Обучение и коррекция Агентов по Недвижимости 7 / 1697

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
15 сен. 2012
КАК ПОМОЧЬ САМОМУ СЕБЕ И КОЛЛЕГЕ, КОТОРЫЙ «СЛЕГКА ТУПИТ».


Обучая нового сотрудника или столкнувшись с тем, что дела у какого-то агента идут не очень хорошо можно быстро выяснить, почему именно тот «тупит». Обычно, человек, который хочет работать, не добивается успеха, просто потому, что он чего-то не понимает. Очень часто недопонимание лежит в какой-то очень простой области. В самих основах.

Руководитель может очень быстро обнаружить, в чем именно нужна помощь его подчиненному. Для этого нужно провести инспекцию этому сотруднику.

Это проще простого. Нужно взять планшет с бумагой и ручку. А так же список вопросов, который необходимо задать непродуктивному сотруднику. Не делая никаких комментариев (это важно!!!), не ругая и не наказывая сотрудника, следует записать ответы. Какими бы странными они не показались.

Сотрудник, у которого дела идут хорошо – ответит на все вопросы безо всяких проблем. Непродуктивный, как выяснится, не знает ответов на самые простые вопросы. Или его ответы могут ставить руководителя «в умственный тупик».

Во время инспекции не нужно сердиться на сотрудника, стыдить его или заставлять тут же запомнить правильные ответы. Если вы так поступите – в следующий раз он будет воспринимать инспекцию как наказание. А это не так. Это – способ помочь человеку выяснить, почему дела у него идут не так хорошо, как следовало бы.

Следует спокойно задавать следующий вопрос, выслушивать и записывать ответ слово в слово. Потом поблагодарить за ответы и закончить инспекцию. Затем, позже, разобравшись, с чем именно у человека трудности – обучить его лично или дать изучить соответствующие обучающие материалы.

Когда сотрудник разберется – дела у него пойдут в гору. А если они застопорятся – можно снова провести ему инспекцию и откорректировать этого парня.

Инспекция – это простая штука, она делает явными «дыры» в знаниях и навыках агента. И тогда ему можно быстро помочь, обучив и потренировав. Не обязательно верить мне на слово. Любой руководитель может это проверить самостоятельно. И посмотреть что получится.

Вопросы инспекции можно так же использовать при обучении – новичков. Ведь эти вопросы показывают, что именно новый сотрудник должен узнать в первую очередь.

ИНСПЕКЦИЯ ДЛЯ АГЕНТА ПО НЕДВИЖИМОСТИ.

Часть первая.
ЗНАЕТ ЛИ ОН, В КАКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ФИРМЕ ИЛИ КОМПАНИИ ОН НАХОДИТСЯ? ЗНАЕТ ЛИ ОН, КАКОВ ЕГО ПОСТ ИЛИ КАКОВЫ ЕГО ОБЯЗАННОСТИ?

1. Как называется организация, в которой вы работаете?

2. Чем занимается ваша организация?

3. Как называется структурное подразделение организации, в которой вы работаете?

4. Где находится ваше рабочее место?

5. Где находитесь вы?

6. Какой пост в компании вы занимаете (как называется ваша должность)?

7. Кто ваш непосредственный начальник?

8. Как его зовут?

9. С кем еще вы контактируете в процессе работы?

10. Как их имена?

11. Каковы ваши основные должностные обязанности?

12. Каков ценный конечный результат вашего труда на этой должности?


Любой сотрудник компании может задать эти вопросы сам себе, не дожидаясь, пока ему проведет инспекцию Руководитель. И найти недостающие ответы при необходимости.

Буду рад, если кто-то поделится со мною результатами такой инспекции и расскажет что произошло дальше.

С уважением, Алексей Могильный
Брокер УПН, внешняя ссылка
15.09.12
В риэлторе все должно быть прекрасно - внешняя ссылка
15 сен. 2012
А хотите я угадаю?)))))))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Саентология рулит, ага?))))))))))))))))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Вы не забыли, что большинство риэлторов в достаточной степени циники и достаточно критично смотрят на мир?
Вряд ли на этом ресурсе церковь Саентологии обогатится последователями))
15 сен. 2012
ТС!
А фамилия у вас, если что, в тему... :sh_ok:
16 сен. 2012
Свят..свят..свят! Ментальный ужастик накануне новолуния :ps_ih: :lol:
16 сен. 2012
Спасибо, Алексей! Полезно.. Правда, вопросы похожи на определение - "даун" ли этот сотрудник? ))) Если человек не знает названия организации или имени своего руководителя, то возникает много вопросов уже к самим руководителям или к тем, кто занимается трудоустройством в организации..

И еще. Не совсем уверен, что на каждого сотрудника можно тратить столько времени - инспекции, личные занятия, обучения.
Я бы тратил время только на тех, кто понимает суть работы (именно саму суть, корень, основу, ведь техника - дело опыта) и хочет действительно расти и зарабатывать (есть личные мотивации).

Но если это только "Часть 1", то интересно будет прочитать продолжение.
18 сен. 2012
Привет, Азамат.

Ваши опасения понятны. Такая инспекция занимает не больше 10 минут. Чтобы понять как это работает - достаточно провести 2-3 инспекции. Вы увидите разницу. И поймете ЧЕМ ИМЕННО занимаются ваши агенты на работе. На вопросы 2, 11, 12 люди иногда дают очень забавные ответы :) Часть 2 нет смысла проводить - не проведя часть1. Просто попробуйте, если хотите
:) :) :)
В риэлторе все должно быть прекрасно - внешняя ссылка
18 сен. 2012
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Краткие сведения для нового сотрудника (на примере Агентства Недвижимости НОВОСЕЛ, г.Екатеринбург)


Название нашей компании Агентство Недвижимости «НОВОСЕЛ». Это одно из старейших и самое большое на Урале Агентство Недвижимости. Здесь работает около 500т сотрудников. Имя агентства происходит от фамилии Основателя – Новоселова Евгения Анатольевича (НЕА), который также является бессменным Генеральным Директором.

Наше Агентство состоит из 25 офисов по обслуживанию клиентов (расположенных в Екатеринбурге, Первоуральске и Верхней Пышме) и вспомогательных служб (юридической, маркетинговой, транспортной, бухгалтерии и т.д.). Каждый офис зарегистрирован в налоговой инспекции и других официальных органах под своим собственным юридическим наименованием и имеет собственного Директора.

Все офисы, вместе взятые, составляют Группу Компаний «НОВОСЕЛ». Директора офисов подчиняются непосредственно Генеральному Директору ГК НОВОСЕЛ – Новоселову Е. А. Каждый из офисов работает по единым правилам под зарегистрированной торговой маркой (брендом) «НОВОСЕЛ».

Мы помогаем людям эффективно и безопасно продавать и покупать недвижимое имущество в Екатеринбурге и близлежащих городах. Выступая в качестве представителя (агента) человека, который нас нанял для выполнения этой работы. Это могут быть сделки по купле, продаже, обмену или найму, аренде квартир, комнат, домов, земельных участков, офисов, зданий, заводов и так далее. В каждой такой сделке риэлтор защищает интересы своего Заказчика.

Суть риэлторского бизнеса проста. Кто-то хочет продать квартиру. Он может сделать это сам. Или нанять профессионального помощника - то есть риэлтора. И заплатить ему за оказанную услугу. А кто-то хочет, наоборот, купить квартиру. Он тоже может действовать полностью самостоятельно. Или нанимает помощника, опять же риэлтора, за плату. Когда потенциальный клиент заключает с риэлтором эксклюзивный договор по оказанию услуг – он становится Заказчиком для нашего агентства.

Агентства Недвижимости, за редким исключением, НЕ выкупают квартиру у собственника с тем, чтобы перепродать ее дороже (такое происходит очень редко). Риэлтор оказывает своему Заказчику услугу по продаже его квартиры (дома, офиса и т.д.) по максимальной рыночной цене, в кратчайшие сроки с минимальной для Заказчика головной болью. И в случае необходимости помогает выбрать и приобрести другую недвижимость. В конце работы Риэлтор получает от Заказчика плату за свою работу. В Екатеринбурге каждая пятая-шестая сделка по недвижимости делается руками Агентов ГК НОВОСЕЛ.

Каждый офис нашего Агентства правильно и полностью оформлен в официальных органах под своим собственным юридическим именем. Например, Центральный офис ГК Новосел (тот, где расположен кабинет Генерального Директора), расположен по адресу г.Екатеринбург, Проспект Ленина, дом 39. Зарегистрирован в государственном реестре юридических лиц, как ООО «АН «Новосел-Н.И.К.А.». Полное юридическое имя: «Общество с ограниченной ответственностью «Агентство недвижимости «Новосел-Новостройки.Инвестиции.Консалтинг.Аналитика». Директором этого офиса является Кривцов Сергей Владимирович. Другие офисы ГК Новосел имеют собственные юридические имена и собственных Директоров.

Агентство Недвижимости «НОВОСЕЛ» входит в местную риэлторскую ассоциацию «Уральская Палата Недвижимости» (УПН). Для удобства в УПН приняты сокращенные названия каждого Агентства Недвижимости. Есть сокращенное рабочее название и у каждого офиса АН «Новосел» (по месторасположению). Например, НОВОСЕЛ АНТЕЙ, НОВОСЕЛ БАРДИНА, НОВОСЕЛ ЛЕНИНА, НОВОСЕЛ ПЛ.1905 и т.д. В риэлторских прайсах (списках продаваемых квартир и домов) вы встретите именно это сокращенное имя вашего офиса. Вам стоит выяснить, как точно называется ваш офис, какое у него юридическое имя и как зовут Директора Вашего офиса.

Внутри каждый офис делится на Отделы, с Начальником Отдела во главе. В одном из этих отделов вы будете работать.

Вы также должны знать точный почтовый адрес (включая индекс) вашего офиса. Уметь простым языком объяснить по телефону клиенту, как вас найти. Например: «Я работаю в офисе, который находится по адресу: проспект Ленина, дом 39. Это здание Главпочтамта, вход со стороны улицы Толмачева. Если стоять лицом к Главпочтамту - справа будет улица Толмачева. Пройдите по ней метров десять, и вы увидите большую красную вывеску «Новосел». Зайдите внутрь и спросите Алексея Могильного».

Ваше рабочее место находится в вашем офисе. Туда вы приходите каждое утро, чтобы делать звонки, проводить встречи и работать с документами. Оттуда вы выезжаете на встречи, показы, просмотры внесение авансов и в различные учреждения. И вечером домой. В вашем офисе есть место, где вы храните свои рабочие документы.

Вы можете проводить кратковременные встречи с вашими клиентами в любом из офисов ГК Новосел. Для этого заранее позвоните офис-менеджеру другого офиса и согласуйте время и продолжительность вашей встречи с клиентом. Но ваше персональное рабочее место находится в вашем офисе.

Название нашей профессии – РИЭЛТОР. Другое написания – риелтор, риелтер, риэлтер. Американский термин «REALTOR» (от Real Estate, читается «реал эстэйт» – «Недвижимое имущество») можно написать по-русски различными способами.

Официальное название вашей должности: «СПЕЦИАЛИСТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ». Именно так написано в вашей трудовой книжке.

У вашей должности есть разные уровни квалификации:
1. УЧЕНИК. Пока вы проходите примерно 30ти часовое бесплатное для вас обучение у Наставника, вы являетесь учеником.
2. СТАЖЕР. После обучения вы применяете полученные знания на практике, под руководством вашего Наставника – то есть стажируетесь.
3. АГЕНТ. Затем вам нужно пройти обучение в Уральской Палате Недвижимости, сдать экзамены и получить Аттестат Агента по Недвижимости. С этого момента вы официально Агент по Недвижимости.
4. СПЕЦИАЛИСТ. Завершив под руководством Наставника 8 сделок (обычно за срок менее года) вы достаточно хорошо разберетесь в риэлторском ремесле. Станете специалистом в этой области.
5. ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ (Наставник). Опытный Специалист может набрать себе учеников, обучить и простажировать. Задача Наставника – вывести своих Агентов на уровень Специалистов, поэтому Наставника называют еще Ведущий специалист.

Когда Наставник доведет до уровня «Специалист» пятерых своих стажеров - то сформирует из них Отдел. И будет назначен на должность Начальника Отдела. В дальнейшем Начальник Отдела может стать Заместителем Директора Офиса. Или Директором Офиса.

Вашим прямым и непосредственным начальником является ваш Наставник. К нему вы в первую очередь обращаетесь по всем вопросам. Поэтому запишите его имя и номер телефона в ваш сотовый.

окончание следует...
В риэлторе все должно быть прекрасно - внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей