Для размещения рекомендации, рекомендуемый должен быть зарегистрирован на форуме не менее 2-х месяцев и иметь не менее 20-ти сообщений. В заголовке темы должен быть указан Ник рекомендуемого.
Спрашивали при случае, но далеко не всех. Если кому-то не понравится, пусть скажут и удалят, делов то.
В случае с юридическими лицами момент использования информации о клиенте в общем или приватном доступе должен быть отражен в договоре. А пока все до поры до времени. Если кто обращал внимание, то даже при предоставлении каких-либо контактных данных в конкурсах или рекламных акциях использование этих данных оговаривается организаторами особенно.
По теме: лично никогда не прошу отзывы. Считаю более лучшим показателем - отсутствие отрицательных отзывов на работу компании. Тем более что в большинстве случаев хорошо сделанная работа воспринимается клиентом как должное. Благодарности возникают только если клиент ранее имел опыт сделок с недвижимостью и твоя работа выглядела лучше, чем воспоминания клиента о работе прошлого человека.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Сергей, что всё и до какой поры и времени?если ты нормально отработал и стыдиться нечего, то и париться не над чем.
Однажды пришлют иск с компенсацией за использование торговой марки. У меня сейчас как раз идёт бодание с одной компанией, которые прислали недовольное письмо за размещение информации о них (при том, что моя компания является их акредитованным диллером), я уж не говорю о претензиях более мелких сайтов, которым не нравится моя аналитика...
В этом случае анаонимные отзывы куда проще, страдает только сайт где они размещены, так как СБ компании давит на владельца сайта с требованием убрать неугодную информацию
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Конечно, я не настолько велик, как многие из здесь..., но для меня ВСЕГДА ясно, доволен Клиент, или нет. Просто ВСЕГДА. Потому что реально сам контролирую все сделки и подписываю все договоры.
И когда работал сам (один, совсем один), тоже не парился по этому вопросу (всё было ещё проще ). У меня недовольных клентов просто НЕ БУЛО! Вот, как-то так...
Пару раз в жизни, реально облажавшись, я оплачивал своими дензнаками свои ошибки, причём, по собственной инициативе, без наездов (которых бы и не было, а если б и были - отбил бы). На моих Клиентах моя пара ошибок (из которых сделаны выводы) не сказалась, а научила меня мудрости. Потому и нет недовольных. Потому что есть такой атавизм, именуемый СОВЕСТЬ. И желание вести бизнес дальше.
Мне много лет (пока работал на собственном имени, а не там, где сейчас) была не нужна внешняя реклама вообще. Мне всегда хватало собственной клиентуры.
Однажды пришлют иск с компенсацией за использование торговой марки.
Вряд ли, нет прямого дохода у нас от использования их логотипа, тем более что услуга все таки была оказана и все остались довольны. Обиженных логотипов, там нет, да и не помню, что бы были такие вообще. Дело свое мы знаем, до обид не доведем по любому.
Однажды пришлют иск с компенсацией за использование торговой марки.
Вряд ли, нет прямого дохода у нас от использования их логотипа, тем более что услуга все таки была оказана и все остались довольны. Обиженных логотипов, там нет, да и не помню, что бы были такие вообще. Дело свое мы знаем, до обид не доведем по любому.
К сожалению, меняются исполнители, даже руководство меняется. Сегодня всем довольны, а завтра вдруг кто-то начинает клиенту ссать в уши, что мог бы сделать типа дешевле, быстрее и качественнее, а те козлы мол тебя развели как лоха и такая галиматья вылазит
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Сергей, там нет прямой достойной выгоды для таких брендов и не будут они судиться, ты теоретически рассуждаешь, в жизни такого быть не может и наедут только на урода, который в принципе сам заслужил наезд. Не пугай людей, нет здесь проблемы, а работает хорошо, особенно когда нам должны аванс вносить с многими нулями, тогда я иногда кивал небрежно в сторону этого плаката и это помогало, в том числе.
Довелось мне вести интернет-магаз в 2004-2006 причем как просто нагрузку. Чаще всего мы не отзыввы клиентов осталяли, а типа вопрос-ответ в серии FAQ - "правда что мы самые лучшие - канешна!" ну в таком вот стиле. НУ и реклама продукции таким же образом шла, много чего там можно понаписать. Смотрится смешно. а нада.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей