Надо ли просить отзывы у благодарных клиентов? 88 / 1506

Рекомендуем не только риэлторов, но и специалистов других профессий, чьими услугами вы воспользовались и были удовлетворены качеством.
18 мая 2010
Румата Эсторский писал(а):

Пару раз в жизни, реально облажавшись, я оплачивал своими дензнаками свои ошибки, причём, по собственной инициативе, без наездов (которых бы и не было, а если б и были - отбил бы). На моих Клиентах моя пара ошибок (из которых сделаны выводы) не сказалась, а научила меня мудрости.


Пару серьезных проколов не вспомню, а один приличный был.
Вины моей умышленной там, конечно, не было, но был банальный недогляд, который стоил моему клиенту две с лишним тысячи долларов.
Пошел я тогда, и по доброй воле отдал свои.
Не могу сказать, что испытал я в тот момент большую радость, расставаясь с деньгами, :D но никаких самокопаний, и супер сожаления тоже не было.
Вины клиента там точно не было, и значит платить за ошибку уж точно не ему.

Совсем не удивлюсь, если этот клиент вернется, потому что один раз он уже убедился, что проблемы по его сделке ему лично не стоили ни доллара.
Более того, уверен, что такие потери риэлтора чаще отбиваются деньгами, заработанными на следущем бизнесе с теми же клиентами. O:) :)
10 нояб. 2010
Хочу похвастаться.
Несколько месяцев назад я серьезно поменял свое отношение к демонстрации отзывов.
В результате этого перестроилась вся работа в компании.Внешне это выглядит так:

внешняя ссылка

Страницу доделали только сегодня, поэтому еще штук 100 отзывов не разместили.
Буду благодарен за комментарии.
Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний! внешняя ссылка
10 нояб. 2010
Какие вы молодцы! =D>
Мы тоже придаём отзывам основополагающее значение.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
10 нояб. 2010
А если я вот так возьму коменты Ваших "клиентов" скопирую кое что-есно поменяю и тупо размещю гденибудь в рамках агентства-БЕСТоРаша, было или не было кто-там разбираться будет, а вот если благодарность от Путина хотя и не того-самого вот это тема :D
Мы пойдём другим путём.
10 нояб. 2010
Надо всегда быть готовыми к тому, что кто-то попросит дать подтверждения реальности отзывов. Мы, например, держим их в специальной папке. Там есть обратная связь с написавшими; пожалуйста - пусть даже встречаются и убеждаются в реальности написанного документально.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
10 нояб. 2010
Maximus писал(а):
Хочу похвастаться.
Несколько месяцев назад я серьезно поменял свое отношение к демонстрации отзывов.
В результате этого перестроилась вся работа в компании.Внешне это выглядит так:

внешняя ссылка

Страницу доделали только сегодня, поэтому еще штук 100 отзывов не разместили.
Буду благодарен за комментарии.


Прекрасные отзывы, МОЛОДЦЫ!!!
Я считаю, что отзывам, так же, как и рекомендациям необходимо отдать должное. И то, и другое работает на нас (конечно, если мы этого заслужили). Сама стараюсь собрать с каждого клиента отзыв о проделанной нами работе, и слежу за поступающими завками по рекомендациям.
10 нояб. 2010
Елена Борисовна. писал(а):
. Мы, например, держим их в специальной папке. Там есть обратная связь с написавшими; пожалуйста - пусть даже встречаются и убеждаются в реальности написанного документально.

ИМХО, это уже перебор, Елена Борисовна, и напоминает мне демонстрацию рентгеновских снимков попрошайками в московском метро.
Кому мы обязаны доказывать подлинность отзывов? Правильно, никому. :D
Сомневающиеся = недостаточно замотивированные на покупку профессиональной риэлторской услуги.
Ибо, если есть реальная потребность, сомнения отходят на третий план.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
10 нояб. 2010
Согласна с вами, Николай. Но в принципе мы всегда готовы. :D
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
10 нояб. 2010
У меня в практике есть случаи когда из потенциальных клиентов люди становились благодарными клиентами именно благодаря отзывам, размещенным на сайте компании.
Считаю правильным и даже необходимым попросить своего клиента об отзыве,
потому как нет в России такой практики в деловом обороте...к сожалению.

После того как столкнувшись со сложностями в написании клиентами отзывов, по причине отсутствия подобной практики, мы подготовили специальную форму-анкету, которая помогает клиентам написать отзыв и не ставит их в неловкое положение (от незнания того, как пишутся отзывы :D ).
В дальнейшем спрашиваем разрешение на публичное использование данного отзыва.
Скажу сразу что [-X не все горят желанием афишировать свои отношения с агентством,
но а некоторые клиенты не против :D и охотно дают согласие на использование их отзыва.

Так вот было нескоько сделок у нас именно по отзывам. Люди заходили на сайт в поисках информации, видели знакомые фамилии и имена :-k , потом обращались к своим знакомым (нашим клиентам) за разъяснениями [-o< и те уже давали им рекомендации относительного нас!
Так заключались новые договора, которые приводили к успешным сделкам!

Так что подытоживая сказанное, в ответ на вопрос ТС, мое мнение такое:
- отзывы у благодарных клиентов брать нужно и обязательно пользоваться ими.
Потенциальные же клиенты вокруг нас не знают какие мы профи и им обязательно нужно об этом расказывать. :D
15 нояб. 2010
Отзывы клиентов просто неоходимы! И даже если Вам самому приходится предлжить оставить этот самый отзыв, не вижу никаких в этом проблем.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя