Книга, которую должен прочитать каждый риэлтор.
59 / 3222
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
На днях закончил работу над новой книгой. Я собрал все материалы нашей компании по одной очень простой, но в то же время малоиспользуемой другими риэлторами технологии.
Речь идет об отзывах клиентов. В этой теме мне есть чем поделиться. На нашем сайте более 1 600 отзывов. Из них около 100 видеоотзывов. О том, как все это работает, я делюсь со своими коллегами.
Книгу «Продающие отзывы» в напечатанном виде можно будет получить во время Жилищного Форума в Санкт-Петербурге. Там я буду выступать с докладами в двух секциях.
Электронная версия книги будет доступна тем, кто зарегистрировался на бесплатную он-лайн конференцию для профессионалов рынка недвижимости.
Прежде, чем вы начнете читать эту книгу, я прошу вас на на минутку задуматься. Задумайтесь и посчитайте. Сколько денег тратит Ваша компания на рекламу? Какие ресурсы расходуются на обучение сотрудников, на оплату бизнес-тренеров? Какая часть рабочего времени растрачивается на долгие объяснения клиентам выгоды от работы с вашей компанией? Сколько денег теряет компания от скидок? Начните использовать отзывы уже сегодня. Пусть целая армия в лице ваших клиентов будет рассказывать продавцам и покупателям недвижимости о выгодах работы с вами. С момента внедрения отзывов в работу нашей компании, у нас даже появилась шутка «У нас работают не сто риелторов, а полторы тысячи!». Именно таково количество отзывов, размещено на сайте компании «КРОМ». И все они работают постоянно: без перерыва на обед, на сон, без отпусков и больничных.
Прочитайте эту книгу и примените знания на практике!
Если Вы используете отзывы в своей работе - оставьте свои комментарии.
Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний!внешняя ссылка
Максим, тема, конечно, очень интересная и важная. И книга, наверняка, интересная. Немного смущает в заголовке слово ДОЛЖЕН Не уточняется кому должен, почему должен, когда должен и сколько
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1) С Уважением, Александр Мальцев внешняя ссылка
Судя по скудному количеству комментариев, можно сделать вывод: или риэлторы не используют отзывы в своей работе, или так увлечены показами и просмотрами квартир, что не читают книг.
Мальцев Александр писал(а):
Максим, тема, конечно, очень интересная и важная. И книга, наверняка, интересная. Немного смущает в заголовке слово ДОЛЖЕН Не уточняется кому должен, почему должен, когда должен и сколько
Что касается слова "должен", то я на 100% уверен, что эта книга принесет огромную пользу любому риэлтору. Противопоказаний к прочтению этой книги нет.
Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний!внешняя ссылка
Мне интересно, меня одного тема с отзывами настораживает? Как только вижу кучу отзывов на сайте производителя/продавца/и т.д. жди беды. Отзывы хорошо, когда они на стороннем сайте, типа нерса, а когда у себя на сайте...ну не знаю.
Профессиональная помощь в решении вопросов с долями/комнатами! Решение спорных вопросов в суде, мировые соглашения с сособственниками, выделение долей, продажа.
Отзывы очень важны, так как самые дорогие наши клиенты приходят по рекомендациям. Но вот выдержка из книги не заинтересовала.
Приведу цитату Дэна Кеннеди про отзывы клиентов. Надеюсь, не надо объяснять кто это.
"Если вы недоиспользуете отзывы третьих лиц, то вам приходится кряхтеть, пыхтеть, тянуть жилы и биться, чтобы донести свое рыночное послание и сообщить аудитории о своих достоинствах, а целую армию продажников, которую слушают охотнее, чем вас, которым скорее верят, и которые готовы бесплатно сделать за вас тяжелую работу, держать запертыми в чулане связанными по рукам и ногам и с кляпом во рту. Не глупость ли это?"