Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Занимаюсь обучением в недвижимости достаточно давно, да и сам риэлтор с большим стажем. Смотрю на толпы людей, которые приходят в этот бизнес. Уже многое удалось сделать, что то успешно, что не очень. Хочетсо помочь приходящим в этот бизнес людям более эффективно достигать результатов, или на самый плохой случай, не пускать их сюда вообще, отсеивать неуспешных на этапе собеседования. Но вообще, насколько знаю однозначно эффективной системы обучения, делания из не-риэлторов, риэлторовв Росии нет. Ну появилась новинка- риэлторские поединки по Тарасову и все пожалуй. Вопрос к участникам сообщества - чему не учат риэлторов? Чему их надо учить? можно ли научить быть риэлтором?
Мне кажется, что главные качества будущего риэлтора - это коммуникабельность, интерес к жизни и людям, умение планировать время и деньги, здравый смысл, энергичность , желание учиться. Как можно проверить наличие этих качеств на собеседовании?
Возможно, это люди определенного темперамента?
Я думаю, что очень трудно научить человека вызывать у других людей симпатию и доверие. А вот людей с обаянием и желанием учиться стоит рассматривать в качестве потенциально успешных риэлторов.
По поводу выявления качеств, Вы, Елена Викторовна не совсем правильно говорите. Есть такие методики и довольно простые-продвинутые. Пересказывать не буду- отсылаю к первоисточнику В. Тарасов "Элитный персонал как мы его обучаем....". В целом -это социометрия, ролевые и деловые игры. Мы например (КУ "ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА") более или менее научились определять у кого НЕ ПОЛУЧИТСя в этом бизнесе ничего, с высокой степенью точности (ошибки есть, но их мало). А вот с теми у кого МОЖЕТ получится - засада. Кроме базисных компетенций, которые Выше тут перечислили: То, что я знаю - это бизнес Влияния. И люди зависимые и склонные к подчинению здесь трудно адаптируются. Лень возможна, но только не в зоне контроля за ситуацией. Рисковое мышление у риэлторов превалирует.
Мы кстати применяли некоторые методы Тарасова, такие как "Вертушка", на групповых собеседованиях, но пришли к выводу, что это не позволяет в полной мере определить пригоден ли человек к этой деятельности. К тому же это очень затратно по времени. Может быть мы что-то делали не правильно...
Одной вертушки мало. если брать чисто Тарасовские технологии, то для плановых групповых собеседований они действительно затратны. Стоит добавить другие не столь длинные игры, в основном на переговоры и межличностную коммуникацию. Важно, как писала Елена Викторовна выяснить понравился ли кандидат окружающим. Технология проста- красная или зеленая метка. Зачастую человек, который прошел все игры "обваливается" на этом. Кстати , подобная система применяется например в ШМ "Арсенал", нашем давнем партнере. Тут главное- технологии. Вот у нас ни одна игра не совпадает, а смысл один и тот же. По поводу Риэлтерских поединков - тема очень крупная, в двух словах и не опишешь. Тем более, что бывают они очень разного качества. Вот пришлось посудить товаришеский турнир на конгрессе РГР, так там уровень оказался очень низкий. Суть поединка проста - это та же ролевая игра, только максимально приближенная к действительности и при этом оцениваемая перекрестным судейством. Вообще, один из главных параметров успешности поединка- это адекватное судейство. В процессе поединка можно оттачивать стратегемное мышление, распознавание пустого и твердого, очень сильными сторонами технологии являются стратегии поражения клиента и критерии победы риэлтера.
стратегии поражения клиента и критерии победы риэлтера.
Я понимаю, конечно, что это термины из психологии (дьявольская наука ), но в нашей профессии клиент не может быть побежденным и, тем более, пораженным. Либо все в выигрыше, либо сделка не состоялась .
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством. Р. Куиллен