Спасибо, Владимир Романенко! 26 / 356

Рекомендуем не только риэлторов, но и специалистов других профессий, чьими услугами вы воспользовались и были удовлетворены качеством.
15 июн. 2020
15.06.20, 11:37
Kalendar писал(а):
14.06.20, 21:02
Владимир Романенко писал(а):
Вот моё)
Для чего крупный план в рекламе квартиры? Я не ради критики, просто интересуюсь.
Этот прием характерен в кино, чтобы зритель не заскучал и смотрелось динамично идет постоянная смена кадров от панорамных видов до макросъемки. В рекламе объекта недвижимости, спорно. Не понимаю о чем скажу потенциальному покупателю пестицидные лаймы, ну лежат себе, место рабочей зоны занимают. ))
Если рассуждать "сухо и строго по делу", то да... А люди живут эмоциями... :a_g_a:

Это художник, он так видит :lol:

В любом случае негативного эффекта эти фото не дают, если есть что показать, то почему бы и нет))
15 июн. 2020
15.06.20, 11:37
Kalendar писал(а):
14.06.20, 21:02
Владимир Романенко писал(а):
Вот моё)
Для чего крупный план в рекламе квартиры? Я не ради критики, просто интересуюсь.
Этот прием характерен в кино, чтобы зритель не заскучал и смотрелось динамично идет постоянная смена кадров от панорамных видов до макросъемки. В рекламе объекта недвижимости, спорно.
А я тоже люблю "неожиданные" кадры в рекламе.
Они акцентируют внимание покупателя, выделяют объект из десятков просмотренных
Особенно, если речь идёт о высокохудожественных фото. :)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
15 июн. 2020
15.06.20, 12:55
Николай Тюленев писал(а):
15.06.20, 11:37
Kalendar писал(а):
14.06.20, 21:02
Владимир Романенко писал(а):
Вот моё)
Для чего крупный план в рекламе квартиры? Я не ради критики, просто интересуюсь.
Этот прием характерен в кино, чтобы зритель не заскучал и смотрелось динамично идет постоянная смена кадров от панорамных видов до макросъемки. В рекламе объекта недвижимости, спорно.
А я тоже люблю "неожиданные" кадры в рекламе.
Они акцентируют внимание покупателя, выделяют объект из десятков просмотренных
Особенно, если речь идёт о высокохудожественных фото. :)
Кошак спорный, а первое фото отличное на мой взгляд.
15 июн. 2020
15.06.20, 11:59
ЮристЛенкома писал(а):
14.06.20, 21:07
Елена Тихомирова писал(а):
14.06.20, 21:04
Владимир Романенко писал(а):
Кстати странно отображаются фото... В простом виде, в ленте расплывчатые, открываешь отдельно всё как и должно быть)
Тоже не понимаю...
Очень красивый ремонт, а унитаз дешманский за 8 тысяч рублей
Спасибо за мнение! Сантехника вся Якоб Делафон...
С уважением Тихомирова Елена 8(903)547-10-15
15 июн. 2020
15.06.20, 12:55
Николай Тюленев писал(а):
А я тоже люблю "неожиданные" кадры в рекламе.
Они акцентируют внимание покупателя, выделяют объект из десятков просмотренных
Особенно, если речь идёт о высокохудожественных фото. :)
Если говорить о каких то "атмосферных" фото, применительно к недвижке я бы ставил хорошие виды локальных достопримечательностей шаговой доступности. На мой взгляд при рекламе квартиры уместнее и целесообразнее применить удачное фото набережной/парка/пруда в 500 метров, чем красивый натюрморт на столе. Благо в Москве есть что взять для визуализации района.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
15 июн. 2020
15.06.20, 13:21
Kalendar писал(а):
применительно к недвижке я бы ставил хорошие виды локальных достопримечательностей шаговой доступности. На мой взгляд при рекламе квартиры уместнее и целесообразнее применить удачное фото набережной/парка/пруда в 500 метров
Одно другому не мешает.
Благо, площадки не ограничивают количество фото десятком, как было раньше.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей