Книга, которую должен прочитать каждый риэлтор. 59 / 3222

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
16 сен. 2013
Как эффективно использовать отзывы клиентов?

На днях закончил работу над новой книгой.
Я собрал все материалы нашей компании по одной очень простой, но в то же время малоиспользуемой другими риэлторами технологии.

Речь идет об отзывах клиентов. В этой теме мне есть чем поделиться. На нашем сайте более
1 600 отзывов. Из них около 100 видеоотзывов. О том, как все это работает, я делюсь со своими коллегами.

Книгу «Продающие отзывы» в напечатанном виде можно будет получить во время Жилищного Форума в Санкт-Петербурге.
Там я буду выступать с докладами в двух секциях.

Электронная версия книги будет доступна тем, кто зарегистрировался на
бесплатную он-лайн конференцию для профессионалов рынка недвижимости.

Подробнее - внешняя ссылка

Вот небольшая выдержка из книги

Прежде, чем вы начнете читать эту книгу, я прошу вас на на минутку задуматься. Задумайтесь и посчитайте.
Сколько денег тратит Ваша компания на рекламу?
Какие ресурсы расходуются на обучение сотрудников, на оплату бизнес-тренеров?
Какая часть рабочего времени растрачивается на долгие объяснения клиентам выгоды от работы с вашей компанией?
Сколько денег теряет компания от скидок?
Начните использовать отзывы уже сегодня.
Пусть целая армия в лице ваших клиентов будет рассказывать продавцам и покупателям недвижимости о выгодах работы с вами.
С момента внедрения отзывов в работу нашей компании, у нас даже появилась шутка «У нас работают не сто риелторов, а полторы тысячи!».
Именно таково количество отзывов, размещено на сайте компании «КРОМ». И все они работают постоянно: без перерыва на обед, на сон, без отпусков и больничных.


Прочитайте эту книгу и примените знания на практике!

Изображение

Если Вы используете отзывы в своей работе - оставьте свои комментарии.
Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний! внешняя ссылка
16 сен. 2013
Максим, тема, конечно, очень интересная и важная. И книга, наверняка, интересная. Немного смущает в заголовке слово ДОЛЖЕН :)
Не уточняется кому должен, почему должен, когда должен и сколько :lol:
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
16 сен. 2013
Отзывы очень важны, так как самые дорогие наши клиенты приходят по рекомендациям.
Но вот выдержка из книги не заинтересовала.
18 сен. 2013
Судя по скудному количеству комментариев, можно сделать вывод: или риэлторы не используют отзывы в своей работе, или так увлечены показами и просмотрами квартир, что не читают книг. :sh_ok:

Мальцев Александр писал(а):
Максим, тема, конечно, очень интересная и важная. И книга, наверняка, интересная. Немного смущает в заголовке слово ДОЛЖЕН :)
Не уточняется кому должен, почему должен, когда должен и сколько :lol:


Что касается слова "должен", то я на 100% уверен, что эта книга принесет огромную пользу любому риэлтору. Противопоказаний к прочтению этой книги нет. :co_ol:
Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний! внешняя ссылка
18 сен. 2013
А кроме "скудного количества комментариев" есть какие-либо отзывы о книге об отзывах? :)
19 сен. 2013
риэлтор должен прочесть библию, уголовный кодекс и конституцию.

ах, сорри - карту города - тоже.
19 сен. 2013
А, может быть, ДО подписания договора, вообще ничего не должен? :lol:
Санкт-Петербург, 89533536846.
19 сен. 2013
Нажмите под моей фоткой на земной шарик. Пройдите в раздел аренды и выберите тему, - посоветуйте агентсво и др :-)
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
19 сен. 2013
Мне интересно, меня одного тема с отзывами настораживает? Как только вижу кучу отзывов на сайте производителя/продавца/и т.д. жди беды. Отзывы хорошо, когда они на стороннем сайте, типа нерса, а когда у себя на сайте...ну не знаю.
Профессиональная помощь в решении вопросов с долями/комнатами! Решение спорных вопросов в суде, мировые соглашения с сособственниками, выделение долей, продажа.
19 сен. 2013
Никифорова Людмила писал(а):
Отзывы очень важны, так как самые дорогие наши клиенты приходят по рекомендациям.
Но вот выдержка из книги не заинтересовала.


Приведу цитату Дэна Кеннеди про отзывы клиентов. Надеюсь, не надо объяснять кто это.

"Если вы недоиспользуете отзывы третьих лиц, то вам приходится кряхтеть, пыхтеть, тянуть жилы и биться, чтобы донести свое рыночное послание и сообщить аудитории о своих достоинствах, а целую армию продажников, которую слушают охотнее, чем вас, которым скорее верят, и которые готовы бесплатно сделать за вас тяжелую работу, держать запертыми в чулане связанными по рукам и ногам и с кляпом во рту. Не глупость ли это?"

Дэн Кеннеди "Жесткие продажи" Издательство "Альпина паблишер" 2013
Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний! внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей