Надо ли просить отзывы у благодарных клиентов? 88 / 1506

Рекомендуем не только риэлторов, но и специалистов других профессий, чьими услугами вы воспользовались и были удовлетворены качеством.
16 мая 2010
Солнечная Зайка писал(а):
А я всегда спрашиваю у клиента разрешения, если вдруг кто-то захочет услышать отзыв о моей работе, позволительно ли дать его телефон.

Это уже ближе к теме. Сам иногда спрашиваю.
Все нормальные люди давно застрелились или хотя бы спились, а не сидят в интернетах!
16 мая 2010
Это из той же области, что и просить довольного клиента о положительном отзыве и выставлять его на обозрение. Ведь человек понимает что Вы не дадите ему контактов клиента, который уже год судится с Вами по поводу отказа от оплаты Ваших, по его мнению, не качественно оказанных услуг.
16 мая 2010
SergeyGoodin писал(а):
Часто на сайтах риэлторов приводятся положительные отклики благодарных клиентов.
В целом, это довольно хорошая вещь, потому что каждому вновь обращаемуся в компанию, или к риэлтору очень важно знать такие отзывы.
... всегда есть определенный скепсис у тех, кто читает такие отзывы на сайте риэлтора....

Знаю, что многие риэлторы собирают такие отзывы и очень бережно к ним относятся.
И мне, как потребителю любого товара (не только риэлторской услуги) хочется знать такие отзывы.
Но я никогда не относилась всерьез к положительным клиентским отзывам на сайтах. Риэлторских и прочих.
Рекомендация знакомого - это да.
А то, что на сайте написано...

Считаю, что покупку-продажу недвижимости не все хотят афишировать, это все же не размахивать новым утюгом (смотрите все, я купил новую модель, отлично утюжит и отпаривает).

Иметь положительный анонимный отзыв - не впечатляет.
Публиковать отзывы с координатами клиента - нонсенс.

И к чему тогда набор букофф?
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
16 мая 2010
В моей нынешней ситуации все немного по-другому,
так как клиент, который доволен моей работой, не будет меня рекламировать(((
чтобы не привлечь конкурентов. :D Хотя, были случаи, когда и клиенты и конкуренты (неожиданно для меня :shock: )
писали положительные отзывы...
На рынке недвижимости все по-другому, и , как мне кажется,
здесь лучше иметь хорошую рекомендацию , чем написанную, не важно где, благодарность.
Если уж писать благодарность , то не инкогнито, и не все смогут это сделать,
а дать рекомендацию знакомым -проще. :)
ИМХО
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь!
внешняя ссылка
16 мая 2010
lidmig писал(а):
Знаю, что многие риэлторы собирают такие отзывы и очень бережно к ним относятся.
И мне, как потребителю любого товара (не только риэлторской услуги) хочется знать такие отзывы.
Но я никогда не относилась всерьез к положительным клиентским отзывам на сайтах. Риэлторских и прочих.
Рекомендация знакомого - это да.
А то, что на сайте написано...

Считаю, что покупку-продажу недвижимости не все хотят афишировать, это все же не размахивать новым утюгом (смотрите все, я купил новую модель, отлично утюжит и отпаривает).

Иметь положительный анонимный отзыв - не впечатляет.
Публиковать отзывы с координатами клиента - нонсенс.
Полностью согласен. Мои клиенты рекомендуют мои услуги своим друзьям ,знакомым ,а кто поверит незнакомому клиенту? Сами клиенты за мои 6 лет пару раз предлагали написать отзыв ,я им так и сказал что если порекомендуете меня своим знакомым,для меня это принесёт больше пользы.Хотя против отзывов тоже ничего не имею ,если кому нибудь они принесли дополнительных клиентов значит они нужны.
С Уважением Андрей Загайнов.+34 651020098 А Вы ещё не купили квартиру на море? внешняя ссылка
16 мая 2010
Вопрос получения отзывов решается очень просто.
После сделки мы просим клиента заполнить анкету-отзыв о работе. Примерно такие анкеты, как заполняются на различных МК, семинарах, курсах. Естественно, эти отзывы мы используем в работе.
Очень важно: анкету-отзыв надо рассматривать не только как повод для пиара, но и как важнейшую обратную связь. Ведь это даёт возможность улучшать качество работы! Кроме того, если риэлтор знает, что после сделки клиент напишет о его работе всё, что думает, - это послужит дополнительным стимулом для бережного отношения к клиенту!

Предвижу вопрос: а если отзыв плохой? Отвечу: как раз после того, как мы ввели такой вид обратной связи, клиенты стали очень довольны. Ответственность агента повысилась. Мы стали больше знать о том, что может огорчить клиента.
Самое худшее, что может у нас произойти в этом смысле - это анкета-отзыв положительная, но... очень сдержанная, сухая.
Обязательно выясняю причину. Бывает, что человек просто не эмоционален по природе. А бывает, что человек не очень доволен результатом, но не по нашей вине.

Вот пример. Помогли клиентке купить в Москве квартиру. Выложились, сделали для неё всё, что смогли. Читаю отзыв: очень сдержанный. Звоню, и выясняю: поскольку она продала квартиру, то сроки покупки были сжаты, и пришлось выбирать из того, что есть... покупатели её квартиры сильно давили на неё по поводу освобождения. Ну кто ж виноват, что сэкономила и продала свою квартиру без нас! Наверняка мы решили бы вопрос с покупателем лучше. Хотя я не в осуждение говорю, ведь возможно, на то были причины. Я облегчённо вздохнула, что качеством работы человек доволен.
Во всяком случае, нам не всё равно, что напишут нам в анкете-отзыве.
Вы бы видели, какие тёплые отзывы они пишут! А нередко даже восторженные. Помимо всего прочего, что я уже перечислила, это даёт нам силы с любовью отнестись к новым и новым клиентам. Энерджайзер. :D

Мы настолько уже привыкли к восторженным отзывам, что если отзыв ровный, просто хороший, нам уже чего-то не хватает...

Кстати, я решила в вопросе отзывов пойти дальше, сейчас готовим ещё одну "фишку".
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
16 мая 2010
lidmig писал(а):
Считаю, что покупку-продажу недвижимости не все хотят афишировать, это все же не размахивать новым утюгом (смотрите все, я купил новую модель, отлично утюжит и отпаривает).

Это правда. Поэтому на сайте мы ограничиваемся просто именем и первой буквой фамилии, но там же добавляем: "Оригиналы отзывов можно увидеть в офисе агентства". И показываем. Не выбирая.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
16 мая 2010
МОЖЕТ БЫТЬ НЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ НО ... стоит ли просить разрешения разместить в списке клиентов на сайте организацию если ей оказаны услуги, вопрос скорее про коммерческую недвижимость ... вот пара примеров

просто список клиентов - без отзывов ... вызывает большее доверие или нет?

внешняя ссылка - отзавы от юр. лиц

_http://www.ka-job.ru/clients.shtml - просто список клиентов без отзывов

_http://www.interlabs.ru/portfolio.htm
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
16 мая 2010
У нас в одной компании не только все логотипы клиентов собраны на сайте, но и цветные плакаты с морем логотипов на них, развешаны по помещениям, где может ступить нога клиента.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
16 мая 2010
Червяков Игорь писал(а):
все логотипы клиентов собраны на сайте


С согласия клиентов или без спроса владельцев логотипа, на свой страх и риск?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей