Разъяснение по отзыву о риэлторе с НЕРСа 130 / 8050
Рекомендуем не только риэлторов, но и специалистов других профессий, чьими услугами вы воспользовались и были удовлетворены качеством.
Для размещения рекомендации, рекомендуемый должен быть зарегистрирован на форуме не менее 2-х месяцев и иметь не менее 20-ти сообщений. В заголовке темы должен быть указан Ник рекомендуемого.
07 нояб. 2015
я так понимаю,что правильный риэлтор делает сделки так,чтобы оценили клиенты,а не для того,чтобы заслужить восхищение контрагентов..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
07 нояб. 2015
А можно я спрошу? А что заставило нашего недовольно и обличающего коллегу молчать о вопиющем поведении почти год? И что заставило именно сейчас написать свой опус?
Зачем это написано так, что герой вполне узнаваем, но не назван впрямую?
Цель?
Зачем это написано так, что герой вполне узнаваем, но не назван впрямую?
Цель?
07 нояб. 2015
Цель - заявить, что сертифицированной технологии НЕТ. Нет класса. Какая еще..
07 нояб. 2015
Проблема что никто из присутствующих не знает Максима...
И выслушать его точку зрения, кроме отзыва, было бы не плохо...
Как минимум...
И выслушать его точку зрения, кроме отзыва, было бы не плохо...
Как минимум...
07 нояб. 2015
Скажу, что мне не понравилось с точки зрения потенциального клиента "нерсовского риэлтора".
Не выполнив договоренности с риэлтором Максимом, не отвечая на его телефонные звонки, не предприняв действия, чтобы разрядить обстановку, она довела ситуацию до того, что риэлтор Максим пошел на разрыв сделки, был вынужден оказывать давление на "матушку продавца" и вся ситуация с продажей была некомфортной для клиента-продавца "нерсовского риэлтора" и грозила ему упущенной выгодой.
В области, в которой работаю я, такое ведение сделки признается непрофессиональным. Второй раз к такому специалисту обращения не будет.
PS Еще раз оговорюсь, что все вышесказанное верно, если описаная ситуация - правдива.
Не выполнив договоренности с риэлтором Максимом, не отвечая на его телефонные звонки, не предприняв действия, чтобы разрядить обстановку, она довела ситуацию до того, что риэлтор Максим пошел на разрыв сделки, был вынужден оказывать давление на "матушку продавца" и вся ситуация с продажей была некомфортной для клиента-продавца "нерсовского риэлтора" и грозила ему упущенной выгодой.
В области, в которой работаю я, такое ведение сделки признается непрофессиональным. Второй раз к такому специалисту обращения не будет.
PS Еще раз оговорюсь, что все вышесказанное верно, если описаная ситуация - правдива.
07 нояб. 2015
1. Цель аванса не только в том, чтобы выразить свое намерение, но и в том, чтобы в некотором роде связать руки контрагенту и его клиенту, не давая возможности делать шаги влево или вправо. Если последнего не сделать, то у них появляется возможность поступить как-то еще по своему усмотрению, в том числе прибегнуть к шантажу. Такого быть не должно.
На этапе аванса, после аванса при альтернативах все договоренности должны быть только письменными, согласованными хотя бы по электронке и т.д., никаких договоренностей по телефону, звонков другу и все люди братья.
Без этого люди за свои слова отвечать не будут.
2. Может быть я не права, но моему клиенту искренне по фиг какого уровня спецы участвуют в сделке, каков их опыт и насколько они квалифицированы. Его сделка не должна от этого зависеть.
3. Наши клиенты то же бывают людьми разными. Порой мы покрываем не самые лицеприятные черты их характеров и наклонностей. Пусть я буду лучшей на свете стервой, но мой клиент и его квартира всегда будут белыми и пушистыми зайками, которым "просто не повезло с риэлтором", сами-то они не соскочат и эту стерву надо потерпеть.
Если контрагенты догадаются, что все наоборот, то от квартиры такого продавца они скорее всего откажутся, а я не в состоянии перевоспитать продавца, которому сделка нужна, но изменить самому себе он не может и не хочет
К счастью, таких клиентов ничтожно мало.
Я не знаю было ли так, как описано в первом посте темы на самом деле, но думаю, что доля вины Бунтовичева то же есть и она не самая маленькая.
За 2 месяца давно можно было опеку пройти 20 раз с другой квартирой и выйти на сделку. 2 опеки и 4 квартиры - это несложная альтернатива.
Ожидание - это был его выбор. От него можно было отказаться и забрать аванс.
На этапе аванса, после аванса при альтернативах все договоренности должны быть только письменными, согласованными хотя бы по электронке и т.д., никаких договоренностей по телефону, звонков другу и все люди братья.
Без этого люди за свои слова отвечать не будут.
2. Может быть я не права, но моему клиенту искренне по фиг какого уровня спецы участвуют в сделке, каков их опыт и насколько они квалифицированы. Его сделка не должна от этого зависеть.
3. Наши клиенты то же бывают людьми разными. Порой мы покрываем не самые лицеприятные черты их характеров и наклонностей. Пусть я буду лучшей на свете стервой, но мой клиент и его квартира всегда будут белыми и пушистыми зайками, которым "просто не повезло с риэлтором", сами-то они не соскочат и эту стерву надо потерпеть.
Если контрагенты догадаются, что все наоборот, то от квартиры такого продавца они скорее всего откажутся, а я не в состоянии перевоспитать продавца, которому сделка нужна, но изменить самому себе он не может и не хочет
К счастью, таких клиентов ничтожно мало.
Я не знаю было ли так, как описано в первом посте темы на самом деле, но думаю, что доля вины Бунтовичева то же есть и она не самая маленькая.
За 2 месяца давно можно было опеку пройти 20 раз с другой квартирой и выйти на сделку. 2 опеки и 4 квартиры - это несложная альтернатива.
Ожидание - это был его выбор. От него можно было отказаться и забрать аванс.
07 нояб. 2015
Аня пробует черный пиар?
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
07 нояб. 2015
Добрый день.
Только выспалась после сложной сделки (всю неделю не высыпалась), начала варить суп, села в интернет почитать что-нибудь приятное и натыкаюсь на данный отзыв.
Не буду комментировать все, ибо не хочется тратить весь вечер, пробегусь по основным пунктам ВРАНЬЯ:
1. Мы не принимаем авансы по договорам оказания услуг! У нас нормальный договор, который полностью отражает суть происходящего, а не подменяет понятия. Кто не верит - велкам к нам вносить аванс.
2. Я не работаю с клиентами без договора! Максиму и его помощнице Наталье договор был показан.
Кстати, я про этого Максима (сделка была в январе, год прошел) запомнила почему-то одно, как он на авансе сам без спроса пошел к кофейному аппарату варить себе кофе))) 2 или 3 раза ходил, так кофе хотел)) Чуть машинку не сломал. Не знаю, насколько его это характеризует, но деталь характерная. А, еще вспомнила, как он договорился о внесении аванса (допустим, на 20:00), я ему звоню в 20:15, а он заявляет: "Я на сделке, приеду завтра!"
Вот такая этика риэлтора...
Только выспалась после сложной сделки (всю неделю не высыпалась), начала варить суп, села в интернет почитать что-нибудь приятное и натыкаюсь на данный отзыв.
Не буду комментировать все, ибо не хочется тратить весь вечер, пробегусь по основным пунктам ВРАНЬЯ:
1. Мы не принимаем авансы по договорам оказания услуг! У нас нормальный договор, который полностью отражает суть происходящего, а не подменяет понятия. Кто не верит - велкам к нам вносить аванс.
2. Я не работаю с клиентами без договора! Максиму и его помощнице Наталье договор был показан.
Кстати, я про этого Максима (сделка была в январе, год прошел) запомнила почему-то одно, как он на авансе сам без спроса пошел к кофейному аппарату варить себе кофе))) 2 или 3 раза ходил, так кофе хотел)) Чуть машинку не сломал. Не знаю, насколько его это характеризует, но деталь характерная. А, еще вспомнила, как он договорился о внесении аванса (допустим, на 20:00), я ему звоню в 20:15, а он заявляет: "Я на сделке, приеду завтра!"
Вот такая этика риэлтора...
Никого не ищу и вообще меня тут нет)
07 нояб. 2015
А ты кофе пожалела. Вот он год и терпел, да не вытерпел! Эх, ты!
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
07 нояб. 2015
Так, что еще?
3. Претензия, что человек перед Новым годом уехал в отпуск неуместная. Они позвонили числа 20-го декабря: мы готовы, завтра сделка! До этого с пеной у рта требовали принять аванс до 19 января, чтобы пройти свои опеки. Мы согласились их ждать, несмотря на все безумие конца 2014 года, и честно дождались...
3. Претензия, что человек перед Новым годом уехал в отпуск неуместная. Они позвонили числа 20-го декабря: мы готовы, завтра сделка! До этого с пеной у рта требовали принять аванс до 19 января, чтобы пройти свои опеки. Мы согласились их ждать, несмотря на все безумие конца 2014 года, и честно дождались...
Никого не ищу и вообще меня тут нет)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей