Конференция «Интернет-технологии для риелторов» 27 апреля 2011. Участие Бесплатно. 112 / 6524

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
29 апр. 2011
Циммерман Александр писал(а):
Меня ваши обиды не задевали, я замечания обидой не не считаю.

Спасибо скачал..
Вполне достойные вещи ........
кроме ....... пожалуй одного:
некто С. Смирнов. ..., сыровато....и мягко говоря не бесспорно,
к тому-же он использует пропагандируемый мной и много лет продвигаемый в риэлторские массы тезис о том, что именно риэлторы
должны ставить задачу IT без ссылки на меня.
Не камильфо [-X
Но даже у него -вполне достойная компиляция.
А в общем и целом очень даже, :D
Спасибо за ссылку и разрешение остаться. :D
29 апр. 2011
Циммерман Александр писал(а):
:!: Все презентации докладчиков выложены на сайте АгентОНа: внешняя ссылка (ссылка внизу, примерно 15 Мб)

Александр, спасибо!
У меня только почему-то презенташка Павла Шашкевича на открывается...
Это глюк на моей стороне или просто файл битый?
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
29 апр. 2011
Дегтярёв Сергей писал(а):
некто С. Смирнов. ..., сыровато....и мягко говоря не бесспорно,

Сергей, там у С. Смирнова на самом деле была весьма здравая мысль, если разобраться, о том что надо четко отделять РИЭЛТОРСКУЮ БАЗУ ДАННЫХ от рекламных площодок.
Отличие в том, что в професисональной БД должна быть достоверная информацция по различным полям - площадь, адрес, состояние и пр.
А вот на рекламных площадках (типа ГЭД, Квадрум и пр.) могут быть РЕКЛАМНЫЕ объявления, основанные на данных професисональной БД, но с возможностью именно рекламировать объект - т.е. преукрашивать его достоинства, рекламировтаь один объект в нескольких категория и пр.
Т.о. БД должна остаться чистой, а всякий площадки как и содерждат, так и будут содержать много мусора.

Соотвественно и отличие в том, что риэлторы будут работать с сухой и достоверной информацией, а клиенты без риэлтора - ковыряться в этом мусоре, если им это интересно.

А все стальное в докладе С.Смирнова - это уже следствия из этого главного посыла.
Посыл мне паказался весьма разумным и интересным))
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
29 апр. 2011
Сергей А. Саяпин писал(а):
Циммерман Александр писал(а):
:!: Все презентации докладчиков выложены на сайте АгентОНа: внешняя ссылка (ссылка внизу, примерно 15 Мб)

Александр, спасибо!
У меня только почему-то презенташка Павла Шашкевича на открывается...
Это глюк на моей стороне или просто файл битый?


Тоже открыть его не могу. :(
Всё остальное-Ок!
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
29 апр. 2011
=
Лариса Богачева писал(а):
Я хочу подвести свои личные впечатления прошедшего мероприятия. Точка зрения интернет-специалиста по итогам обсуждений на круглом столе (меня больше интересуют проблемы #-o ):

1) Клиенты, приходящие из интернет-среды, и сами умеющие искать и подбирать информацию не понимают, за что они «должны платить такие деньги» риэлторам.

2) Риэлторы, работающие с такими клиентами, чаще всего не могут объяснить суть и обосновать стоимость риэлторской услуги.

3) Быстрый рост интернет-информационной среды требует от риэлтора новых знаний и навыков работы с клиентами из этой среды и в этой среде. Переучивать риэлторов за свои деньги никто не хочет.

4) Традиционные агентства недвижимости считают виновниками сложившейся ситуации технологичные АН и интернет-ресурсы и опасаются выхода из АН своих профессиональных риэлторов и их перехода на самостоятельную работу.

5) IT и web-специалисты готовы предложить тем же агентствам недвижимости разработку новых сервисов, но «социального заказа» нет. Нет грамотных маркетологов, понимающих, какие инструменты для работы еще нужны, и за что клиенты заплатят деньги.


Вот что значит - системное мышление! :D
И взгляд на явление - со стороны - отличается объективностью и четкостью формулировок. Браво.
Я всегда говорила (впрочем, может, и не совсем, я :lol:) - все остроумные решения находятся на
острых углах стыков систем мышлений.
Сейчас, возможно, тот случай.
Заказ - он зарожден ходом изменения потребностей.
Другой вопрос - он еще не созрел для его формулирования сообществом -(ибо само не готово еще меняться, и надеется, что пронесет и все завтра, вдруг, пойдет по-прежнему)...
да и адресата.
Вы, ведь, представитель ресурса одной компании?
Очевидно, Вы должны ее заказы и исполнять?
Или я ошибаюсь?
29 апр. 2011
Пересохранил этот доклад в более раннем формате ppt, доступен в общем наборе по ссылке:
внешняя ссылка).rar

Еому нужен только исправленный файл с докладом Павла Шашкевича, можете только его скачать:
внешняя ссылка

Сами по себе файлы презентаций, наверное, мало полезны. Не слышав произнесённого текста со всеми интонацияим и акцентами, не все тезисы можно правильно воспринять. Выкладываю ради ссылок, которые докладчики озвучивали, ради их контактов и ради таблиц, которые с проектора были не очень хорошо видны.
29 апр. 2011
Циммерман Александр писал(а):
Пересохранил этот доклад в более раннем формате ppt, доступен в общем наборе по ссылке:
внешняя ссылка).rar

Еому нужен только исправленный файл с докладом Павла Шашкевича, можете только его скачать:
внешняя ссылка

Сами по себе файлы презентаций, наверное, мало полезны. Не слышав произнесённого текста со всеми интонацияим и акцентами, не все тезисы можно правильно воспринять. Выкладываю ради ссылок, которые докладчики озвучивали, ради их контактов и ради таблиц, которые с проектора были не очень хорошо видны.

А мы видео снимали! ;)
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
29 апр. 2011
Сергей А. Саяпин писал(а):
Дегтярёв Сергей писал(а):
некто С. Смирнов. ..., сыровато....и мягко говоря не бесспорно,

Сергей, там у С. Смирнова на самом деле была весьма здравая мысль, если разобраться, о том что надо четко отделять РИЭЛТОРСКУЮ БАЗУ ДАННЫХ от рекламных площодок.
Отличие в том, что в професисональной БД должна быть достоверная информацция по различным полям - площадь, адрес, состояние и пр.
А вот на рекламных площадках (типа ГЭД, Квадрум и пр.) могут быть РЕКЛАМНЫЕ объявления, основанные на данных професисональной БД, но с возможностью именно рекламировать объект - т.е. преукрашивать его достоинства, рекламировтаь один объект в нескольких категория и пр.
Т.о. БД должна остаться чистой, а всякий площадки как и содерждат, так и будут содержать много мусора.


Я это просмотрел и понял, спасибо, Сергей.
В данной концепции есть парочка противоречий, если разработчики их видят - хорошо,
если знают как разрешить то еще лучше :D
29 апр. 2011
Александр Чугунов писал(а):
А мы видео снимали! ;)


Да у нас тоже с двух камер есть записи, постараемся между майскими праздниками смонтировать и выложить. Собственно цепочка докладов, перемежающаяся планами со зрителями. Ищите себя среди одухотворенных и просветлённых лиц публики :)

Не сочтите рекламой: именно о докладе Александра Митника здесь высказались с большим энтузиазмом. Он дважды в неделю читает бесплатные семинары по своей тематике: базовый и расширенный. Вы же понимаете, что для аудитории риэлторов Александр делал скидку на "неайтишность" профессии :)

:idea: Возможно, своих сотрудников-технарей имеет смысл отправить именно на расширенный семинар А. Митника? внешняя ссылка По итогам недавнего недавней профильной конференции «РИФ+КИБ 2011» выяснилось, что CyberMarketing за прошедший год обучил больше слушателей, чем любой другой образовательный центр. Включая Гугл, Яндекс, Битриксы и прочее.
29 апр. 2011
Видео жду с нетерпением .
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей