Как гиперответственность риелтора отталкивает клиента? 11 / 398
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
22 дек. 2017
То, что нужно хорошо и ответственно работать оно и понятно, но то, что не нужно работать гиперответственно, как правило, никто не говорит.
Продажа, как и покупка – это процессы, в которых сам клиент должен участвовать не менее, чем сам агент, и когда сам спец тянет за «уши» сделку и клиента, то есть вероятность надорваться, да ещё и крайним стать.
В любом агентстве, как правило, есть некая технология продаж, а у частников своя последовательность и метафорически можно представить, как мяч на стороне поля клиента, т.е. он должен сделать какое-то действие, как правило это:
1. Подготовить квартиру,
2. Поговорить с женой/мужем/бабушкой,
3. Сходить в пнд,нд,
4. Заплатить задаток,
5. Заплатить предоплату,
6. Сделать доверенность,
И другие, продолжите свой список сами.
Это только его шаг, и никто за него его не сделает. Да, риелтор призван помогать клиенту, но не делать за него все шаги.
Это как с ребенком, мы можем научить его ходить, но пойти он должен сам.
И если риелтор не чувствует данной психологической границы, то начинает давить на клиента из-за своей гиперответственности.
Что в свою очередь начнёт напрягать самого клиента. Это мы профессионалы в чём-то можем идти с одной скоростью, а клиенту важна его скорость движения.
Часто бывает, что человеку нужно собраться с мыслями, с чувствами, с деньгами, с намерением, а мы ему просто не даем этого сделать и начинаем напоминать ему назойливую муху, от которой рано или поздно захочется отмахнуться.
(с) Павел Стандзонь, специально для портала Нерс, в 11 16, 22.12.2017 г.
Продажа, как и покупка – это процессы, в которых сам клиент должен участвовать не менее, чем сам агент, и когда сам спец тянет за «уши» сделку и клиента, то есть вероятность надорваться, да ещё и крайним стать.
В любом агентстве, как правило, есть некая технология продаж, а у частников своя последовательность и метафорически можно представить, как мяч на стороне поля клиента, т.е. он должен сделать какое-то действие, как правило это:
1. Подготовить квартиру,
2. Поговорить с женой/мужем/бабушкой,
3. Сходить в пнд,нд,
4. Заплатить задаток,
5. Заплатить предоплату,
6. Сделать доверенность,
И другие, продолжите свой список сами.
Это только его шаг, и никто за него его не сделает. Да, риелтор призван помогать клиенту, но не делать за него все шаги.
Это как с ребенком, мы можем научить его ходить, но пойти он должен сам.
И если риелтор не чувствует данной психологической границы, то начинает давить на клиента из-за своей гиперответственности.
Что в свою очередь начнёт напрягать самого клиента. Это мы профессионалы в чём-то можем идти с одной скоростью, а клиенту важна его скорость движения.
Часто бывает, что человеку нужно собраться с мыслями, с чувствами, с деньгами, с намерением, а мы ему просто не даем этого сделать и начинаем напоминать ему назойливую муху, от которой рано или поздно захочется отмахнуться.
(с) Павел Стандзонь, специально для портала Нерс, в 11 16, 22.12.2017 г.
22 дек. 2017
Согласен по указанному пункту.22.12.17, 11:18Павел Стандзонь писал(а):
3. Сходить в пнд,нд,
(с) Павел Стандзонь, специально для портала Нерс, в 11 16, 22.12.2017 г.
Видимо, кончились заглядывающие в рот слушатели....
22 дек. 2017
Евгений, благодарю вас за отклик.
Я уверен, что вы могли бы более широко дополнить эту очень важную и мало освещаемую тему.
22 дек. 2017
Естественно. Только у Вас нет денег на оплату освещения22.12.17, 11:45Павел Стандзонь писал(а):Евгений, благодарю вас за отклик.
Я уверен, что вы могли бы более широко дополнить эту очень важную и мало освещаемую тему.
22 дек. 2017
Это было бы для пользы всех.
Конечно, каждый сам выбирает чем ему делиться с коллегами, с миром, а что оставлять в себе.
Но делиться знаниями - это естественная потребность человека и если он это делает, то новые знания приходят в его жизнь. По моим конечно наблюдениям.
3378
Работаю по всей Москве и области. 8-916-532-0370
27 нояб. 2013
22 дек. 2017
Целевая аудитория не ходит в интернеты.
22 дек. 2017
Я прошу прощения, задаток и предоплату за что платить?22.12.17, 11:18Павел Стандзонь писал(а):1. Подготовить квартиру,
2. Поговорить с женой/мужем/бабушкой,
3. Сходить в пнд,нд,
4. Заплатить задаток,
5. Заплатить предоплату,
6. Сделать доверенность,
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
22 дек. 2017
Я делюсь знаниями публично и бесплатно. Особыми, тонкими знаниями делюсь тоже бесплатно, но уже с теми, с кем хочу поделится, а не со стажерами или патологическами врунами.22.12.17, 11:52Павел Стандзонь писал(а):Это было бы для пользы всех.
Конечно, каждый сам выбирает чем ему делиться с коллегами, с миром, а что оставлять в себе.
Но делиться знаниями - это естественная потребность человека и если он это делает, то новые знания приходят в его жизнь. По моим конечно наблюдениям.
22 дек. 2017
Ходит, но ЦА на других форумах, очевидно
22 дек. 2017
Предоплату риелтору например, если он работает по этой схеме.
Порой, очень важно не переходить некую грань уже платной работы до внесения предоплаты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей