Конференция «Интернет-технологии для риелторов» 27 апреля 2011. Участие Бесплатно. 112 / 6524

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
29 апр. 2011
Циммерман Александр писал(а):
Да у нас тоже с двух камер есть записи, постараемся между майскими праздниками смонтировать и выложить. Собственно цепочка докладов, перемежающаяся планами со зрителями. Ищите себя среди одухотворенных и просветлённых лиц публики

Ждем профессиональное видео.
Жаль не смогли остаться на круглый стол. Съемка велась до конца?
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
29 апр. 2011
Александр Чугунов писал(а):
..
Жаль не смогли остаться на круглый стол. Съемка велась до конца?


Кажется, стол только с одной камеры снимался. Там общение получилось без микрофонов, не очень хорошо будет слышно.
29 апр. 2011
Людмила Петровна писал(а):
=
Вы, ведь, представитель ресурса одной компании? Очевидно, Вы должны ее заказы и исполнять? Или я ошибаюсь?

Если это вопрос ко мне, то сейчас я отвечаю за сайты компаний DOKI, Агент 002, URG, НБИК, Бергер и Партнеры.

Свои выводы по итогам обсуждений на конференции я написала.

Но, уже в своем докладе я специально приводила примеры из прошлой жизни компании DOKI, что "социальный заказ Родины" от риэлторов может привести к бардаку на сайте и в бизнес-процессах. Сервисы заказывают и для того, чтобы обмануть рынок, прогнуть его под свои сиюминутные интересы. В докризисное время много спорила с корпоративными риэлторами и директорами по этому вопросу.

Качественный продукт, ограничивающий появление мусора, стандарты работы и баз данных дают как раз высокотехнологичные порталы и АН. Они рекомендуют риэлторам подстраивать свою работу под предлагаемые стандарты и качественно использовать их, что сразу вызывает противодействие. Причины этого озвучивались на конференции.

Считаю, что качественно изменить рынок интернет-недвижимости могут высокие технологии вместе с профессиональными IT специалистами. Надо не "ждать у моря погоды", а предлагать рынку все время новые продукты-сервисы, объяснять, как ими выгодно пользоваться. Может быть, не всегда угадывать с предложением. Даже на двух, казалось бы однотиповых сайтах - DOKI и Агент 002, мы пытаемся по разному реализовать одни и те же сервисы.

Надо отряхиваться от брызг критики :fart: , но не останавливаться и идти дальше :fol: , объяснять буквально каждому риэлтору "на пальцах" :argue: , что лучше "улыбнуться тому, кто сидит в интернет-пруду" и подружиться, а не готовить для него дубинку. :att:
29 апр. 2011
Лариса Богачева писал(а):
я отвечаю за сайты компаний DOKI, Агент 002, URG, НБИК, Бергер и Партнеры.

"Бери ношу по себе, чтоб не падать при хотьбе" (С) ;)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
29 апр. 2011
Лариса Богачева

Но, уже в своем докладе я специально приводила примеры из прошлой жизни компании DOKI, что "социальный заказ Родины" от риэлторов может привести к бардаку на сайте и в бизнес-процессах. Сервисы заказывают и для того, чтобы обмануть рынок, прогнуть его под свои сиюминутные интересы. В докризисное время много спорила с корпоративными риэлторами и директорами по этому вопросу.


5) IT и web-специалисты готовы предложить тем же агентствам недвижимости разработку новых сервисов, но «социального заказа» нет.

Жаль, на конференции не была, доклада не слышала... но, может, потому и нет "заказов", что точки зрения на "полезность" сервисов
у риэлторов и айтишников разные?
Похоже, что если обратиться с заказом, к айтишнику, можно нарваться на
его дубинку. :att:? :D

Жаль. :(
30 апр. 2011
Николай Тюленев писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
я отвечаю за сайты компаний DOKI, Агент 002, URG, НБИК, Бергер и Партнеры.

"Бери ношу по себе, чтоб не падать при хотьбе" (С) ;)

"Соседки, за чью жизнь переживаете?" :D - из женского фильма "Вас ожидает гражданка Никанорова".
30 апр. 2011
Людмила Петровна писал(а):
5) IT и web-специалисты готовы предложить тем же агентствам недвижимости разработку новых сервисов, но «социального заказа» нет.

Жаль, на конференции не была, доклада не слышала... но, может, потому и нет "заказов", что точки зрения на "полезность" сервисов
у риэлторов и айтишников разные?

Людмила Петровна, да есть заказ, просто за IT-шниками убегаешься!
В СССР было:
В авиастроении последнюю подпись ставил Главный конструктор.
В автомобилестроении Главный конструктор подчинялся Главному технологу.
В чем разница: Конструктор ставит задачу ЧТО сделать, а технолог - КАК сделать.
Если главный - конструктор, и технолог ему говорит, что технологически задача невыполнима - конструктор говорит: "Или придумаешь как сделать - или уволю".
Если главный технолог, то конструктор что-то предлагает сделать, а технолог ему говорит: "Мы это сделать не сможем, придумывайте новую конструкцию"

В результате, в СССР были лучшие в мире самолеты и, мягко говоря, не очень хорошие автомобили.

Лариса Богачева приводила, в частности, пример (прошу прощения за возможные неточности: привожу по памяти):
Было: "коттедж", "загородный дом", "земельный участок",...
Риэлторы начали настаивать, чтобы дополнительно были параметры:
"Изба", "Дом в садовом товариществе", "Вилла", "Усадьба", "Дом в деревне",...
IT-шники сделали.
А потом те же риэлторы начали роптать, что в базе данных ничего найти невозможно, потому что риэлторы загородную недвижимость кто как хочет так и называет.
В итоге IT-специалисты свели все эти понятия: "Изба", "Дом в садовом товариществе", "Вилла", "Усадьба", "Дом в деревне",... воедино, и все это стало называться единым понятием "Индивидуальный жилой дом" (В точной формулировке могу ошибаться, важна суть).
И было представлено это, как некая доблесть, когда IT-специалисты победили риэлторов для их же, риэлторов, блага.
Но в моем понимании, это как раз ситуация, когда технолог победил конструктора.
Любому риэлтору ясно, что есть огромная разница между коттеджем и садовым домиком.
Поэтому, если решать вопрос, то логичным было именно такое решение вопроса (которое решается средствами IT-специалистов):
Когда в программе, в ее коде, мы ставим знак равенства между более-менее однотипными параметрами: "Изба" = "Дом в садовом товариществе" = "Вилла" = "Усадьба" = "Дом в деревне" = "Коттедж" = "Сруб" = "..."
И как бы один риэлтор ни внес свой объект в базу данных, и как бы другой риэлтор ни ввел свой запрос на поиск объекта (любым из имеющихся названий), чтобы выводился единый список объектов, включающий и избу, и коттедж, и садовый домик.
И в то же время, чтобы можно было дать точное соответствие. Чтобы если кто-то ввел "садовый домик", а я ищу именно "садовый домик" (точное соответствие), чтобы мне и выводились именно имеющиеся садовые домики, а не коттеджи и не усадьбы.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
30 апр. 2011
Спасибо, Димитрий!

Сейчас все встало на свои места.

А то я озадачена - чтой-то так неласковы передовики айтишного труда с нами
дубин... риэлторами неотесанными - потенциальными заказчиками.

Ну да ладно, коль так тяжело продраться сквозь частокол разнонаправленных задач
конструктора и технолога - бум обходиться своими средствами.

Любопытно, что везде этот алгоритм нужно учитывать - ЧТО и КАК.

Мы со своими клиентами - то же ить с этим сталкиваемся постоянно.
И главный наш козырь уметь говорить не ЧТО - как все делают,
а "рожать" новые и новые "КАК".

За что спасибо многим тренерам.
30 апр. 2011
Хочу поблагодарить Сергея Смирнова за его обучающие семинары.
Особо понравился доклад А.Митника. Буду бывать на семинарах А.Митника ещё.


Что есть "социальный заказ от риелторов"?
Сразу повеяло чем-то из социализма, когда были госзаказы, планирование, разнарядка, и гарантированная оплата исполненного заказа. И кто это конкретно должен сформулировать "социальный заказ от риелторов" для специалистов IT?
Сейчас рыночные отношения. И потому найди бизнес-идею, найди потребность, и удовлетвори её, и стань миллионером. Дело за малым, предложить нечто лучшее, чем то что есть для риелторов:), придумать, как это должно работать и обогатиться :) .
30 апр. 2011
Olga Iv писал(а):
Хочу поблагодарить Сергея Смирнова за его обучающие семинары.
Особо понравился доклад А.Митника. Буду бывать на семинарах А.Митника ещё.


Что есть "социальный заказ от риелторов"?
Сразу повеяло чем-то из социализма, когда были госзаказы, планирование, разнарядка, и гарантированная оплата исполненного заказа. И кто это конкретно должен сформулировать "социальный заказ от риелторов" для специалистов IT?
Сейчас рыночные отношения. И потому найди бизнес-идею, найди потребность, и удовлетвори её, и стань миллионером. Дело за малым, предложить нечто лучшее, чем то что есть для риелторов:), придумать, как это должно работать и обогатиться :) .

Именно, что нужно риэлторам, в данном контексте - кормильцам.
А не навязывать свои правила игры с дубинками. Сорри. :oops:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей