Огромное спасибо Олегу Назарову! 36 / 1025
Рекомендуем не только риэлторов, но и специалистов других профессий, чьими услугами вы воспользовались и были удовлетворены качеством.
Для размещения рекомендации, рекомендуемый должен быть зарегистрирован на форуме не менее 2-х месяцев и иметь не менее 20-ти сообщений. В заголовке темы должен быть указан Ник рекомендуемого.
26 нояб. 2017
Главное,чтоб к себе домой не увезли отряд из того дома.
26 нояб. 2017
Лариса, если Вы объясните, что именно у нас с Вами не сложилось ... вот клянусь - я все исправлю.26.11.17, 17:59Muscovite писал(а):Как всё замечательно, Олег! Поздравляю с усешной сделкой.
Может быть потому что ТС зовут Екатерина?
А я- Лариса.
Почему у нас не сложилось?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
26 нояб. 2017
Ну, когда отзыв шел по персоналиям "Лурьевской" команды - это не казалось подозрительным?26.11.17, 14:15Yaroslav писал(а):Я не против благодарностей Назарову или Тюленева или Лурье, не подумайте.
Верю, что и в данной теме, человек отработал по полной и люди довольны. И наверное соглашусь, что отзывы вполне хороший инструмент для привлечения новых клиентов.
И всё же..
Мне настолько кажется это наивным..
Как в программе "Поле Чудес". "Пользуюсь случаем и хочу передать привет.."
Сорри, за ремарку.
Поздравляю всех участников сделки.
Вообще, это грамотный маркетинговый ход, и я думаю Олег (которого хорошо знаю) не "уговаривал" тем или иным способом "написать" отзыв, но когда столь продвинутый покупатель тем или иным способом (явно дама читала ОТЗЫВЫ и по ДРУГИМ сделкам, ну очень продвинута) - высказала мысль что готова написать отзыв, я думаю Олег намекнул, что ему, конечно же, это было приятно!
Я уже сто раз повторял одну мысль моего бывшего подчиненного, который в 90-е работал риелтором. Это не относится ни к кому лично, но хорошо отражает смысл риелторсокй услуги: "Надо так объе..ать клиента, чтобы он тебе еще и открытки на НГ и ДР присылал"!
Насчет "объе...ал" НЕ согласен конечно, но вот по поводу присылки открыток на НГ и ДР - вот здесь точно подмечено!
26 нояб. 2017
Как всегда дотошен! Олег, как правило твоим оппонентам нечем крыть и они быстро переходят на личности! Точнее на личность! На твою!26.11.17, 19:05Олег Назаров писал(а):Лариса, если Вы объясните, что именно у нас с Вами не сложилось ... вот клянусь - я все исправлю.26.11.17, 17:59Muscovite писал(а):Как всё замечательно, Олег! Поздравляю с усешной сделкой.
Может быть потому что ТС зовут Екатерина?
А я- Лариса.
Почему у нас не сложилось?
26 нояб. 2017
Согласитесь, что в этом тоже есть своя прелесть! С удачным выбором и покупкой поздравляю: живите счастливо!
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
26 нояб. 2017
Клиентам с НЕРСа говорим всегда одну и ту же фразу. Екатерина ... да и любой другой клиент не даст соврать.26.11.17, 19:12klimat писал(а):Вообще, это грамотный маркетинговый ход, и я думаю Олег (которого хорошо знаю) не "уговаривал" тем или иным способом "написать" отзыв, но когда столь продвинутый покупатель тем или иным способом (явно дама читала ОТЗЫВЫ и по ДРУГИМ сделкам, ну очень продвинута) - высказала мысль что готова написать отзыв, я думаю Олег намекнул, что ему, конечно же, это было приятно!
Если будет желание напишите о нас отзыв. Правду. Что хотите, то и пишите. Не будет желание - не пишите. Говорим об этом после подписания акта-приема передачи. Сделка у Екатерины была в конце июля. Было бы СТРАННО, если бы я ей в конце ноября позвонил и попросил отзыв написать. Я вообще, в принципе, не сразу понял, о какой сделке речь, если честно. Потом по нику догадался.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
26 нояб. 2017
Мне всегда это казалось, очень наивным. Несмотря на персоналии.26.11.17, 19:12klimat писал(а):Ну, когда отзыв шел по персоналиям "Лурьевской" команды - это не казалось подозрительным?26.11.17, 14:15Yaroslav писал(а):Я не против благодарностей Назарову или Тюленева или Лурье, не подумайте.
Верю, что и в данной теме, человек отработал по полной и люди довольны. И наверное соглашусь, что отзывы вполне хороший инструмент для привлечения новых клиентов.
И всё же..
Мне настолько кажется это наивным..
Как в программе "Поле Чудес". "Пользуюсь случаем и хочу передать привет.."
Сорри, за ремарку.
Поздравляю всех участников сделки.
Вообще, это грамотный маркетинговый ход, и я думаю Олег (которого хорошо знаю) не "уговаривал" тем или иным способом "написать" отзыв, но когда столь продвинутый покупатель тем или иным способом (явно дама читала ОТЗЫВЫ и по ДРУГИМ сделкам, ну очень продвинута) - высказала мысль что готова написать отзыв, я думаю Олег намекнул, что ему, конечно же, это было приятно!
Я уже сто раз повторял одну мысль моего бывшего подчиненного, который в 90-е работал риелтором. Это не относится ни к кому лично, но хорошо отражает смысл риелторсокй услуги: "Надо так объе..ать клиента, чтобы он тебе еще и открытки на НГ и ДР присылал"!
Насчет "объе...ал" НЕ согласен конечно, но вот по поводу присылки открыток на НГ и ДР - вот здесь точно подмечено!
А я разве писал о подозрительности?
Если это работает, то конечно надо делать.
26 нояб. 2017
Вы знаете, немного не в тему...26.11.17, 19:12klimat писал(а):Ну, когда отзыв шел по персоналиям "Лурьевской" команды - это не казалось подозрительным?26.11.17, 14:15Yaroslav писал(а):Я не против благодарностей Назарову или Тюленева или Лурье, не подумайте.
Верю, что и в данной теме, человек отработал по полной и люди довольны. И наверное соглашусь, что отзывы вполне хороший инструмент для привлечения новых клиентов.
И всё же..
Мне настолько кажется это наивным..
Как в программе "Поле Чудес". "Пользуюсь случаем и хочу передать привет.."
Сорри, за ремарку.
Поздравляю всех участников сделки.
Вообще, это грамотный маркетинговый ход, и я думаю Олег (которого хорошо знаю) не "уговаривал" тем или иным способом "написать" отзыв, но когда столь продвинутый покупатель тем или иным способом (явно дама читала ОТЗЫВЫ и по ДРУГИМ сделкам, ну очень продвинута) - высказала мысль что готова написать отзыв, я думаю Олег намекнул, что ему, конечно же, это было приятно!
Я уже сто раз повторял одну мысль моего бывшего подчиненного, который в 90-е работал риелтором. Это не относится ни к кому лично, но хорошо отражает смысл риелторсокй услуги: "Надо так объе..ать клиента, чтобы он тебе еще и открытки на НГ и ДР присылал"!
Насчет "объе...ал" НЕ согласен конечно, но вот по поводу присылки открыток на НГ и ДР - вот здесь точно подмечено!
Меня как-то пробило - "хочу Опель Мокка". Все мне говорили что, мол я дурак каких свет не видывал, но я, как упрямый осел, говорил: "Хочу и все!".
И вот пошел я покупать эту Мокку. Менеджер достался Сергей лет примерно 40. Он, как Олег, ходил со мной, смотрел одну машину, другую!
Потом мы пошли типа "оформлять". Вот сидим мы и он говорит мне так доверительно: "Слушай, Константин, НЕ НУЖНА тебе эта машина! Пойдем, я покажу тебе, что с ней будет в первые уже 2 года!"
В результате я купил Ниссан-икстрейл по смешной цене с кучей прибамбасов забесплатно, а моя жена по сей день этому Сергею свечки в церкви ставит! ЛИЧНО ему в автосалон ВСОПку Мартелевскую отвозила!
Похоже, у Олега был похожий случай с этой сделкой, но только он был в роли "Сергея-менеджера".
26 нояб. 2017
Это я писал про "подозрительность" таких отзывов... Особенно "Лурьевских" - уж очень хорошо я ее стиль знаю с упоминанием ни к месту деталей, о которых КЛИЕНТУ знать проблематично....26.11.17, 19:46Yaroslav писал(а):Мне всегда это казалось, очень наивным. Несмотря на персоналии.26.11.17, 19:12klimat писал(а):Ну, когда отзыв шел по персоналиям "Лурьевской" команды - это не казалось подозрительным?26.11.17, 14:15Yaroslav писал(а):Я не против благодарностей Назарову или Тюленева или Лурье, не подумайте.
Верю, что и в данной теме, человек отработал по полной и люди довольны. И наверное соглашусь, что отзывы вполне хороший инструмент для привлечения новых клиентов.
И всё же..
Мне настолько кажется это наивным..
Как в программе "Поле Чудес". "Пользуюсь случаем и хочу передать привет.."
Сорри, за ремарку.
Поздравляю всех участников сделки.
Вообще, это грамотный маркетинговый ход, и я думаю Олег (которого хорошо знаю) не "уговаривал" тем или иным способом "написать" отзыв, но когда столь продвинутый покупатель тем или иным способом (явно дама читала ОТЗЫВЫ и по ДРУГИМ сделкам, ну очень продвинута) - высказала мысль что готова написать отзыв, я думаю Олег намекнул, что ему, конечно же, это было приятно!
Я уже сто раз повторял одну мысль моего бывшего подчиненного, который в 90-е работал риелтором. Это не относится ни к кому лично, но хорошо отражает смысл риелторсокй услуги: "Надо так объе..ать клиента, чтобы он тебе еще и открытки на НГ и ДР присылал"!
Насчет "объе...ал" НЕ согласен конечно, но вот по поводу присылки открыток на НГ и ДР - вот здесь точно подмечено!
А я разве писал о подозрительности?
Если это работает, то конечно надо делать.
ну да все уж быльем поросло....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей