Для размещения рекомендации, рекомендуемый должен быть зарегистрирован на форуме не менее 2-х месяцев и иметь не менее 20-ти сообщений. В заголовке темы должен быть указан Ник рекомендуемого.
Это из той же области, что и просить довольного клиента о положительном отзыве и выставлять его на обозрение. Ведь человек понимает что Вы не дадите ему контактов клиента, который уже год судится с Вами по поводу отказа от оплаты Ваших, по его мнению, не качественно оказанных услуг.
Часто на сайтах риэлторов приводятся положительные отклики благодарных клиентов. В целом, это довольно хорошая вещь, потому что каждому вновь обращаемуся в компанию, или к риэлтору очень важно знать такие отзывы. ... всегда есть определенный скепсис у тех, кто читает такие отзывы на сайте риэлтора....
Знаю, что многие риэлторы собирают такие отзывы и очень бережно к ним относятся. И мне, как потребителю любого товара (не только риэлторской услуги) хочется знать такие отзывы. Но я никогда не относилась всерьез к положительным клиентским отзывам на сайтах. Риэлторских и прочих. Рекомендация знакомого - это да. А то, что на сайте написано...
Считаю, что покупку-продажу недвижимости не все хотят афишировать, это все же не размахивать новым утюгом (смотрите все, я купил новую модель, отлично утюжит и отпаривает).
Иметь положительный анонимный отзыв - не впечатляет. Публиковать отзывы с координатами клиента - нонсенс.
В моей нынешней ситуации все немного по-другому, так как клиент, который доволен моей работой, не будет меня рекламировать((( чтобы не привлечь конкурентов. Хотя, были случаи, когда и клиенты и конкуренты (неожиданно для меня ) писали положительные отзывы... На рынке недвижимости все по-другому, и , как мне кажется, здесь лучше иметь хорошую рекомендацию , чем написанную, не важно где, благодарность. Если уж писать благодарность , то не инкогнито, и не все смогут это сделать, а дать рекомендацию знакомым -проще. ИМХО
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь! внешняя ссылка
Знаю, что многие риэлторы собирают такие отзывы и очень бережно к ним относятся. И мне, как потребителю любого товара (не только риэлторской услуги) хочется знать такие отзывы. Но я никогда не относилась всерьез к положительным клиентским отзывам на сайтах. Риэлторских и прочих. Рекомендация знакомого - это да. А то, что на сайте написано...
Считаю, что покупку-продажу недвижимости не все хотят афишировать, это все же не размахивать новым утюгом (смотрите все, я купил новую модель, отлично утюжит и отпаривает).
Иметь положительный анонимный отзыв - не впечатляет. Публиковать отзывы с координатами клиента - нонсенс.
Полностью согласен. Мои клиенты рекомендуют мои услуги своим друзьям ,знакомым ,а кто поверит незнакомому клиенту? Сами клиенты за мои 6 лет пару раз предлагали написать отзыв ,я им так и сказал что если порекомендуете меня своим знакомым,для меня это принесёт больше пользы.Хотя против отзывов тоже ничего не имею ,если кому нибудь они принесли дополнительных клиентов значит они нужны.
С Уважением Андрей Загайнов.+34 651020098 А Вы ещё не купили квартиру на море? внешняя ссылка
Вопрос получения отзывов решается очень просто. После сделки мы просим клиента заполнить анкету-отзыв о работе. Примерно такие анкеты, как заполняются на различных МК, семинарах, курсах. Естественно, эти отзывы мы используем в работе. Очень важно: анкету-отзыв надо рассматривать не только как повод для пиара, но и как важнейшую обратную связь. Ведь это даёт возможность улучшать качество работы! Кроме того, если риэлтор знает, что после сделки клиент напишет о его работе всё, что думает, - это послужит дополнительным стимулом для бережного отношения к клиенту!
Предвижу вопрос: а если отзыв плохой? Отвечу: как раз после того, как мы ввели такой вид обратной связи, клиенты стали очень довольны. Ответственность агента повысилась. Мы стали больше знать о том, что может огорчить клиента. Самое худшее, что может у нас произойти в этом смысле - это анкета-отзыв положительная, но... очень сдержанная, сухая. Обязательно выясняю причину. Бывает, что человек просто не эмоционален по природе. А бывает, что человек не очень доволен результатом, но не по нашей вине.
Вот пример. Помогли клиентке купить в Москве квартиру. Выложились, сделали для неё всё, что смогли. Читаю отзыв: очень сдержанный. Звоню, и выясняю: поскольку она продала квартиру, то сроки покупки были сжаты, и пришлось выбирать из того, что есть... покупатели её квартиры сильно давили на неё по поводу освобождения. Ну кто ж виноват, что сэкономила и продала свою квартиру без нас! Наверняка мы решили бы вопрос с покупателем лучше. Хотя я не в осуждение говорю, ведь возможно, на то были причины. Я облегчённо вздохнула, что качеством работы человек доволен. Во всяком случае, нам не всё равно, что напишут нам в анкете-отзыве. Вы бы видели, какие тёплые отзывы они пишут! А нередко даже восторженные. Помимо всего прочего, что я уже перечислила, это даёт нам силы с любовью отнестись к новым и новым клиентам. Энерджайзер.
Мы настолько уже привыкли к восторженным отзывам, что если отзыв ровный, просто хороший, нам уже чего-то не хватает...
Кстати, я решила в вопросе отзывов пойти дальше, сейчас готовим ещё одну "фишку".
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Считаю, что покупку-продажу недвижимости не все хотят афишировать, это все же не размахивать новым утюгом (смотрите все, я купил новую модель, отлично утюжит и отпаривает).
Это правда. Поэтому на сайте мы ограничиваемся просто именем и первой буквой фамилии, но там же добавляем: "Оригиналы отзывов можно увидеть в офисе агентства". И показываем. Не выбирая.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
МОЖЕТ БЫТЬ НЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ НО ... стоит ли просить разрешения разместить в списке клиентов на сайте организацию если ей оказаны услуги, вопрос скорее про коммерческую недвижимость ... вот пара примеров
просто список клиентов - без отзывов ... вызывает большее доверие или нет?
У нас в одной компании не только все логотипы клиентов собраны на сайте, но и цветные плакаты с морем логотипов на них, развешаны по помещениям, где может ступить нога клиента.