Благодарим Олега Назарова 56 / 1223
Рекомендуем не только риэлторов, но и специалистов других профессий, чьими услугами вы воспользовались и были удовлетворены качеством.
Для размещения рекомендации, рекомендуемый должен быть зарегистрирован на форуме не менее 2-х месяцев и иметь не менее 20-ти сообщений. В заголовке темы должен быть указан Ник рекомендуемого.
09 мая 2016
Yaroslav писал(а):Да ничем, только там контроля побольше и взаимозаменяемость.
Именно об этом и написано на первой странице. Когда начальник отдела с удивлением НА АВАНСЕ узнает, что его сотрудник не объяснил клиенту, что такое "менее трех лет в собственности". Равно как и теоретически возможно, что это было сделано СПЕЦИАЛЬНО, дабы упростить процесс продажи. И начальник знал все заранее. А горе покупателя хотели поставить перед фактом прямо на сделке.
Не знаю насчет другого описанного на той же первой странице случая, контролировал ли кто-нибудь агента, который не хотел брать аванс и как. Но купили мы другую квартиру, а не эту.
Поэтому сказки про тотальный контроль мне можно не рассказывать. Хорошие агенты работают хорошо. Плохие работают плохо. В ЛЮБЫХ компаниях. И это вам может подтвердить ЛЮБОЙ участник МРН. Если вы в это по какой-либо причине не верите - это ваши личные трудности, и не более чем.
Контроль есть НА АВАНСЕ. На СДЕЛКЕ. И в момент получения денег. А в поле агенты работают как могут, как умеют и как хотят.
Агент Азбуки, кстати, с которой мы провели сделку, отработала на все сто. По всем технологиям ни малейших претензий к ней нет. Это так, на всякий случай.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
09 мая 2016
Олег Назаров писал(а):Yaroslav писал(а):Если вы вдруг, пойдёте работать в крупное АН, а жизнь длинная и всякое может статься, то у вас упадёт качество работы, чтоли? Потому, что вы перестали быть "семейным доктором"?)
Никоим образом. Просто что-то, что я могу делать сейчас, я не смогу делать в крупной ТЕХНОЛОГИЧНОЙ компании. Поскольку ДОЛЖЕН буду работать именно по ее технологии и никак иначе.
И это ни разу не будет ХУЖЕ. Просто что-то обязательно будет по другому.Yaroslav писал(а):А кому пожалуешься на вас, если процесс запущен, а вы косячите?
Именно поэтому- не косячим.
Тоесть, у работающих в АН, хуже качество чем у вас, но если вы пойдёте работать в АН, то лично у вас, качество останется прежним?) Это перечёркивает всё что вы тут понаписали, про "индивидуальный подход и семейный доктор".
По поводу, конфликтов с Клиентами, ошибками (косяками), это бывает у каждого в работе. Мы же не роботы, а люди. Людям свойственно ошибаться.
Если кто то заявляет, что он никогда не ошибался, что я могу сказать.. значит он Робот Вертер, который никогда не косячил.
09 мая 2016
Вам свойственно, Олег, обосрать Коллег, которые по вашему мнению, плохо работают и тут же написать, что то вроде "я не такой, я семейный доктор"
Это вопрос Этики.
Говорите о своих конкурентных преимуществах, если они есть, не задевая и противоставляя себя, другим участникам Рынка.
Это вопрос Этики.
Говорите о своих конкурентных преимуществах, если они есть, не задевая и противоставляя себя, другим участникам Рынка.
09 мая 2016
Yaroslav писал(а):Вам свойственно, Олег, обосрать Коллег, которые по вашему мнению, плохо работают и тут же написать, что то вроде "я не такой, я семейный доктор"
Это вопрос Этики.
Это вопрос бреда, простите великодушно. Этика здесь и рядом не лежала. Если люди работают плохо или, скажем так, непонятно, я так и говорю. Работают плохо. Странно. Я говорю ПРАВДУ, как бы это не было для вас загадочно и обидно.
По другому не могу, должен соответствовать светлому образу, разработанному Юлией Лурье.
Yaroslav писал(а):Тоесть, у работающих в АН, хуже качество чем у вас, но если вы пойдёте работать в АН, то лично у вас, качество останется прежним?)
Постараюсь объяснить так, чтобы было понятно даже вам. Хорошие агенты работают хорошо. Плохие работают плохо. Где они работают - значения НЕ ИМЕЕТ. Что в этой простой мысли для вас непонятно?
Да, плохим проще работать совсем БЕЗ контроля - это и ежу понятно. Но если он ПЛОХОЙ агент - он все равно будет работать ПЛОХО, будет за ним контроль или нет.
Уверенность некоторых присутствующих здесь директоров, что ВСЕ агенты ВСЕХ больших компаний работают хорошо, ничего общего с реальной жизнью не имеет.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
09 мая 2016
Yaroslav писал(а):По поводу, конфликтов с Клиентами, ошибками (косяками), это бывает у каждого в работе.
У нас НЕ БЫВАЕТ конфликтов с клиентами. Недопонимание, расхождения во взглядах - возможны. Конфликты - невозможны. Старайтесь говорить клиентам правду и работать в ИХ интересах - и конфликтов у вас не будет.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
09 мая 2016
Олег Назаров писал(а):Yaroslav писал(а):По поводу, конфликтов с Клиентами, ошибками (косяками), это бывает у каждого в работе.
У нас НЕ БЫВАЕТ конфликтов с клиентами. Недопонимание, расхождения во взглядах - возможны. Конфликты - невозможны. Старайтесь говорить клиентам правду и работать в ИХ интересах - и конфликтов у вас не будет.
Помню, как вы писали, что оставили аванс Клиента в Инкоме и даже написали расписку, что у вас претензий к этим деньгам нет. Клиент не настаивал о возврате этих денег, а вы даже не попытались их у Инкома вернуть. Индивидуальный подход, что тут скажешь. А может просто безраличие, деньги то не свои.
Вот корпорация, не смотря не на что, сделала бы всё, чтобы деньги Клиента вернуть.
Это по поводу вашего заявления, что вы всегда работаете "в интересах Клиента". В отличии, от нас грешных, по видимому.
09 мая 2016
Олег Назаров писал(а):Yaroslav писал(а):Вам свойственно, Олег, обосрать Коллег, которые по вашему мнению, плохо работают и тут же написать, что то вроде "я не такой, я семейный доктор"
Это вопрос Этики.
Это вопрос бреда, простите великодушно. Этика здесь и рядом не лежала. Если люди работают плохо или, скажем так, непонятно, я так и говорю. Работают плохо. Странно. Я говорю ПРАВДУ, как бы это не было для вас загадочно и обидно.
По другому не могу, должен соответствовать светлому образу, разработанному Юлией Лурье.Yaroslav писал(а):Тоесть, у работающих в АН, хуже качество чем у вас, но если вы пойдёте работать в АН, то лично у вас, качество останется прежним?)
Постараюсь объяснить так, чтобы было понятно даже вам. Хорошие агенты работают хорошо. Плохие работают плохо. Где они работают - значения НЕ ИМЕЕТ. Что в этой простой мысли для вас непонятно?
Да, плохим проще работать совсем БЕЗ контроля - это и ежу понятно. Но если он ПЛОХОЙ агент - он все равно будет работать ПЛОХО, будет за ним контроль или нет.
Уверенность некоторых присутствующих здесь директоров, что ВСЕ агенты ВСЕХ больших компаний работают хорошо, ничего общего с реальной жизнью не имеет.
Если поставлен Контроль нормально, Эксперту будет сложно работать плохо) Если работает плохо, значит Контроль поставлен плохо.
Ваше мнение я услышал. Я пишу бред.
А вы работаете "хорошо, потому что работаете хорошо. И конфликтов у меня не бывает, потому что я замечательный и работаю хорошо.
И жаловаться на мои косяки, не кому, но это и не важно, так как я работаю хорошо и к тому же никогда не вру, так как честный и работаю хорошо"))
09 мая 2016
Yaroslav писал(а):Вот корпорация, не смотря не на что, сделала бы всё, чтобы деньги Клиента вернуть.
Можно посмотреть и так. Но я считаю, что в жизни надо поступать честно. Как учит нас великая Лурье. И если ты подписал договор, в котором написано, что при твоем отказе от сделки ты ТЕРЯЕШЬ аванс, то этот договор надо соблюдать. Потому как надо отвечать за свои слова.
Yaroslav писал(а):Индивидуальный подход, что тут скажешь. А может просто безраличие, деньги то не свои.
Ага. В плане индивидуального подхода ... мы отвечаем за аванс, внесенный клиентом. И если аванс НЕ возвращают, возвращаем его клиенту сами из СВОИХ денег. А потом разбираемся с контрагентами сами. А у вас как с этим делом?
Yaroslav писал(а):Если поставлен Контроль нормально, Эксперту будет сложно работать плохо) Если работает плохо, значит Контроль поставлен плохо.
Согласен. Только экспертов много ... а контролеров мало.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
09 мая 2016
Олег Назаров писал(а):Yaroslav писал(а):Вот корпорация, не смотря не на что, сделала бы всё, чтобы деньги Клиента вернуть.
Можно посмотреть и так. Но я считаю, что в жизни надо поступать честно. Как учит нас великая Лурье. И если ты подписал договор, в котором написано, что при твоем отказе от сделки ты ТЕРЯЕШЬ аванс, то этот договор надо соблюдать. Потому как надо отвечать за свои слова.Yaroslav писал(а):Индивидуальный подход, что тут скажешь. А может просто безраличие, деньги то не свои.
Ага. В плане индивидуального подхода ... мы отвечаем за аванс, внесенный клиентом. И если аванс НЕ возвращают, возвращаем его клиенту сами из СВОИХ денег. А потом разбираемся с контрагентами сами. А у вас как с этим делом?Yaroslav писал(а):Если поставлен Контроль нормально, Эксперту будет сложно работать плохо) Если работает плохо, значит Контроль поставлен плохо.
Согласен. Только экспертов много ... а контролеров мало.
Юриспруденция, вещь такая, Олег.. можно и оспорить договор, хотя бы попытаться. Можно попросить вернуть. Просто так. Я иногда возвращаю, если люди действительно хотели, но не смогли купить квартиру,.хотя формально мог бы и не возвращать.
09 мая 2016
Yaroslav писал(а):Можно попросить вернуть. Просто так. Я иногда возвращаю, если люди действительно хотели, но не смогли купить квартиру,.хотя формально мог бы и не возвращать.
Все бывает. Тут клиент ПРОСТО ОТКАЗАЛСЯ. Вот, не хочу, сказал, и все тут. Не буду. И пусть забирают аванс. Не хочу этого, а хочу совсем другого. Его полное право. И никак не могу понять, почему У ВАС ко мне претензии, если у МОЕГО КЛИЕНТА ко мне никаких претензий нет.
Что касается всего остального.
Yaroslav писал(а):А вы работаете "хорошо, потому что работаете хорошо. И конфликтов у меня не бывает, потому что я замечательный и работаю хорошо.
И жаловаться на мои косяки, не кому, но это и не важно, так как я работаю хорошо и к тому же никогда не вру, так как честный и работаю хорошо"
1. Работаю хорошо. По другому не умею и не люблю. Если ты уж что-то делаешь, надо делать это на максимум из возможного.
2. Конфликтов не бывает, потому как нельзя конфликтовать с клиентами. Никак.
3. Жаловаться можно. Есть генеральный, который всегда готов клиента выслушать и на вид мне поставить, если что.
4. Не вру. Простите великодушно.
5. Клиентов результат устраивает - и это главное. Смотри страницу 1.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей