Огромное спасибо Олегу Назарову! 36 / 1025

Рекомендуем не только риэлторов, но и специалистов других профессий, чьими услугами вы воспользовались и были удовлетворены качеством.
27 нояб. 2017
26.11.17, 13:51
IKO писал(а):
Чувство юмора у Олега - запредельное! ) Доходит не до всех и не сразу)
Только большой Мастер может себе позволить проводить сделки посмеиваясь над собой и окружающими.
Легко и непринужденно.
Вам повезло с выбором. Поздравляю! )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
27 нояб. 2017
26.11.17, 19:12
klimat писал(а):
26.11.17, 14:15
Yaroslav писал(а):
Я не против благодарностей Назарову или Тюленева или Лурье, не подумайте.
Верю, что и в данной теме, человек отработал по полной и люди довольны. И наверное соглашусь, что отзывы вполне хороший инструмент для привлечения новых клиентов.
И всё же..
Мне настолько кажется это наивным..
Как в программе "Поле Чудес". "Пользуюсь случаем и хочу передать привет.."
Сорри, за ремарку.
Поздравляю всех участников сделки.
Ну, когда отзыв шел по персоналиям "Лурьевской" команды - это не казалось подозрительным?
А чего там должно было казаться, когда я сравнил пару отзывов "типа клиентов" - под копирку были нарисованы, даже фразы целиком?
Или когда только аванс взяли, а уже заявляют - ждите отзыв на НЕРСе...
27 нояб. 2017
Поздравления участникам действа! :)
28 нояб. 2017
26.11.17, 19:29
Олег Назаров писал(а):
26.11.17, 19:12
klimat писал(а):
Вообще, это грамотный маркетинговый ход, и я думаю Олег (которого хорошо знаю) не "уговаривал" тем или иным способом "написать" отзыв, но когда столь продвинутый покупатель тем или иным способом (явно дама читала ОТЗЫВЫ и по ДРУГИМ сделкам, ну очень продвинута) - высказала мысль что готова написать отзыв, я думаю Олег намекнул, что ему, конечно же, это было приятно!
Клиентам с НЕРСа говорим всегда одну и ту же фразу. Екатерина ... да и любой другой клиент не даст соврать.
Если будет желание напишите о нас отзыв. Правду. Что хотите, то и пишите. Не будет желание - не пишите. Говорим об этом после подписания акта-приема передачи. Сделка у Екатерины была в конце июля. Было бы СТРАННО, если бы я ей в конце ноября позвонил и попросил отзыв написать. Я вообще, в принципе, не сразу понял, о какой сделке речь, если честно. Потом по нику догадался.
Именно так я и думал!

Все правильно! Себя надо уважать, но напирать на клиента с целью продвигать СВОЙ бизнес - неправильно!

Если следовать логике "открыток на НГ и ДР" - поймите. здесь ведь в первую очередь КАЧЕСТВО отношений с клиентов! - то если ты ПОКАЖЕШЬ, что ты НЕ ПРОТИВ благодарности в таком виде, то клиент как раз САМ напишет!

Молодец! Поздравляю с высоким качеством обслуживания интересов клиента!
28 нояб. 2017
27.11.17, 12:30
Евгений Палько писал(а):
26.11.17, 19:12
klimat писал(а):
26.11.17, 14:15
Yaroslav писал(а):
Я не против благодарностей Назарову или Тюленева или Лурье, не подумайте.
Верю, что и в данной теме, человек отработал по полной и люди довольны. И наверное соглашусь, что отзывы вполне хороший инструмент для привлечения новых клиентов.
И всё же..
Мне настолько кажется это наивным..
Как в программе "Поле Чудес". "Пользуюсь случаем и хочу передать привет.."
Сорри, за ремарку.
Поздравляю всех участников сделки.
Ну, когда отзыв шел по персоналиям "Лурьевской" команды - это не казалось подозрительным?
А чего там должно было казаться, когда я сравнил пару отзывов "типа клиентов" - под копирку были нарисованы, даже фразы целиком?
Или когда только аванс взяли, а уже заявляют - ждите отзыв на НЕРСе...
Жень, имено это и имел ввиду, плюс, как я писал, КЛИЕНТ неожиданно вносил в отзыв детали, который были как минимум не к месту - раз, и откуда вдруг он мог о таких деталях знать - два!

Я как бы высказывался на эту тему, но она как бы очень болезненна для риелторов, потому что ЕСТЬ МНЕНИЕ, что все риелторы типа "плохие" - а тут на тебе - оказывается хорошие!

И попробуй че нить не то cказать по такому поводу!

Вот и получается - с одной стороны как бы НАДО, а с другой, вот как Ярослав писал, выглядит немного наивно...

А уж когда профессионалы САМИ начинают отзывы клепать, тут уж совсем как бы не комильфо...

У нас, кстати, в сантехнике - это общий прием. Вот сайт например. А там целая ссылка "Отзывы". Ну читаешь - и диву прям даешься.....
28 нояб. 2017
28.11.17, 11:58
klimat писал(а):
Вот и получается - с одной стороны как бы НАДО, а с другой, вот как Ярослав писал, выглядит немного наивно...
Вот только про наивность - смешно. Кто бы там говорил, про наивность, лирику и пр., только не он.
А уж когда профессионалы САМИ начинают отзывы клепать, тут уж совсем как бы не комильфо...
Сами себе, поправлю и клиентам шепчут на ушко - напиши, вот и шаблончик....
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей