - аудитория, цель, предмет. 2. Цели рекламы - "быстро и сейчас" или "медленно и долго" 3."Бутылочное горлышко" - зона роста 4. Бюджетирование рекламы.
Ольга Сорокина - Семинар – практикум «РИЭЛТОР С ЧИСТОГО ЛИСТА (практика становления агента в АН «Алые паруса»)» приглашение анкетирование собеседование принятие решения введение в агентство введение в рынок знакомство с эксклюзивной услугой введение в БД введение в документацию анализ и оценка своей деятельности приобретение опыта и навыков от профессионалов задача: Клиент должен остаться доволен услугой риэлтора!
Любовь Фурса - Блиц-тренинг «МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА В РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИИ» 1. Проблема результативности риэлтора. 2. «Мониторинг результативности персонала: организация, критерии, содержание». 3. Программа мониторинга личной эффективности сотрудника и его показатели: •уровень коммуникативной компетентности сотрудника, •уровень профессионализма сотрудника, •уровень ответственности сотрудника, •уровень креативности сотрудника. 4. Проверочный тест.
Ирина Киркина - Панельная дискуссия «ЧЕГО ХОЧЕТ КЛИЕНТ? ЧЕГО ХОЧЕТ РИЭЛТОР? КАК СОВМЕСТИТЬ НЕСОВМЕСТИМОЕ?» 1.Клиент в системе координат риэлторского бизнеса. 2.Клиентский интерфейс: что способствует и препятствует качеству. 3.Есть ли у Вас фантазия о том, как Ваша компания может пересмотреть связь с потребителем?
нууу... что я вам могу сказать. Еда-вода закуплена, столы-стулы расставлены, первые гости уже трескают шашлыки с организаторами (кто первый встал того и тапки, как грицца ), в гостях у принимающей стороны. А место проведения... мм... Цветочный рай! Кстати, любителям пива рекомендую попробовать местное, "Ахтырское".
Краткие итоги ІІ тренингового фестиваля для риэлторов 11 -12 сентября, г. Сумы
Уважаемые господа! Рады сообщить Вам, что второй тренинговый фестиваль для риэлторов прошел успешно!
Занимательные факты Риэлт-FESTa 2010:
1.jpg
В атмосфере открытого общения и непринужденной обстановке участники из Херсона, Запорожья, Днепропетровска, Борисполя, Киева, Броваров, Марганца, Умани, Сум, Винницы, Харькова, Черкасс, Новомосковска, Тулы и Москвы посетили мастер-классы в рамках ІІ тренингового фестиваля для риэлторов. Успешный тренерский дебют Наумец Натальи, Морозовой Анны, Майорова Дмитрия, Сорокиной Ольги, Теслицкой Виктории, Багрина Юрия, Головневой Ирины гармонировал с опытом таких экспертов как Круц Сергей, Фурса Любовь, Кузьминова Наталья, Товстуха Александр! Позитивные впечатления от Ваших тренингов подтвердили отзывы участников! Особая благодарность Михаилу Гороховскому, известному эксперту в риэлторском сообществе СНГ, за лучший подарок каждому тренеру - книгу для риэлторов «Наш клиент – продавец квартиры» с личным автографом автора. В ходе бизнес-тура 42 участника имели возможность познакомиться с работой АН «Сумская недвижимость» и задать все интересующие вопросы директору агентства Оксане Товстухе-Филатовой. Познавательно-развлекательная экскурсия по Сумам раскрыла всю красоту и неповторимость этого города (38 человек). Выражаем признательность компании «Книголюб» за создание интеллектуальной обстановки фестиваля, за возможность ознакомиться и приобрести новинки полезной литературы. Отдельная благодарность нашим партнерам: генеральному медиа-партнеру издательскому дому «Пронто-Киев» (внешняя ссылка), интернет-компании внешняя ссылка, интернет-порталу внешняя ссылка, национальной единой риэлторской сети внешняя ссылка, интернет-изданию «100m2», издательству ООО "МК Медиа" (внешняя ссылка, внешняя ссылка)
2.jpg
И еще o первые фото на сайте: внешняя ссылка (отдельная благодарность профессиональному фотографу и обаятельной женщине Ларисе Петренко) o в газете «Авизо» № 70 от 14.09.10; o в журнале "Фото недвижимость" от 18.09.10; o внешняя ссылка o внешняя ссылка o внешняя ссылка o изданиях «Мир квартир», «Мир домов»; o форумах и т.д.
3.jpg
Ждем Вас на следующем «Риэлт-FEST-2011»
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Классный фестиваль. С огромным удовольствием принял участие. Всем организаторам огромное спасибо.Особенное Оксане ,Александру, Ирине и Юлии. Сумы - поразительный по красоте и спокойствию город.
Уважаемые господа! От имени оргкомитета "Риэлт-FESt" примите самые теплые поздравления с Днем риэлтора !!! Щедрых клиентов, взаимопонимания от коллег, финансовых достижений , а главное - исполнения всех самых сокровенных желаний и мечт ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!!!
Ну что ж Может в следующем году? Кстати, ждем гостей из Тулы
Юля, рада Вас здесь видеть, боюсь что имидж города Тулы довольно сильно подпорчен одним моим соотечественником :D . А так , Господа, рекомендую: была на первом фестивале(единственный гость из России), самые приятные воспоминания и от мастер-классов и от Украины.
Анна это вы про кого? Надеюсь, вы не из тех кто очерняя других, идет наверх, а самостоятельно, всего достигаете?
Тренинги обучение риэлторов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя