Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
С 20 по 23 марта в Центральном Доме Художника будет проходить выставка «Недвижимость». Был на ней в прошлом году, она два раза в год проводится, представлено много фирм, работающих на рынке недвижимости, и все со скидками и акциями, по мимо разделов с объектами недвижимости, есть раздел центр ипотечного кредитования, юридический консультационный центр, бесплатно можно по любому вопросу проконсультировать, сейчас кстати на сайте у них можно заказать бесплатный билет.
С 20 по 23 марта в Центральном Доме Художника будет проходить выставка «Недвижимость». Был на ней в прошлом году, она два раза в год проводится, представлено много фирм, работающих на рынке недвижимости, и все со скидками и акциями, по мимо разделов с объектами недвижимости, есть раздел центр ипотечного кредитования, юридический консультационный центр, бесплатно можно по любому вопросу проконсультировать, сейчас кстати на сайте у них можно заказать бесплатный билет.
Была когда-то от Азбуки. Консультации были - и ни одного договора. Понимаю - не хватило харизмы Или комиссия показалась большой.
Единичные вылазки на выставки не монетизируются.
Трудозатраты и бюджет колоссальный, чтобы обеспечить окупаемость. Особенно перед выставкой и после нее...
Например, моя целевая аудитория - директора АН и HR менеджеры. К марту 2014 возврат инвестиций пока 70% после прошогодней работы на стендах 14-ти выставок: Мск, СПб, Красноярск, Челябинск, Самара.
Была когда-то от Азбуки. Консультации были - и ни одного договора. Понимаю - не хватило харизмы Или комиссия показалась большой.
Единичные вылазки на выставки не монетизируются.
Трудозатраты и бюджет колоссальный, чтобы обеспечить окупаемость. Особенно перед выставкой и после нее...
Например, моя целевая аудитория - директора АН и HR менеджеры. К марту 2014 возврат инвестиций пока 70% после прошогодней работы на стендах 14-ти выставок: Мск, СПб, Красноярск, Челябинск, Самара.
Активно повыступали, респект.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей